Назад

Обслуживание, выполняемое через каждые 1000 часов

Обслуживание, выполняемое через каждые 1000 часов

ЗАМЕЧАНИЕ: Обеспечьте, чтобы ваш уполномоченный дилер фирмы «Маккормик» выполнил обслуживание, производимое через 1000 часов. Инженер дилера должен выполнить пункты, указанные в обслуживании, выполняемом через 10 часов (или ежедневно), и в обслуживании, выполняемом через 50, 100, 250 и 500 часов, плюс следующее.

Смажьте подшипник переднего колеса привода на два колеса

ЭТАП 1

Припаркуйте трактор на твердом ровном грунте, включите стояночный тормоз и остановите двигатель. Подложите блоки спереди и сзади под задние колеса.

ЭТАП 2

Отпустите гайки колеса. Поставьте гидравлический домкрат под передний мост, поднимите трактор и удалите колесо. Поддерживайте трактор на подходящей подставке для моста.

ЭТАП 3

Удалите колпак ступицы (1), шплинт (2) и гайку (3).

ЭТАП 4

Удалите шайбу (4), наружный подшипник (5) и блок ступицы переднего колеса (6).

ЭТАП 5

Очистите и проверьте на возможное повреждение подшипники (5 и 7) и пылезащитное уплотнение (8), замените в случае необходимости.

ЭТАП 6

Заправьте внутренний подшипник (7) и пылезащитное уплотнение (8) консистентной смазкой.

ЭТАП 7

Заполните частично ступицу (6) консистентной смазкой и установите ее.

ЭТАП 8

Заполните наружный подшипник (5) консистентной смазкой и установите шайбу (4) и гайку (3).

ЗАМЕЧАНИЕ: Для температур 0°С и выше рекомендуется консистентная смазка хорошего качества, загущенная литиевыми мылами и соответствующая консистенции NL.G.I. № 2. При температурах ниже 0°С используйте консистентную смазку хорошего качества, загущенную литиевыми мылами и соответствующую консистенции NL.G.I. № 1.

ЭТАП 9

Затяните гайку (3) до уровня затяжки 95 Н-м, вращая в то же время ступицу, чтобы обеспечить посадку подшипников.

ЭТАП 10

Отпустите гайку, затем затяните её до уровня затяжки 68 Н-м (50 фунт-футов) для регулируемых, плавно сглаженных к задней части осей; или до уровня затяжки 34 Н-м (25 фунт-футов) для регулируемых прямых осей.

ЭТАП 11

Установите шплинт. Гайку можно отпустить на 1/4 оборота или более, если это необходимо для того, чтобы установить шплинт.

ЭТАП 12

Установите колпак ступицы. НЕ заполняйте колпак ступицы консистентной смазкой, если только вы не работаете на рисовых полях или в других условиях с высокой влажностью.

Смажьте консистентной смазкой соединительную муфту привода MFD

ЗАМЕЧАНИЕ:Используйте универсальную консистентную смазку «Маккормик», загущенную литиевыми мылами.

Защитное ограждение вала привода MFD должно быть удалено, чтобы обеспечить доступ к точке смазки.

Клапаны двигателя

Обеспечьте, чтобы ваш дилер проверил клапанные зазоры клапанов двигателя.

Проверьте все шланги на возможное повреждение и что все хомуты шлагов затянуты; правильная величина затяжки составляет:

= 3,4 Н м (2,5 фунт-фута).

Индикаторная лампа ограничения пропускающей способности фильтра

Когда загорается индикаторная лампа ограничения пропускающей способности воздушного фильтра (1), находящаяся на приборном щитке, фильтрующий элемент (наружного) фильтра предварительной (грубой) очистки нуждается в чистке. Выполните техническое обслуживание этого элемента после окончания дневной работы.

ЗАМЕЧАНИЕ: Если индикаторная лампа ограничения пропускающей способности воздушного фильтра светится после того, как было выполнено обслуживание фильтра предварительной (грубой) очистки, проверьте следующие возможные причины:

A. Загрязнился фильтрующий элемент вторичного фильтра (внутреннего).

B. Загрязнилась сетка решетки.

ЗАМЕЧАНИЕ:Если индикаторная лампа ограничения пропускающей способности воздушного фильтра все еще светится, и система всасывания воздуха в двигатель чистая, обратитесь к вашему дилеру, чтобы он проверил передающее устройство индикатора ограничения.

