Назад

ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ (схемы)

ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ


Электрооборудование автомобилей состоит из следующих систем: электроснабжения, световой сигнализации, наружного и внутреннего освещения, контрольно-измерительных приборов; системы ото­пления, стеклоочистки и звуковой сигнализации, пуска двигателя.

Ниже приведены электрические схемы этих систем и их описание. На схемах рядом с условным изображе­нием элементов электрооборудования приведены но­мера подсоединяемых проводов, буквами обозначен их цвет: Б – белый; Г — голубой; Ж — желтый; 3 — зеленый; К — красный; КЧ — коричневый; О — оранжевый; Р — розовый; С — серый; Ф — фиолето­вый; Ч — черный.

Система электроснабжения (рис. 323) служит для питания потребителей при работающем двигателе. Источниками электроэнергии являются две аккуму­ляторные батареи 6, соединенные последовательно, генераторная установка 2, подключенная параллель­но аккумуляторным батареям. Отрицательный вы­вод аккумуляторных батарей подсоединен к корпусу автомобиля через выключатель 7 массы с дистанци­онным управлением.

Схема оборудована реле 1, разрывающим цепь обмотки возбуждения генератора при работе ЭФУ. Кроме того, при рабочем положении ключа выклю­чателя 13 приборов и стартера ток не подается к кнопке 8 дистанционного выключателя массы, что предотвращает случайное выключение массы при работающем двигателе (выключение аккумулятор­ных батарей возможно только после отключения генератора от системы электрооборудования уста­новкой ключа выключателя приборов и стартера в нейтральное положение).

Система световой сигнализации (рис. 324) пред­назначена для оповещения водителей других тран­спортных средств о совершении поворота (разво­рота) или торможения, а также для сигнализации о состоянии сборочных единиц автомобиля, влияю­щих на безопасность движения.

К системе световой сигнализации относятся: ава­рийная световая сигнализация, сигнализация тор­можения, указатели поворота и контрольные лампы включения указателей поворота автомобиля и при­цепа, контрольные лампы блокировки межосевого дифференциала, стояночной тормозной системы, падения давления воздуха в контурах пневмоприво­да тормозных механизмов, объединенные в блоки контрольных ламп, а также соответствующие пере­ключатели, выключатели и реле.

Выключатель 8 аварийной световой сигнализации обеспечивает одновременное включение всех указа­телей поворота в прерывистом режиме. При этом загорается контрольная лампа, вмонтированная в ручку выключателя; контрольные лампы указателей поворота в блоке контрольных ламп могут не све­тить. Включение указателей поворота осуществляется комбинированным переключателем 5 при рабочем положении выключателя приборов и стартера. Кон­тактно-транзисторный реле-прерыватель 3 обеспе­чивает прерывистый режим работы указателей пово­рота автомобиля и прицепа; о работе указателей сигнализируют лампы (отдельно для автомобиля и прицепа) в блоке 26 контрольных ламп.

Сигнал торможения в задних фонарях включается при срабатывании тормозных систем автомобиля. При этом замыкаются контакты пневмоэлектричес-кого датчика 13 включения сигнала торможения, срабатывает промежуточное реле 15 сигнала тормо­жения и светят лампы сигнала торможения задних фонарей. Цепи сигнала торможения включены в цепь источника питания через амперметр, минуя выключатель приборов и стартера.

Сигнал торможения включается также при вклю­чении стояночной тормозной системы. При этом замыкаются контакты датчика 20, установленного в контуре III пневмопривода тормозных механизмов, и загорается контрольная лампа. В цепи питания контрольной лампы включения стояночной тормоз­ной системы установлен реле-прерыватель 21, вслед­ствие чего лампа горит прерывистым светом. Одно­временно через промежуточное реле замыкаются цепи ламп сигналов торможения задних фонарей. Система наружного и внутреннего освещения (рис.325) предназначена для обеспечения безопасности движения автомобиля, а также освещения рабочего места водителя. К системе наружного и внутреннего освещения автомобиля относятся фары головного света, противотуманные фары, передние фонари, задние фонари, подкапотная лампа, плафоны осве­щения вещевого ящика и спального места, патроны с лампами освещения приборов, плафоны кабины, переносная лампа.

