Назад

Приложение Ю. Коды отказов по двигателю Cummins серии ISBe

ПРИЛОЖЕНИЕ Ю

Коды отказов по двигателю Cummins серии ISBe

Таблица Ю.1

Лампочка кода отказа

Причина

Производимый эффект {Только когда код отказа действующий)

1

2

3

111 Красная

Внутренняя аппаратная ошибка электронного блока управления

Возможно, никакого влияния на двигатель, или двигатель будет работать неровно или не запустится.

122 и 123 Желтая

Высокое напряжение обнаружено на сигнальном пине 28 датчика давления впускного коллектора (проводка двигателя)

(Или Низкое напряжение - на 123)

Возможно снижение номинальной мощности двигателя с прекращением наддува

131 и 132 Красная

Высокое напряжение обнаружено на сигнальном пине 83 положения акселератора (проводка OEM)

(Или Низкое напряжение - на 132)

Двигатель работает на холостых об/мин, когда переключатель оценки холостого режима показывает “холостой”, и разгоняется до заданных об/мин по умолчанию, когда переключатель оценки холостого режима показывает “вне-холостой”

133 и 134 Красная

Высокое напряжение обнаружено на сигнальном пине 85 положения удаленного акселератора (проводка OEM)

(Или Низкое напряжение - на 134)

Двигатель не будет реагировать на дистанционный входной сигнал акселератора

135 и 141 желтая

Высокое напряжение обнаружено на сигнальном пине 33 давления масла (проводка двигателя)

(Или Низкое напряжение - на 141)

Значение по умолчанию использовано для давления масла. Отсутствует защита двигателя по давлению масла.

143 желтая

Сигнал давления масла показывает, что давление масла ниже нижнего предела защиты двигателя.

Мощность и /обор/мин снижаются и возможна отсечка двигателя, если задействована функция отсечки для защиты двигателя.

144 и 145

желтая

Высокое напряжение обнаружено на сигнальном пине 36 температуры охладителя (проводка двигателя)

(Или Низкое напряжение - на 145)

Значение по умолчанию использовано для температуры охладителя.

Отсутствует защита двигателя по температуре охладителя

146 - желтая

Сигнал температуры охладителя показывает, что температура охладителя превысила предел защиты двигателя.

Мощность и/или об/мин снижаются и возможна отсечка двигателя, если задействована функция отсечки для защиты двигателя.

151 Красная

153 и 154 желтая

Высокое напряжение обнаружено на сигнальном пине 29 температуры впускного коллектора (проводка двигателя)

(Или Низкое напряжение - на 154)

Значение по умолчанию использовано для температуры впускного коллектора.

Отсутствует защита двигателя по температуре впускного коллектора.

155 Красная

Сигнал температуры воздуха во впускном коллекторе показывает, что температура выше предела защиты двигателя.

Мощность и/или об/мин снижаются и возможна отсечка двигателя, если задействована функция отсечки для защиты двигателя

187 желтая

Низкое напряжение обнаружено на питающей магистрали (напряжение) эл. блока управления к пину 12 датчика давления топл. рейки (проводка двигателя)

Возможно, низкая мощность

1

2

3

197 желтая

Сигнал уровня охладителя показывает, что уровень охладителя превысил предел защиты двигателя.

Мощность и/или об/мин снижаются и возможна отсечка двигателя, если задействована функция отсечки для защиты двигателя.

198 Обслуживание

Обнаружена ошибка на схеме сигнальной лампочки. Ошибка возможная - разомкнутая схема, короткое замыкание на батарею или массу.

Сигнальная (желтая) лампочка не будет работать правильно.

212 и 213 Желтая

Высокое напряжение обнаружено на сигнальном пине 35 температуры масла (проводка двигателя)

(Или Низкое напряжение - на 213)

Значение по умолчанию использовано для температуры масла.

Отсутствует защита двигателя по температуре масла.

221 Желтая

Высокое напряжение обнаружено на сигнале давления окружающего воздуха (внутренняя - для электроблока управл.)

Возможен черный дым. Возможно влияние на систему защиты двигателя. Функция снижения мощности с высотой над у.м. не действует.

227 желтая

Высокое напряжение обнаружено на питающей магистрали (напряжение) Эл. блока управления к пину 12 датчика давления топл. рейки (проводка двигателя)

Возможно, низкая мощность

234 Красная

Сигнал об/мин двигателя показывает, что превышен предел дозволенных об/мин.

Топливоподача к форсункам прекращается до тех пор, пока об/мин двигателя не упадут ниже предела разноса (3500 об/мин задается отказ,

3200 об/мин начинается топливоподача).

235

Красная

Сигнал уровня охладителя на пине 59 проводки OEM показывает, что уровень охладителя низкий.