Фильтр предварительной (грубой) очистки (наружный) представляет собой фильтр высокой производительности, предназначенный для того, чтобы обеспечивать оптимальную защиту двигателя.

Фильтр предварительной (грубой) очистки можно чистить, когда потребуется в промежутке между заменами фильтра. Смотрите процедуру обслуживания на следующих страницах.

Вторичный фильтр (внутренний фильтр тонкой очистки) обеспечивает дополнительную защиту двигателя, если имеет место повреждение фильтра предварительной (грубой) очистки.

ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ: ВТОРИЧНЫЙ (ВНУТРЕННИЙ) ФИЛЬТР (ТОНКОЙ ОЧИСТКИ) НЕ ДОЛЖЕН ЧИСТИТЬСЯ. ЗАМЕНЯЙТЕ ФИЛЬТР, ЕСЛИ ОН ПОВРЕЖДЕН ИЛИ ЗАГРЯЗНИЛСЯ, ИЛИ ПРИ ТРЕТЬЕЙ ЧИСТКЕ ФИЛЬТРА ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЙ (ГРУБОЙ) ОЧИСТКИ.

1.ФИЛЬТРУЮЩИЙ ЭЛЕМЕНТ (НАРУЖНОГО) ФИЛЬТРА ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЙ (ГРУБОЙ) ОЧИСТКИ

2 ФИЛЬТРУЮЩИЙ ЭЛЕМЕНТ (ВНУТРЕННЕГО) ФИЛЬТРА тонкой очистки

ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ: Используйте только одобренные фирмой «Маккормик» воздушные фильтры. Эти фильтры были, в частности, разработаны для того, чтобы обеспечить наилучшую защиту двигателя.

Выполните обслуживание воздушного фильтра двигателя

ЭТАП 1

Вытяните желтую крепёжную лапку (1) наружу, поверните крышку (2) против часовой стрелки и удалите.

ЭТАП 2

Вытяните фильтрующий элемент (наружного) фильтра предварительной (грубой) очистки (3).

ЭТАП 3

Вытяните фильтрующий элемент (внутреннего) фильтра тонкой очистки (4), если он должен быть заменен.

ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ: НЕ удаляйте фильтрующий элемент (внутреннего) фильтра тонкой очистки, если только он не должен быть заменен.

ЭТАП 4

Очистите внутреннюю часть корпуса фильтра (5).

ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ: Избавляйтесь от фильтров точно в соответствии с местными правилами. Относитесь с ответственностью к окружающей среде.

ЭТАП 5

Установите новый вторичный (внутренний) фильтрующий элемент (4), если необходимо. Или производите установку после третьей чистки фильтра предварительной (грубой) очистки (3). Перед установкой фильтра нанесите порошок талька или аналогичную пудру на внутреннюю поверхность уплотнения. Устанавливайте закрытым концом наружу.

ЗАМЕЧАНИЕ:Никогда не используйте для области уплотнения консистентную смазку на основе нефтяных масел. Консистентная смазка на основе нефтяных масел может «приклеить» крышку к уплотнению элемента и повредить элемент.

ЭТАП 6

Если большая часть грязи сухая, чистите первичный фильтрующий элемент сжатым воздухом, направленным изнутри элемента в наружную сторону. Держите воздушное сопло приблизительно на расстоянии 130 мм (5 дюймов) от элемента и перемещайте сопло вверх и вниз, поворачивая при этом элемент.

ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ: Воздушное давление не должно быть более 207 кПа, 2 бар (30 фунтов на кв. дюйм). Используйте воздушный шланг с безопасным регулируемым соплом ВКЛЮЧЕНИЯ/ВЫКЛЮЧЕНИЯ и всегда носите защиту для лица.

ЭТАП 7

Чтобы проверить чистый элемент на повреждения или наличие отверстий, поместите лампу внутрь элемента и поворачивайте элемент. Визуально проверьте на повреждение резиновую прокладку. Проверьте металлическую крышку и материал фильтра на повреждение. Замените элемент, который поврежден.

ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ:Не включайте двигатель с удаленными фильтрами.

ЭТАП 8

Перед установкой в фильтр первичного (наружного) фильтрующего элемента нанесите порошок талька или аналогичный порошок на внутреннюю поверхность уплотнения. Устанавливайте закрытым концом наружу. Устанавливайте первичный (наружный) фильтрующий элемент закрытым концом наружу.