Соединение всех потребителей с источником пи­тания выполнено по однопроводной схеме за ис­ключением плафона 4 вещевого ящика, минусовый вывод которого выведен на панель предохранителей. Включение ближнего и дальнего света фар 3 и 11, противотуманных фар 1 и 2 и габаритных огней осуществляется комбинированным переключателем 19 непосредственно от источника питания через амперметр.

Цепи фар ближнего света и противотуманных фар защищены термобиметаллическими предохра­нителями ПР310, установленными на панели пре­дохранителей. Цепь фар дальнего света защищена отдельным предохранителем того же типа. Цепь габаритных огней и ламп освещения приборов за­щищена автоматическим термобиметаллическим предохранителем типа 13.3722. Система контрольно-измерительных приборов (рис.326) предназначена для контроля режима работы агрегатов и отдельных сборочных единиц автомоби­ля, а также определения скорости движения. Конт­рольно-измерительные приборы состоят из указате­
лей и датчиков. Все указатели установлены на щитке приборов в кабине водителя, датчики расположенына агрегатах шасси и двигателя.

Электрическое соединение приборов выполнено по однопроводной схеме. Отрицательным выводом является щиток приборов, соединенный с общей массой автомобиля; приборы соединены между со­бой параллельно через выключатель приборов и стартера.

Рис. 323 . Электрическая схема системы электроснабжения: 1 - реле отключения обмотки возбуждения генератора; 2 - генератор; 3 - блок предохранителей; 4 - реле стартера; 5 - стартер; 6 - батареи аккумуляторные; 7 - выключатель массы; 8 - кнопка дистанционного выключателя массы аккумуляторных батарей; 9 - реле электродвигателей отопителя; 10 - амперметр; 11 -предохранители 13.3722 (7.5 А); 12 - предохранитель ПР310 (10 А); 13 - выключатель приборов и стартера; I - к термореле ЭФУ

Рис. 324. Электрическая схема системы световой сигнализации: 1, 2 - фонари передние левый и правый; 3 - реле-прерыватель указателей поворота и аварийной сигнализации; 4 - предохранитель плавкий ПР 119 (6 А); 5 - переключатель света комбинированный; 6 - предохранитель 13.3722 (7,5 А); 7 - предохранитель ПР 310 (10 А); 8 - выключатель аварийной световой сигнализации; 9, 10 - указатели поворота правый и левый; 11, 12 - фонари задние левый и правый; 13 -выключатель сигналов торможения; 14 - выключатель электромагнитного клапана прицепа; 15 - реле сигналов торможения; 16 - сигнал звуковой (зуммер); 17, 18, 19 - выключатели сигнализаторов падения давления в ресиверах пневмопривода тормозных механизмов; 20 - выключатель сигнализатора стояночной тормозной системы; 21 - реле-прерыватель сигнализатора включения стояночной тормозной системы; 22 - выключатель света заднего хода; 23 - фонарь заднего хода; 24 - розетка прицепа 24 В; 25 - выключатель сигнализатора блокировки межосевого дифференциала; 26, 28 -блоки сигнализаторов; 27 - выключатель сигнализатора засоренности масляного фильтра; I - к выключателю приборов и стартера; II - к указателю температуры охлаждающей жидкости; III - к указателю тахометра; IV - к указателю спидометра

Рис. 325. Электрическая схема системы наружного и внутреннего освещения: 1, 2 - фары противотуманные правая и левая; 3, 11 - фары головного света правая и левая; 4 - плафон вещевого ящика; 5 - выключатель плафонов; 6 - фонари автопоезда; 7 - выключатель фонарей автопоезда; 8 - реле электродвигателей отопителя; 9, 10 - плафоны кабины левый и правый; 12 -выключатель противотуманных фар; 13 - реле сигналов торможения; 14 - выключатель электромагнитного клапана прицепа; 15, 16 - фонари задние правый и левый; 17, 18 - фонари передние правый и левый; 19 - переключатель света комбинированный; 20 - предохранитель 13.3722 (7,5 А); 21 - предохранитель ПР 310 (10 А); 22 - выключатель освещения приборов; 23 - лампа подкапотная; 24 - выключатель аварийной световой сигнализации; 25 - розетка переносной лампы; 26 - розетка семиконтактная; 27 - указатель давления масла; 28 - указатель уровня топлива; 29 - спидометр; 30 - тахометр; 31 - указатель температуры охлаждающей жидкости; 32 - амперметр; 33 - манометр; I - к выключателю приборов и стартера

