Назад

Регулировка блокировки переднего моста

РЕГУЛИРОВКА БЛОКИРОВКИ ПЕРЕДНЕГО МОСТА

1. Устанавливают промежуточный фланец и крепят его двумя болтами. При этом шток переместится внутрь приблизительно на 5 мм.


2. Нагревают фланец привода переднего моста, устанавливают его на вал и крепят гайкой (вначале без Локтайда).

Монтажными лопатками, упираясь во фланец, проверяют включение блокировки.

3. Приудовлетворительном результатегайку сгоняют до плоскости, доворачивают еще на 1/3 оборота и ставят глухую гайку.

Проверяют вращение валов.

Глухую гайку ставят на Локтайд.


4. Отвернувдваболта, приподнимаютпромежуточный фланец и смазывают под ним смазкой Дирко по периферии привалочной плоскости.

5. Смазав Локтайдом, ставят корпус.

6. Установив переходник подвода воздуха, подают его и убеждаются в правильности регулировки.

7. Устанавливают датчик включения блокировки, уплотняя его медным кольцом. Датчик имеет две последние цифры 80, в отличие от датчика включения передач, имеющим две последние цифры 90.

УСТАНОВКА ДАТЧИКА ВКЛЮЧЕНИЯ БЛОКИРОВКИ

1. Подавая воздух и вращая вал привода переднего моста, ставят полу муфту включения моста в положение «зуб на зуб». При этом в торец корпуса цилиндра механизма блокировки, ввернут и уплотнен медной прокладкой датчик - выключатель блокировки.

2. Замыкая цепь датчика, убеждаются в наличии цепи (контакты замкнуты).

3. При отсутствии воздуха - цепь разрывается (контакты датчика размыкаются).

4. Давление воздуха приблизительно 7 атм.