ЗАМЕЧАНИЕ: НИКОГДА не используйте консистентную смазку на основе нефтяных масел для области уплотнения. Консистентная смазка на основе нефтяных масел может «приклеить» крышку к уплотнению элемента и повредить элемент.

ЭТАП 9

Установите крышку воздухоочистителя, поверните по часовой стрелке и нажмите крепёжную лапку, чтобы она опять стала в прежнее положение и зафиксировала крышку на месте.

ЭТАП 7

Замените резиновый пылезащитный клапан (6), если он установлен.

Замените трансмиссионное масло / масло для гидравлических систем

ЭТАП 1

Установите трактор на твердом ровном грунте, включите стояночный тормоз и остановите двигатель.

ЭТАП 2

Фотография, приведенная выше, показывает пробку переднего сливного отверстия на тракторе, оборудованном 2WD.

На тракторах, снабженных механическим приводом передних колес (MFD), защитное ограждение приводного вала должно быть удалено, чтобы обеспечить доступ к пробке переднего сливного отверстия.

ЭТАП 3

Удалите пробку сливного отверстия (2) из раздаточной коробки передач MFD (если она установлена).

ЭТАП 4

Удалите пробку сливного отверстия из картера РТО.

ЗАМЕЧАНИЕ:Пробка сливной горловины картера РТО (3) закрыта автосцепкой (которая должна быть опущена), или тяговым соединительным брусом, если он установлен (который должен быть удален).

ЭТАП 5

Установите и затяните сливные пробки после того, как слив масла закончился.

ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ: Удаляйте масло и фильтры в соответствии с местными правилами. НЕ сливайте масло на землю или в трубу канализации, или в контейнер, который может течь. Относитесь с ответственностью к окружающей среде.

ЭТАП 6

Удалите пробку наливного отверстия (1) и залейте трансмиссию рекомендуемым сортом масла до правильного уровня.

Установите новый сапун картера коробки передач (2).

ЭТАП 7

Проверьте уровень масла.

ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ: Рекомендуется проверять уровень масла до запуска двигателя. Если трактор работал, в таком случае НЕОБХОДИМО дать трансмиссионному маслу отстояться (это время будет варьироваться, в зависимости от того, как долго работал трактор, горячее или холодное масло и т. д.).

Перед проверкой удостоверьтесь, что штыковой указатель уровня погружается полностью.

Если уровень масла ниже отметки FULL, имеющейся на штыковом указателе уровня масла, добавьте необходимое количество масла.

Замените топливный фильтр, установленный в линии подачи топлива

Сделайте пометку направления в виде стрелки на фильтре (1).

Отпустите крепление хомутов шланга и удалите фильтр.

Установите новый фильтр, убедившись в том, что стрелка на фильтре указывает в правильном направлении.

Замените масло в дифференциале

ЭТАП 1

Установите трактор на ровном грунте и поставьте контейнер подходящего размера под пробку сливного отверстия.

ЭТАП 2

Удалите пробку сливного отверстия (1), расположенную на днище картера моста в задней части, и слейте масло. Для обеспечения наилучших результатов сливайте масло, когда оно теплое, то есть после работы.

ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ: Удаляйте масло и фильтры в соответствии с местными правилами. НЕ сливайте масло на землю илив трубу канализации, или в контейнер, который может течь. Относитесь с ответственностью к окружающей среде.

ЭТАП 3

Установите пробку сливного отверстия и затяните ее.

ЭТАП 4

Удалите пробку наливного отверстия / определения уровня (2). Добавляйте масло рекомендованного типа до тех пор, пока масло не установится на одном уровне с нижним краем отверстия. Подождите приблизительно 5 минут. Снова проверьте уровень масла и добавьте масло, когда будет необходимо. Установите пробку наливного отверстия / определения уровня и затяните ее.

Замените масло в планетарных передачах MFD

ЭТАП 1

Припаркуйте трактор на ровном грунте и поворачивайте каждую ступицу до тех пор, пока пробка сливного отверстия (1) не окажется внизу.

ЭТАП 2

Установите под пробку контейнер подходящего размера. Удалите пробку. Для обеспечения наилучших результатов сливайте масло, когда оно теплое, то есть после работы.

