Назад

ПРОДУКЦИЯ ДИВЕРСИФИКАЦИИ – НОВЫЕ РУБЕЖИ

По итогам 2017 года литейный завод «КАМАЗа» реализовал продукцию диверсификации на сумму почти четыре млрд. рублей. В соответствии с бизнес-планом на 2018 год объёмы реализации этой продукции предстоит увеличить ещё на 0,8 млрд. рублей.

Как отметил коммерческий директор литейного завода Сергей Сыч, в 2017 году акцент был сделан на развитии заказов, подготовку производства по которым провели годом ранее. Были увеличены номенклатура, а также объёмы производства для ОАО «РЖД», освоены запорная арматура и новые малые архитектурные формы (скамейки и урны) для благоустройства города Набережные Челны. За счёт выполнения этих и других заказов литейному заводу удалось достичь рубежа в 3 млрд. 869 млн. рублей, перекрыв собственный рекорд по реализации продукции диверсификации.

По итогам 2018 года завод намерен поставить заказчикам продукцию на сумму 4,7 млрд. рублей. Учитывая, что свои коррективы в работу производства внесёт программа реинжиниринга литейного завода, это – амбициозная задача. Сейчас предприятие занято формированием задела продукции, чтобы можно было приостановить производство для модернизации оборудования, когда это будет необходимо.

«Сегодня портфель заказов литейного завода формируют порядка 150 фирм. И пока мы не планируем наращивать количество партнёров, – поясняет Сергей Сыч. – Наша цель – укреплять позиции в освоенных сегментах рынка и увеличивать объёмы поставок для уже имеющихся клиентов». В приоритете – сотрудничество с «РЖД» и покупателями запорной арматуры. Кроме того, литейщики «КАМАЗа» планируют развивать такое направление, как продукция для муниципальных нужд. Уже идёт подготовка к участию в тендерах в нескольких субъектах Российской Федерации. 

Дата: 07 февраля 2018