Мощность и/или об/мин снижаются и возможна отсечка двигателя, если задействована функция отсечки для защиты двигателя.

238 и 239 желтая

Низкое напряжение обнаружено на питающей магистрали (напряжение) эл. блока управления к пину 9 датчика давления масла (проводка двигателя) (или Высокое напряжение - на 239)

Значение по умолчанию использовано для датчика давления масла, подсоединенного к этому +5В источнику пост, тока, отсутствует защита двигателя по давлению масла.

241 Желтая

Сигнал скорости автомобиля на пинах 56 и 74 OEM проводки потерян.

Обор/мин двигателя ограничены до «Максим, об/мин двигателя без VSS». Круиз-контроль, защита от переключения на понижающую передачу и регулятор дорожной скорости не работают. Рейсовые данные на базе пробега в милях будут неверными.

244 Желтая

Ошибка обнаружена на одном или более контурах лампочки. Ошибка возможная — разомкнутые схемы, короткое замыкание на батарею или массу на любой лампочке, за исключением диагностической.

Лампочка не включится, пока клавиша в положении «проверка лампы», если имеет место разомкнутый контур или короткое замыкание на батарею. Лампочка остается включенной, если замыкание на массу.

261 Желтая

Обнаружена высокая температура топлива. Сигнал напряжения на сигнальном пине 34 температуры топлива (проводка двигателя) показывает, что температура топлива выше 71 гр.С (160 rp.F).

Постепенное снижение мощности двигателя, задаваемое калибровкой, и отсечка двигателя с увеличением времени после тревожного сигнала.

263 и 265 Желтая

Высокое напряжение обнаружено на сигнальном пине 34 датчика температуры топлива (проводка двигателя) (Или Низкое напряжение - на 265)

Значение по умолчанию использовано для температуры топлива. Возможна низкая мощность. Отсутствует защита двигателя по температуре топлива.

1

2

3

266 Красная

Сигнал температуры топлива показывает, что температура топлива превысила предел защиты двигателя (900С)

Снижение мощности и возможная отсечка двигателя, если задействована функция отсечки для защиты двигателя.

269 Красная

Зафиксированы об/мин двигателя, когда активизируется противоугонная функция автомобиля.

Двигатель не запустится.

271 Желтая

Короткое замыкание обнаружено на контуре электронного механизма контроля топливоподачи

Возможна низкая мощность. Двигатель заглохнет и не запустится.

272 Желтая

Обнаружен разомкнут, контур электронного механизма контроля топливоподачи

Снижение мощности до калиброванного значения.

291 Красная

Неверный ключ использован на оборудовании Иммобилизатора.

Двигатель не запустится.

292 Нет

Температура охладителя превысила спецификационные данные Leyland/DAF

Возможно снижение мощности двигателя.

293 и 294 Желтая

Высокое напряжение обнаружено на сигнальном пине 88 OEM датчика температуры (проводка OEM)

(Или Низкое напряжение - на 294)

Значение по умолчанию использовано для температуры OEM.

296 Красная

Обнаружено, что OEM давление вне пределов диапазона.

Постепенное снижение мощности двигателя, задаваемое калибровкой, и отсечка двигателя с увеличением времени после тревожного сигнала.

297 и 298 Желтая

Высокое напряжение обнаружено на сигнальном пине 82 OEM датчика давления, (проводка OEM)

(Или Низкое напряжение - на 298)

Значение по умолчанию использовано для OEM давления.

311 Желтая

Короткое замыкание обнаружено в схеме блока 1 форсунок. В шестицилиндровом двигателе блок 1 состоит из цилиндров 1, 3 и 5. В четырехцилиндровом двигателе блок 1 состоит из цилиндров 1 и 3.

Низкая мощность как результат отсутствия зажигания в цилиндрах.

319 Обслуживание

Часы реального времени остановились. Не включенная батарея, питание на эл. блок управления прервано

Влияния на эксплуатационные качества не оказывает. Данные в эл.блоке управления могут быть с искаженной информацией по времени и дате.

321 Желтая

Короткое замыкание обнаружено в схеме блока 2 форсунок. В шестицилиндровом двигателе блок 2 состоит из цилиндров 2, 4 и 6. В четырехцилиндровом двигателе блок 2 состоит из цилиндров 2 и 4.

Низкая мощность как результат отсутствия зажигания в цилиндрах.

322 и 323 Желтая

Отсутствует ток на драйвере форсунки номер 1 (или Номер5 - на 323)или возвратном пине, когда питание (напряжение) в проводку подается, или высокое сопротивление обнаруживается на контуре форсунки номер 1 (или 5).

Возможен пропуск зажигания в цилиндре 1 (или5).

Двигатель будет работать неровно.

