Назад

Обслуживание, выполняемое через каждые 10 часов или ежедневно

Обслуживание, выполняемое через каждые 10 часов или ежедневно

Проверка уровня топлива

Заправляйте топливный бак в конце каждого дня после того, как работа выполнена, чтобы предотвратить конденсацию в топливном баке.

Дизельное топливо

Используйте дизельное топливо высоких сортов. Использование топлива низких сортов приведет к потере мощности двигателя и высокому потреблению топлива.

Хранение топлива

Если вы держите топлива в хранилище в течение некоторого периода времени, в ваш бак для хранения топлива может попасть инородный материал или вода. Большое количество проблем имеет место в результате попадания воды в топливо.

Держите бак для хранения топлива на открытом воздухе и держите топлива по возможности в прохладных условиях. Удаляйте воду из бака для хранения топлива через регулярные интервалы.

ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ: Для работы в летних и зимних условиях требуются различные сорта дизельного топлива. Относительно требований, предъявляемых к зимнему топливу в вашей зоне, обратитесь к вашему поставщику топлива.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ:Никогда не пополняйте запас топлива в машине, когда двигатель горячий или работает. Никогда не курите во время пополнения запаса топлива.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ:Моторное топливо воспламеняется и может привести к пожару или взрыву. НЕ заправляйте топливный бак и не обслуживайте топливную систему рядом с открытым огнем, сваркой, лицами, закуривающими сигару, сигарету и т. д.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ:Гидравлическое масло или дизельное топливо, вытекающее под давлением, может проникнуть под кожу и вызвать инфекцию или другую травму. Чтобы предотвратить травму: перед отсоединением линий с жидкостью сбросьте все давление. Перед включением давления, удостоверьтесь, что все соединения плотно закрыты, и компоненты соединений находятся в хорошем состоянии. Никогда не используйте вашу руку для проверки предполагаемых утечек под давлением. Для этой цели используйте кусочек картона или дерева. Если вы получили травму в результате действия истекающей жидкости, немедленно обратитесь к вашему врачу.

Проверка уровня трансмиссионного масла / масла для гидравлических систем

Чтобы проверить уровень трансмиссионного масла, установите трактор на ровном грунте.

ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ:Рекомендуется проверять уровень масла до запуска двигателя (трансмиссионное масло холодное, до первого ежедневного использования). Если трактор работал, в таком случае НЕОБХОДИМО дать трансмиссионному маслу отстояться (это время будет варьироваться, в зависимости от того, как долго работал трактор).

Перед проверкой уровня убедитесь, что штыковой указатель уровня (1) погружается полностью.

Если уровень масла ниже отметки FULL (полный), имеющейся на штыковом указателе уровня, добавьте рекомендованное количество масла в трубку для заправки (2), расположенную на задней стороне трансмиссии.

Проверьте уровень масла в двигателе

Чтобы проверить уровень масла в двигателе, поставьте трактор на ровном грунте и остановите двигатель.

Подождите в течение 15 минут, пока масло не осядет, только после этого выполните проверку уровня масла.

Перед проверкой уровня убедитесь, что штыковой указатель уровня (1) погружается полностью.

Если уровень масла оказался ниже отметки ADD (добавить), добавьте масло, через трубку наливного отверстия (2), чтобы повысить уровень масла до отметки FULL (полный). Не поднимайте уровень масла выше отметки FULL (полный).

Проверьте уровень охлаждающей жидкости

Проверяйте уровень охлаждающей жидкости, когда охлаждающая жидкость холодная и когда двигатель остановлен. НЕ УДАЛЯЙТЕ КРЫШКУ НАЛИВНОЙ ГОРЛОВИНЫ РАДИАТОРА.

Уровень охлаждающей жидкости должен быть в пределах отметок для нормального диапазона жидкости в холодном состоянии (1), имеющихся на резервуаре. Если уровень будет ниже отметки ADD (добавить), залейте резервуар до верхней отметки правильной смесью охлаждающей жидкости (это будет зависеть от требований рынка).

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Горячая охлаждающая жидкость разбрызгивается, если крышка резервуара восстановления охлаждающей жидкости или крышка наливной горловины радиатора удаляется в то время, когда система еще горячая. Не удаляйте крышку наливной горловины радиатора. Чтобы удалить крышку резервуара восстановления охлаждающей жидкости или крышку наливной горловины радиатора, дайте системе остыть, поверните крышку до первой отметки, затем подождите до тех пор, пока давление не сбросится. В результате быстрого удаления крышки наливной горловины радиатора можно ошпариться.

Передний вал отбора мощности (РТО) (если обеспечивается)

Передний вал отбора мощности «Китчин» (РТО)

Поставьте трактор на ровный грунт.

Проверьте по смотровому стеклу уровня (1), расположенному на передней левой стороне корпуса. Если уровень масла низкий, удалите пробку наливной горловины и добавляйте рекомендуемый тип масла до тех пор, пока масло не выровняется с краем нижней части смотрового стекла уровня. Вставьте пробку наливной горловины и затяните её.

Передний вал отбора мощности «Хайдрек» (РТО)

Поставьте трактор на ровный грунт.

Удалите пробку заправки / измерения уровня (1) и проверьте уровень масла, который должен находиться на нижнем крае отверстия пробки. Добавьте рекомендуемый тип масла, когда потребуется. Установите на место пробку.

Слейте резервуары тормозов с пневматическим приводом прицепа (если обеспечиваются)

Приведите в действие плунжер спускного клапана, находящийся под резервуаром, чтобы слить всю воду, которая скопилась.

Проверьте уровень в резервуаре стеклоомывателя

Если уровень жидкости низкий, залейте резервуар.