ЭТАП 3

После того как масло будет слито, поворачивайте ступицу каждого колеса до тех пор, пока пробка не займет положение, соответствующее 3 или 9 часам. Добавляйте масло рекомендованного типа до тех пор, пока масло не установится на одном уровне с нижним краем отверстия пробки. Подождите приблизительно 5 минут, чтобы масло отстоялось, а затем снова проверьте уровень масла и добавьте масла, если это необходимо.

ЭТАП 4

Установите пробку и затяните ее.

ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ: Удаляйте масло и фильтры в соответствии с местными правилами. НЕ сливайте масло на землю или в трубу канализации, или в контейнер, который может течь. Относитесь с ответственностью к окружающей среде.

Замените фильтр впуска воздуха в кабину

ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ: Во время чистки фильтра ДОЛЖНЫ использоваться средства для защиты органов дыхания и защитная спецодежда, которые соответствуют окружающим условиям, с которыми контактировал данный фильтр.

Первоклассная кабина Deluxe

ЭТАП 1

Откройте крышку фильтра путем вытягивания переднего нижнего края.

ЭТАП 2

Нажмите фиксатор вниз, посмотрите вставку. Удалите узел фильтрующего элемента и очистите корпус фильтра.

ЭТАП 4

Удалите старый элемент из металлического держателя.

ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ: Старый элемент ДОЛЖЕН быть помещен в герметически закупоренный контейнер и удален в соответствии с местными правилами. Относитесь с ответственностью к окружающей среде.

ЭТАП 5

Вставьте новый элемент в держатель, удостоверившись в том, что резиновое окаймление плотно прижимается внутри края держателя, и удерживающие выступы располагаются в прорезях держателя.

ЗАМЕЧАНИЕ: Заменяйте элемент подлинной деталью «Маккормик».

ЭТАП 6

Установите новый фильтрующий элемент и нажмите фиксатор (1) вверх. Закройте крышку.

ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ:Во время чистки фильтра ДОЛЖНЫ использоваться средства для защиты органов дыхания и защитная спецодежда, которые соответствуют окружающим условиям, с которыми данный фильтр был в контакте.

Низко расположенная кабина

ЭТАП 1

НИЗКО РАСПОЛОЖЕННАЯ КАБИНА БЕЗ СИСТЕМЫ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ ВОЗДУХА

НИЗКО РАСПОЛОЖЕННАЯ КАБИНА С СИСТЕМОЙ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ ВОЗДУХА

Отпустите крепление стопорных винтов на крышке доступа к фильтру и удалите их.

ЭТАП 2

НИЗКО РАСПОЛОЖЕННАЯ КАБИНА БЕЗ СИСТЕМЫ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ ВОЗДУХА

Выньте фильтрующий элемент.

НИЗКО РАСПОЛОЖЕННАЯ КАБИНА С СИСТЕМОЙ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ ВОЗДУХА

Отпустите крепление стопорного фиксатора и удалите фильтрующий элемент.

ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ: Если в какое-либо время трактор использовался для операций распыления химических продуктов, немедленно удалите из кабины фильтр и крышку доступа к фильтру. Позаботьтесь, чтобы отложения и грязь из фильтра и с крышки доступа к нему не попали во внутреннюю часть кабины.

ЭТАП 3

Очистите корпус фильтра.

ЭТАП 4

Установите новый фильтрующий элемент.

ЗАМЕЧАНИЕ: Заменяйте элемент подлинной деталью «Маккормик».

ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ: Старый элемент ДОЛЖЕН быть помещен в герметически закупоренный контейнер и удален в соответствии с местными правилами. Относитесь с ответственностью к окружающей среде.

ЭТАП 5

НИЗКО РАСПОЛОЖЕННАЯ КАБИНА БЕЗ СИСТЕМЫ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ ВОЗДУХА

НИЗКО РАСПОЛОЖЕННАЯ КАБИНА С СИСТЕМОЙ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ ВОЗДУХА

Установите чистый фильтрующий элемент и закрепите его. Поставьте на прежнее место крышку доступа и затяните стопорные винты.

Проверьте состояние топливных форсунок

Топливные форсунки не должны очищаться. Новые топливные форсунки должны быть установлены вашим дилером, если имеет место повреждения или неисправности, которые перечислены ниже:

• Двигатель не будет запускаться или запускается с трудом.

• Недостаточная мощность.

• Двигатель имеет перебои в зажигании или работает неравномерно.

• Высокий уровень потребления топлива.

• Дымный выхлоп черного цвета.

• Удары или вибрации в двигателе.

• Чрезмерная температура двигателя.