324 и 325 Желтая

Отсутствует ток на драйвере форсунки номер 3 (или Номер 6 - на 325) или возвратном пине, когда питание (напряжение) в проводку подается, или высокое сопротивление обнаруживается на контуре форсунки номер 3 {или 6).

Возможен пропуск зажигания в цилиндре 3 (или 6).

Двигатель будет работать неровно.

329 Желтая

Давление рейки невозможно поддерживать при максимальной производительности насоса.

Двигатель отсекается.

1

2

3

331 и 332 Желтая

Отсутствует ток на драйвере форсунки номер 2 (или Номер 4 - на 332)или возвратном пине, когда питание (напряжение) в проводку подается, или высокое сопротивление обнаруживается на контуре форсунки номер 2 (или 4).

Возможен пропуск зажигания в цилиндре 2 (или4)

Двигатель будет работать неровно.

341 Желтая

Нарушение памяти в электронном блоке управления

Возможно, никаких последствий не будет или двигатель будет работать неровно или не запустится.

343 Желтая

Внутренняя ошибка в электронном блоке управления

Никакого влияния на эксплуатационные качества или резкое снижение мощности.

352 и 386 Желтая

Низкое напряжение детектируется на питающей магистрали эл.блока управления к датчику давления наддува, OEM давления или уровня охладителя, а также акселератору дистанц. управления.

(Или Высокое напряжение - на 386)

Значения по умолчанию использованы для датчиков, подсоединенных к этому +5В источнику пост. тока. Возможно по умолчанию до холостых об/мин. низкая мощность возможна, т.к. топливоподача по умолчанию до прекращения топливоподачи наддува. Возможна потеря защиты двигателя по датчикам.

381 и 382 Желтая

Ошибка обнаружена в реле 1 (Или реле 2 - на 382)облегчения холодного запуска, срабатывание контура на пине 16 (или 17)OEM проводки.

Подогреватель всасываемого воздуха номер 1 (или 2)может быть все время включен или выключен, или поврежден.

389 Желтая

Ошибка обнаружена в схеме муфты сцепления

Вентилятор может быть все время включен или выключен или поврежден.

392 Желтая

Менее 6В пост, тока обнаружено на драйвере 2 устройства для дросселиров. выхлопа, когда он включен, что свидетельствует об избыточном отборе тока от эл. блока управления, или неисправен выходной контур электроблока

Двигатель или драйвер 2 устройства для дросселирования выхлопа активизировать невозможно.

412 Желтая

Связь между электроблоком управления и другим устройством на канале связи J1708 потеряна.

Не влияет на эксплуатационные качества. Устройства JI708 работать не будут.

415 Красная

Сигнал давления масла показывает, что давление масла ниже самого нижнего предела защиты двигателя.

Мощность и/или об/мин снижаются и возможна отсечка двигателя, если задействована функция отсечки для защиты двигателя.

418 Обслуживание

Сигнал «вода-в-топливе» обнаружен на пине 87 OEM проводки.

Избыточное содержание воды в топливе может привести к разрушению топливной системы.

422 Желтая

Напряжение обнаружено (или отсутствует) одновременно на обоих сигнальных пинах высокого и низкого уровня охладителя (проводка двигателя)

Отсутствует защита двигателя по уровню охладителя.

426 - Нет

Связь между электроблоком управления и другим устройством на канале связи J1939 потеряна (не достаточно быстрая)

Не влияет на эксплуатационные качества. Устройства J1939 работать не будут.

427 - Нет

429 Желтая

Ошибка обнаружена в датчике сигнального пина «вода-в-топливе».

Нет возможности обнаружения воды в топливе

431 Желтая

Сигналы проверки холостого режима показывают, что никакого напряжения не обнаруживается одновременно ни на пине 72 (холостой режим), ни на пине 73 (не холостой) проводки двигателя.

Не влияет на эксплуатационные качества, но утрата функции проверки холостого режима.

1

2

3

433 Желтая

Сигнал давления во впускном коллекторе показывает, что это давление высоко, тогда как другие параметры двигателя (об/мин и нагрузка) показывают, что давление во впускном коллекторе должно быть низким.

Снижение мощности двигателя до не наддувной топливоподачи.

432 Красная

Сигнал проверки холостого режима показывает, что акселератор пребывает в холостом положении, когда сигнал положения акселератора указывает на то, что акселератор не в холостом положении ИЛИ Сигнал проверки холостого режима показывает, что акселератор не в холостом положении, а в положении холостого режима.

Двигатель будет работать только в холостом режиме.

434 Желтая

Данные, собранные эл. блоком с момента последнего включения (т.е. отказы, рейсовая информация и проч.) не сохранились в постоянной памяти с последним выключением, ИЛИ не обеспечили правильного отключения электроблока (быстро работали клавишным выключат.)