Рис. 326. Электрическая схема системы контрольно-измерительных приборов: 1 - указатель уровня топлива; 2 - датчик указателя уровня топлива; 3 - предохранитель 13.3722 (7,5 А); 4 - датчик указателя температуры охлаждающей жидкости; 5 - датчик перегрева охлаждающей жидкости; 6 - датчик аварийного давления масла; 7 - датчик указателя давления масла; 8 - указатель давления масла; 9, 11 - блоки контрольных ламп; 10 - указатель температуры охлаждающей жидкости; 12 -генератор; 13 - тахометр; 14 - спидометр; 15 - датчик спидометра; I - к выключателю приборов и стартера

Система отопления предназначена для поддер­жания оптимального температурного режима в ка­бине при снижении температуры окружающего воз­духа. Электродвигатели 1 (рис. 327) нагнетают воз­дух, проходящий через радиатор отопителя кабины. При установке электродвигателей обращать внима­ние на направление вращения их валов. В системе применяется реверсивный электро­двигатель МЭ 250. При подсоединении положитель­ного полюса источника напряжения к красному проводу электродвигателя включается правое вра­щение, а отрицательного полюса — левое вращение. Электродвигатели соединены параллельно или последовательно и могут работать в двух режимах. Управление режима осуществляется с помощью кла­вишного переключателя, расположенного в кабине. Система звуковой сигнализации включает пневмо-и электрозвуковые сигналы 12 (см. рис. 327), пред­назначенные для обеспечения безопасности движе­ния, и звуковой сигнал 11 (зуммер), указывающий на аварийное падение давления в контурах пневмо­привода тормозных механизмов автомобиля, для внутренней сигнализации в кабине.

Звуковой пневмосигнал включается нажатием кноп­ки справа на комбинированном переключателе света.

При давлении воздуха и в пневмосистеме 392,3... 686,5 кПa (4...7 кгс/см2) звук должен быть чистым.

Электрозвуковые сигналы 12 расположены под кабиной на передней поперечине рамы и включа­ются перемещением рукоятки комбинированного переключателя вверх; питание сигналов 12 осуще­ствляется через промежуточное

реле 13, установ­ленное на нижней панели приборов.

Сигнал 11 установлен под панелью приборов и включен в цепь сигнализации падения давления в контурах пневмопривода тормозных механизмов. С массой автомобиля сигнал соединен через блок кон­трольных ламп и датчики падения давления воздуха;звучит он одновременно с загоранием любой из четырех контрольных ламп, сигнализирующих о снижении давления воздуха в одном из контуров.

Схема системы пуска двигателя приведена на рис. 100.

Схемы электрооборудования автомобилей моделей 5320 и 55102 различаются наличием дополнительного электрооборудования механизма подъема платфор­мы на автомобиле мод. 55102:

двух электромагнитных клапанов подъема и опускания платформы;

электромагнитного клапана распределителя гидросистемы;

электромагнитного клапана коробки отбора мощности;

выключателя коробки отбора мощности;

переключателя распределителя гидросистемы;

переключателя механизма подъема платформы.
В отличие от автомобиля мод. 55102 на авто­мобиле мод. 55111 отсутствуют:

опознавательные фонари автопоезда и их вы­ключатель;

розетка прицепа;

электромагнитный клапан пневматического звукового сигнала;

электромагнитный клапан распределителя гид­росистемы и его переключатель.

На автомобиле-тягаче мод. 53212 в отличие от автомобиля мод. 5320 устанавливаются:

плафон освещения спального места (допол­нительно);

выключатель приборов и стартера с противо­угонным устройством.

На седельном тягаче мод. 5410 по сравнению с автомобилем мод. 5320 установлены дополнительно плафон освещения спального места и фара осве­щения седельно-сцепного устройства.

Седельный тягач мод. 54112 в отличие от авто­мобиля мод. 5410 имеет выключатель приборов и стартера с противоугонным устройством.

