Назад

Приложение Т1. Предписания по смазке и обслуживанию системы мостов ZF

ПРИЛОЖЕНИЕ Т-1

Предписания по смазке и обслуживанию системы мостов ZF

Модели: RL-85 / RL-85E / RL-85A

ПРЕДИСЛОВИЕ

Настоящая документация была разработана для квалифицированных кадров, которые были обучены фирмой ZF по ремонтным работам на агрегатах ZF.

Из-за дальнейшего технического развития агрегатов ZF, имеющийся у Вас агрегат может потребовать как другие рабочие процессы, так и другие количественные параметры.

Поэтому мы Вам рекомендуем доверять ремонт и обслуживание продукта ZF мастерам и монтёрам, практическое и теоретическое обучение которых постоянно обновляется в нашей сервисной школе.

Ответственность за обучение возлагается на лиц, занимающихся ремонтом.

Ущерб, вследствие работ, проведённых не надлежащим образом и не специалистами ZF, и возможные вытекающие из-за этого расходы исключаются из гарантийных обязательств. То же самое действует и в случае отказа от оригинальных запчастей ZF.

Для обслуживания агрегата необходимо соблюдать указания и предписания изготовителя транспортного средства!

Ответственность за соблюдение предписаний по ремонту и обслуживанию и технике безопасности возлагается на владельца и пользователя агрегата.

ZF Passau GmbH оставляет за собой право заменить настоящие «Предписания по обслуживанию» в любой момент последующим новым изданием без специальных указаний. Какое издание является актуальным - ZF Passau GmbHсообщает по запросу.

В данном руководстве используются следующие указания по безопасности:

ВНИМАНИЕ. Этот символ Вы найдёте в данной инструкции по эксплуатации в тех местах, в которых указывается на особые рабочие процессы, методы, информации, применение вспомогательных средств, и т. д.

УКАЗАНИЕ - Этот символ указывает на ситуации, где недобросовестное отношение к работе может привести к человеческому или материальному ущербу.

1 Осевые подшипники (колёсные подшипники)

1.1 Жировая смазка (стандартное исполнение)

УКАЗАНИЕ - Масляная смазка (по желанию клиента, только с разрешением фирмы ZF), см. п. 1.2.

1.1.1 Качество смазки и интервалы обслуживания: согласно «Перечню смазочных материалов» ZF TE-ML 12.

ВНИМАНИЕ. Перечень смазочных материалов постоянно обновляется и может быть востребован:на всех заводах ZF; во всех сервисных пунктах ZF или прочитан в интернете http://www.zf.comService / Techn. Information.

УКАЗАНИЕ - Внутреннее состояние колёсных подшипников и, как следствие, замена смазки должны также соблюдаться при следующих критериях:

- при разборке ступицы для проведения ремонта;

- при замене уплотняющих колец и сальников оси;

- при каждой замене тормозных дисков;

- при сильном нагреве (сгорании) тормозных накладок.

1.1.2 Нужное количество смазки на каждый привод ступицы: примерно 200 граммов.

1.1.3 Порядок действия при обновлении смазочного наполнения:

- Ступицу колеса демонтировать, оба конических роликовых подшипника, а также стойку подвески основательно очистить!

- Проконтролировать конические роликовые подшипники на износ или повреждение и заменить их в случае необходимости!

- Уплотняющие кольца и сальники всегда заменять!

- Оба конических роликовых подшипника основательно смазать.

- В заключение ступицу собрать.

УКАЗАНИЕ - Интенсивно смазать ролики подшипников, внутри и снаружи, а также торцевые стороны! Оставшейся смазкой через центральное отверстие ступицы заполнить пространство между подшипниками!

ВНИМАНИЕ. Подробную информацию по сборке и разборке (установочные данные, нужные спец. инструменты и т.д.) приведены в соответствующих инструкциях по ремонту.

1.2 Масляная смазка (по желанию клиента, только с разрешением фирмы ZF)

1.2.1 Качество масла / интервал замена масла: согласно «Перечню смазочных материалов ZF»-TE-ML 12!

Общие указания:Привести транспортное средство в горизонтальное положение. Аккуратно очистить сливную, заливную и проверочную пробки перед тем, как их открутить. Слив масла проводить только в прогретом состоянии транспортного средства, непосредственно после продолжительной поездки.

1.2.2Слив масла: Привести сливную, заливную или проверочную пробки ступицы колеса в самое низкое положение и слить масло.

1.2.3Залив масла: Заливное отверстие поставить в горизонтальное положение по отношению к дорожному полотну и залить масло до начала перелива из контрольного отверстия. Необходимое количество масла на каждый привод: примерно 0,3 литра.

ВНИМАНИЕ. Залив масла повторять несколько раз, пока требуемый уровень масла не останется постоянным! После этого установить новое уплотнительное кольцо на запорную пробку (Си)!

Момент затяжки (M10x1) - МА = 18 Н.м.

1.2.4Проверка уровня масла: Проверка уровня масла необходима каждый месяц, особенно при вводе в эксплуатацию транспортного средства с новыми или отремонтированными мостами или частями мостов.

2 ЖИРОВАЯ СМАЗКА - ПОВОРОТНАЯ ЦАПФА / ПОПЕРЕЧНЫЙ РЫЧАГ

2.1Качество смазки: согласно «Перечню смазочных материалов» ZF TE-ML 12!

2.2 Интервал смазки: (80000 - 90000) км, однако, по меньшей мере, один раз в году!

2.3 Положение пресс-маслёнок:

1 = подшипник поворотной цапфы (верхний)

2 = подшипник поворотной цапфы (нижний)

3 = подшипник поперечного рычага (верхний)

4 = подшипник поперечного рычага (нижний)