Назад

Вал привода переднего моста

ВАЛ ПРИВОДА ПЕРЕДНЕГО МОСТА

Стальной вал привода моста 4 (рис.2) установлен: в передней части на шариковый радиальный подшипник, в задней части - в расточку выходного вала привода заднего моста. Со стороны привода переднего моста выполнены трапециевидные шлицы для монтажа фланца карданной передачи. Фиксация фланца выполнена гайкой М38х1,5; момент затяжки 1080 Н*м. Сальниковое уплотнение в передней крышке состоит из двух сальников таких же, как на ранее описанном штампованном грязезащитном стакане входного вала. При проведении монтажно-демонтажных работ необходимо уделять особое внимание на его правильную установку, пользуясь приспособлением, изображенным на рис.11.

Оправка - приспособления используется сначала для установки в нее грязезащитного стакана - 1 с помощью оправки - 3, а затем для запресовывания в этот стакан поочередно двух сальников. При снятии оправки - 3 в оправке - 2 остается грязезащитный стакан - 1 с сальниками в сборе, который с помощью оправки -2 запрессовывают в корпусные детали раздаточной коробки.

На трапециевидных шлицах вала привода переднего моста, в средней его части, установлена подвижная зубчатая полумуфта включения переднего моста, имеющая кольцевидную проточку на внешнем диаметре. При помощи вилки включения фиксируется выключенное или включенное состояние полумуфты.

Рис. 11. Приспособление для монтажа - демонтажа грязезащитного стакана:1 - грязезащитный стакан с двумя сальниками, 2 - оправка для фиксации при запрессовки сальников и грязезащитного стакана в сборе в корпус раздаточной коробки, 3 - оправка для запрессовки сальников внутрь стакана, 4 - две ручки.