Рис. 327. Электрическая схема систем отопления, звуковой сигнализации и стеклоочистки: 1 - электродвигатель отопителя; 2 - переключатель электродвигателей отопителя; 3 - стеклоочиститель; 4 - реле электродвигателей отопителя; 5 -предохранитель 13.3722 (7,5 А); 6 - предохранитель ПР 310 (10 А); 7 - переключатель стеклоомывателя; 8 - стеклоомыватель, 9 - переключатель стеклоочистителя; 10 - переключатель света комбинированный; 11 - сигнал звуковой (зуммер); 12 -сигналы тональные; 13 - реле звуковых сигналов; I - к выводу AM выключателя приборов и стартера; II - к выводу КЗ выключателя приборов и стартера; III - к реле сигналов торможения; IV - к блоку сигнализаторов

СХЕМЫ ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ

На всех схемах единый перечень элементов, зоны расположения элементов в полумонтажных схемах могут незначительно отличаться (рис. 328-337).

Зона

Поз.обоз.

Наименование

Кол.

В1

Датчик вспомогательного тормозаММ125Д-3810600ТУ37.003.546-76

1

В2

Датчик уровня топлива СЯМИ 407 611-114-01 (или СЯМИ 407 611-114-02)ТУ4573-002-12258598-93

1

ВЗ

Датчик спидометра 2001.3843ТУ37.003.1270-75

1

5А,5В,5В,1А

В4, В5, В6,В13

Датчик падениядавления в 1, 2, 3, 4 тормозных контурах ММ124Д-3810600ТУ37.003.546-76

4

В7

Датчик контрольной лампы засоренностимасляного фильтра

1

В8

Датчик давления масла ММ370ТУ37.003.387-78

1

В9

Датчик аварийного давления маслаММ111Д-3810600 ТУ37.003.546-76

1

1A

В10

Датчик указателя температуры ТМ-100АТУ37.003.568-77

1

1A

В11

Датчик сигнализатора температурыТМ111 ТУ37.003.569-90

1

1A

В12

Датчик контрольной лампы стояночноготормоза ММ124Д-3810600 ТУ37.003.546-76

1

5B,2B

El,Е25

Фара противотуманная ФГ152АТУ37.003.751-80

2

5B,2B

Е2,Е24

Указатель поворота передний26.3726

2

5B,1B

ЕЗ,ЕЗО

Повторитель боковой указателяповорота УП101В

2

5B,1B

Е4,Е23

Фара дополнительная 2012.3711ТУ37.458.043-80

2

5B,1B

Е5,Е26

Фара 341.3711 ТУ37.003.1000-80

2

4A

Е7

Фонарь задний левыйФП130-В

1

5A

Е8

Фара ФГ318-БО ТУ37.003.737-76

1

4B,3B

Е9,Е16

Фонарь габаритный26.3712.

2

4A

ЕЮ

Фонарь заднего ходаФП135-Г

1

4A

Е11

Фонарь задний противотуманный 2412.3716ТУ37.003.1104-82

1

3B

Е13

Фонарь автопоездаУП101-В

3

3B

Е14,Е15

Плафон кабины П1.3714010

2

2B

Е18

Плафон вещевого ящика ПК142Б

1

2B

Е19

Плафон спального места ПК142Б

1

2A

Е20

Фонарь задний правыйФП130-Г

1

2A

Е21,Е22

Свеча факельная штифтовая1102.3740

2

2B

Е27

Лампа подкапотная ПД308-Б-ОТУ37.003.187-80

1

2B

F1

Блок предохранителей 111.3722ТУ37.003.754-76

1

2B

F2,F3

Блок предохранителей ПР112ТУ37.003.775-76

2

ЗА

F4

Предохранитель ПР119-01ТУ37.003.731-76

1

1A

G1

Генератор Г273В (800 Вт)ТУ37.003.790-77

1

1A

G1

Генератор 6562.3701 (2 кВт)ТУ37.003.1412-91)

1

1A

G2,G3

Батарея 6СТ-190АТУ16-729.384-83

2

4B

HI

Блок контрольных ламп тормознойсистемы 2312.3803010-23 ТУ37.003.1109-92

1

3B

Н2

Реле - сигнализатор 733.3747-10ТУ37.003.709-80

1

3B

НЗ

Блок контрольных ламп тормознойсистемы 2312.3803010-24ТУ37.003.1109-92

1

4A,4A

Н7,Н8

Лампа контрольная включения КОМ2212.3803-15 ТУ37.003.1109-92

2

IB

Н9

Сигнал звуковой С313/С314 ТУ37.003.688-75

1

5B

К1

Реле стартера 738.3747-20ТУ37.469.023-97

1

3B

К2

Прерывательконтрольной лампы ручного тормоза РС493 ТУ37.003.588-77ТУ37.003.1010-80