Не влияет на эксплуатацию.

Таблица кодов отказов, рейсовая информация и данные контроля за обслуживанием могут оказаться неточными.

442 Желтая

Напряжение, детектируемое на пинах питания эл.блока управления 1,7, 12 и 13 OEM проводки свидетельствует о том, что сетевое напряжение блока выше максимального уровня системного напряжения .

Не влияет на эксплуатацию.

441 Желтая

Напряжение, детектируемое на пинах питания эл.блока управления 1, 7, 12 и 13 OEM проводки свидетельствует о низком сетевом напряжении.

Двигатель глохнет или работает неровно.

449 Желтая

Сигнал давления топлива показывает, что давление топлива превысило максимальный предел для заданных номин. характеристик двигателя.

Двигатель отсекается.

451 и 452 Желтая

Высокое напряжение обнаружено на сигнальном пине 12 датчика давления топлива (проводка двигателя)

(Или Низкое напряжение - на 452)

Мощность и/или об/мин снижаются.

488 Желтая

Сигнал температуры воздуха во впускном коллекторе показывает, что эта температура выше порога защиты двигателя.

Снижение мощности двигателя и возможно отсечка двигателя, если задействована функция отсечки для защиты двигателя.

551 Желтая

Сигналы проверки холостого режима на пинах показывают, что никакого напряжения не обнаруживается ни на пине 72, ни на пине 73 OEM проводки.

Двигатель будет работать только в холостом режиме.

451 и 452 Желтая

Высокое напряжение обнаружено на сигнальном пине 12 датчика давления топлива (проводка двигателя)

(Или Низкое напряжение - на 452)

Мощность и/или об/мин снижаются.

1

2

3

488 Желтая

Сигнал температуры воздуха во впускном коллекторе показывает, что эта температура выше порога защиты двигателя.

Снижение мощности двигателя и возможно отсечка двигателя, если задействована функция отсечки для защиты двигателя.

551 Желтая

Сигналы проверки холостого режима на пинах показывают, что никакого напряжения не обнаруживается ни на пине 72, ни на пине 73 OEM проводки.

Двигатель будет работать только в холостом режиме.

596 и 597 Желтая

Высокое напряжение обнаружено на генераторе (Или низкое - на 597)

Код отказа будет зарегистрирован.

598 Красная

Очень низкое напряжение обнаружено на генераторе.

Код отказа будет зарегистрирован, и об/мин двигателя могут возрасти (на 597 и 598).

768 Желтая

Ошибка обнаружена на пине аналогового реакт. драйаера.

Нет возможности управлять к.п.

753 и 778 Желтая

Никакого сигнала об/мин двигателя не обнаруживается на эл. блоке управления от датчика положения (распред. вала)

Возможен затрудненный запуск двигателя.

689 Желтая

...Или нет сигнала от датчика об/мин двигателя (колен, вала)

731 Желтая

Сигналы об/мин дв. от датчика положения (распред. вала) и резервного датчика об/мин (колен, вала) не совпадают.

Двигатель может работать неровно. Возможен затрудненный запуск двигателя.

1417 Желтая

Электронный блок управления не выключается при отключении клавиши.

Электронный блок управления вызовет слив электролита из батареи, если двигатель не работает долгое время.

1478 Желтая

Ошибка обнаружена на пине 46 драйвера выключения стартера (OEM проводка)

Функция выключения стартера работать не будет.

2185 и 2186 Желтая

Питание акселератора выше 5В постоянного тока.

Используется значение по умолчанию. Активизируется резервная функция акселератора «дохромать до дома».

2194

Сигнал давления OEM показывает, что OEM давление выше или ниже нижнего предела защиты двигателя.

Мощность и/или об/мин снижаются и возможна отсечка двигателя, если задействована функция отсечки для защиты двигателя

2197 Нет

Температура охладителя выше нормальной детектирована до активизации защиты двигателя (Leyland Smart Охлажд.)

Ухудшение топливоподачи, низкая мощность.

2212 Желтая

Ошибка обнаружена на пине 18 контура подогревателя топлива (OEM проводка)

2215 Желтая

Сигнал давления топливной рейки показывает, что давление топлива явно ниже, чем требуемое давление.

Возможно, низкая мощность или отсутствие какого-либо эффекта.

2217 Желтая

Внутренняя программная ошибка эл. блока управления.

Возможно, никакого эффекта или двигатель будет работать неровно или не запустится.

2295 Нет

Температура эл. блока не соответствует спецификации. Обратиться к дереву кодов отказов за спецификацион. данными.

Никакого влияния на эксплуатац. качества двигателя. Эл. блок управления нельзя перекалибровать при этой температуре.