1

ЗА

КЗ

Реле электродвигателей отопителя901.3747 ТУ37.003.1418-94

1

3B

К4

Реле звуковых сигналов 901.3747ТУ37.003.1418-94

1

3B

К5

Реле сигналов торможения 901.3747ТУ37.003.1418-94

1

3B

Кб

Реле дополнительных фар 901.3747ТУ37.003.1418-94

1

ЗА

К7

Реле противотуманных фар 901.3747ТУ37.003.1418-94

1

2B

К8

Термореле электрофакельногоустройства 1202.3741 ТУ37.003.711-79

1

2B

К9

Реле ближнего света 901.3747ТУ37.003.1418-94

1

К10

Реле дальнего света 901.3747ТУ37.003.1418-94

1

К12

Реле включения ЭФУ 901.3747ТУ37.003.1418-94

1

К16

Реле отключения обмотки возбуждениягенератора 901.3747 ТУ37.003.1418-94

1

К17

Выключатель аккумуляторной батареи1400.3737 ТУ37.003.574-74

1

ЗА

К18

Реле стеклоочистителя 201.029.000ТУ4573-014-12617929-95

1

К19

Реле прицепа 901.3747ТУ37.003.1418-94

1

Ml

Стартер СТ142Б1ТУ37.003.1375-88

1

М2

Стеклоомыватель 1112.5208-01ТУ37.003.639-87

1

ЗВ,2А

МЗ,М4

Электродвигатель отопителя МЭ250ТУ37.003.789-76

2

М5

Стеклоочиститель271.5205

1

Р1

Тахометр 2511.3813ТУ37.003.1251-85

1

Р2

Показывающий прибор 1211.3802 ТУ37.003.691-81

1

ЗВ

РЗ

Указатель давления1908.3830

1

ЗВ

Р4

Комбинация приборов 28.3801ТУ37.003.670-75

1

Зона

Поз.обоз.

Наименование

Кол.

зв

Rl

Выключатель света щитка приборов среостатом ВК416-Б-01 ТУ37.003.1174-83

1

SI

Выключатель света заднего хода ВК403БТУ37.003.188-76

1

S2

Выключатель к.л.блокировки межколесного дифференциала ВК403Б ТУ37.003.188-76

1

S3

Выключатель к.л.блокировки межколесного дифференциала ВК403Б ТУ37.003.188-76

1

S4

Выключатель к.л. блокировкимежосевого дифференциала ВК403Б ТУ37.003.188-76

1

S5

Выключатель сигналов торможения15.3720 ТУ37.003.1159-83

1

S6

Кнопка дистанционного выключателямассы 11.3704-01 ТУ37.003.710-80

1

S7

Центральный переключатель света581.3710-01 ТУ37.003.1211-86

1

S8

Выключатель дополнительных фар3842.3710-02.06 ТУ37.003.1222-82

1

S9

Выключатель противотуманных фар3842.3710-02.03 ТУ37.003.1222-82

1

S10,S31

Выключатель плафонов 3842.3710-02.09ТУ37.003.1222-82

2

Sll

Выключатель заднего противотуманногофонаря 3842.3710-02.04 ТУ37.003.1222-82

1

S12

Выключатель фонарей автопоезда3812.3710-02.38 ТУ37.003.1222-82

1

S14

Выключатель аварийной световойсигнализации 32.3710ТУ37.003.1106-82

1

S15

Кнопка включениясвечей электрофакельного устройства 11.3704-01ТУ37.003.710-80

1

ЗА

S17

Выключатель межколесногодифференциала ВК343-01.14 ТУ 37.003.701-75

1

ЗА

S18

Переключатель коробки отбора мощностиП602ТУ37.467.525-77

1

S21

Выключательприборов и стартера с противоугонным устройством 1902.3704ТУ37.461.010-93

1

S20,S22

Переключатель света комбинированный89.3709ТУ37.003.1336-87

1

ЗА

S23

Переключатель электродвигателейотопителя П147-04.11ТУ37.003.701-75

1

ЗА

S24

Переключатель подъема и опусканияплатформы П147-06.15ТУ37.003.701-75

1

ЗА

S30

Выключатель коробки отбора мощностиВК343-01.17ТУ37.003.701-75

1

4А,4А

S33,S34

Выключатель к.л. коробки отборамощности ВК403БТУ37.003.188-76

2

ЗВ,ЗА

VI,V6

Диод с защитным корпусом 3403.3747ТУ37.003.953-79

2

ЗВ

V2

Реле блокировки стартера 2612.3747ТУ37.003.1316-86

1

V3

Прерыватель указателей поворота РС951А ТУ37.453.056-82ТУ37.003.990-80

1

V4

Регулятор напряжения 2712.3702ТУ37.463.120-91

1

XI

Разъем одноконтактный

1

X2

Разъем шестиконтактный

1

X3

Разъем двухконтактный

1

X4

Разъем шестиконтактный

1

X5

Разъем шестиконтактный

1

X6

Разъем одноконтактный

1

X7

Разъем одноконтактный

1

X9

Разъем одноконтактный

1

X10

Разъем двухконтактный

1

XI1

Разъем двухконтактный

1

X14

Разъем двухконтактный

1

X15

Разъем одноконтактный

1

X16

Разъем одноконтактный

1

X18

Разъем одноконтактный

1

X19

Разъем одноконтактный

1

IB

X20

Разъем шестиконтактный

1

IB

X21

Разъем шестиконтактный

1

IB

X22

Разъем шестиконтактный

1

IB

X23

Разъем одноконтактный

1

2A

X24

Разъем одноконтактный

1

5B

X25

Разъем четырехконтактный

1

2B

X29

Разъем одноконтактный

1

ЗА

ХЗО

Разъем шестиконтактный

1

5B

X31

Розетка переносной лампы 47КТУ16-526.359-74

1

4A

X32

Розетка прицепа ПС326-3723100ТУ37.003.616-80

1

4A

X33

Розетка прицепаПС300А3-3723100

1

IB

X39

Разъем двухконтактный

1

4A

X40

Розетка прицепа ПС325-3723100ТУ37.003.616-80

1

ЗА

X41

Разъем двухконтактный

1

2B

X43

Разъем одноконтактный

1

Yl

Клапан электромагнитный межколесногодифференциала КЭБ420 ТУ1-5540036-93

1

Y2

Клапан топливный электромагнитный1102.3741ТУ37.003.740-79

1

Y4

Клапан электромагнитный коробкиотбора мощности КЭБ420 ТУ1-5540036-93

1

Y5

Клапанэлектромагнитный подъема и опускания платформы КЭБ420ТУ1-5540036-93

1

1A

Y6

Клапан электромагнитный опусканияплатформы КЭБ420 ТУ1-5540036-93

1

4A

Y8

Клапан электромагнитный коробкиотбора мощности КЭБ420 ТУ1-5540036-93

1

ЗВ

Zl

Кондиционер

1

ЗВ

Z2

Радиоприемник

1

ЗВ

Z3

Стабилизатор напряжения СН24/12-10А

1

Рис. 328. Функциональная схема электроснабжения для всех автомобилей с генератором 800вт.Схема имеет два варианта выключателя приборов и стартера

Рис. 329. Функциональная схема электроснабжения для всех автомобилей с генератором 2квт.Схема имеет два варианта выключателя приборов и стартера

Рис. 330. Функциональная схема пуска двигателя распространяется на все автомобили

Рис. 331. Функциональная схема контрольно-измерительных приборов имеет вариант исполнения для автомобилей с двумя топливными баками

Рис. 333. Функциональная схема внутреннее освещение распространяется на все автомобили

Рис. 334. Функциональная схема наружнего освещения. Распространяется на все автомобили

Рис. 335. Функциональная схема наружней световой сигнализации и блокиорвки колес. Распространяется на все автомобили

Рис. 336. Функциональная схема световой и звуковой сигализации тормозной системы. Распространяется на все автомобили

Рис. 337. Функциональная схема подъема и опускания платформы распространяется на все автомобили самосвалы, имеет вариант cамосвала с прицепом