Назад

Обслуживание, выполняемое через каждые 2000 часов

Обслуживание, выполняемое через каждые 2000 часов

ЗАМЕЧАНИЕ: Обеспечьте, чтобы ваш уполномоченный дилер фирмы «Маккормик» выполнил обслуживание, производимое через 2000 часов. Инженер дилера должен выполнить пункты, указанные в обслуживании, выполняемом через 10 часов (или ежедневно), и в обслуживании, выполняемом через 50, 100, 250 и 500 часов, а также пункты, указанныев обслуживании, выполняемом через 1000 часов, плюс следующее.

Замените охлаждающую жидкость для двигателя

ЭТАП 1

Медленно удалите крышку наливной горловины радиатора.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Горячая охлаждающая жидкость разбрызгивается, если крышка резервуара восстановления охлаждающей жидкости или крышка наливной горловины радиатора удаляется в то время, когда система еще горячая. НЕ УДАЛЯЙТЕ КРЫШКУ НАЛИВНОЙ ГОРЛОВИНЫ РАДИАТОРА. Чтобы удалить крышку резервуара восстановления охлаждающей жидкости или крышку наливной горловины радиатора, дайте системе остыть, поверните крышку до первой отметки, затем подождите до тех пор, пока давление не сбросится. В результате быстрого удаления крышки наливной горловины радиатора можно ошпариться.

Поставьте подходящий контейнер под сливную пробку блока цилиндров (1) и удалите пробку.

ЭТАП 3

Установите шланг на спускной клапан радиатора (2) и откройте клапан. Слейте охлаждающую жидкость в подходящий контейнер.

ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ:Избавляйтесь от слитой охлаждающей жидкости с ответственностью. НЕ выливайте её на землю или в канализацию. Относитесь с ответственностью к окружающей среде.

ЭТАП 4

Закройте спускной клапан радиатора (2) и установите спускную пробку (1), когда система опорожнится.

ЭТАП 5 (ТОЛЬКО для тракторов ранних выпусков)

Отсоедините шланги (3) и (4) от масляного радиатора и промывайте масляный радиатор через выпускное соединение (3) до тех пор, пока чистая вода не пойдет из впускного отверстия (4).

Дайте воде вылиться в подходящий контейнер.

ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ:Избавляйтесь от содержимого контейнеров с ответственностью. НЕ выливайте его на землю или в канализацию. Относитесь с ответственностью к окружающей среде.

Присоедините шланги (3) и (4) и затяните фитинги.

ЭТАП 6

Используйте очиститель для радиатора хорошего качества и залейте в систему. Следуйте указаниям инструкций, приложенных к чистящему средству для радиатора, чтобы очистить систему.

Удалите сливную пробку блока цилиндров и откройте сливной клапан радиатора. Промойте систему чистой водой, чтобы удалить раствор очистителя из радиатора.

ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ: Обеспечьте возможность сливания раствора очистителя в подходящие емкости. Избавляйтесь от раствора очистителя со всей ответственностью. НЕ сливайте его на землю или в трубу канализации. Относитесь с ответственностью к окружающей среде.

ЭТАП 8

Проконтролируйте шланги и фитинги на возможные повреждения и утечки.

ЭТАП 9

Установите сливную пробку блока цилиндров, закройте сливной клапан радиатора и удалите сливной шланг.

ЭТАП 10

Залейте систему охлаждения раствором охлаждающей жидкости, как определено ниже. Запустите двигатель, и пусть он проработает на низких оборотах холостого хода в течение приблизительно 10 минут.

Остановите двигатель и проверьте уровень охлаждающей жидкости. Пополните, когда потребуется.

Раствор охлаждающей жидкости (антифриз)

Чтобы предотвратить замерзание охлаждающей жидкости при холодных температурах, система охлаждения заполняется раствором охлаждающей жидкости «этиленгликоль/вода», который имеет низкую точку замерзания и высокую точку кипения.

ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ:Тепло, выделяемое дизельным двигателем, приводит к естественному изменению в ингибиторах, содержащихся в охлаждающей жидкости, что приводит к потере коррозионной защиты. Потеря ингибиторов может явиться причиной кавитации водяного насоса и эрозии блока цилиндров.

Используйте в системе охлаждения в качестве охлаждающей жидкости только слабый раствор «силикатэтиленгликоля». Используйте высококипящий этиленгликоль хорошего качества, который не имеет никаких добавок для остановки утечек. Содержание силиката не должно превосходить 0,1 процента.

Не используйте ингибиторы коррозии (ржавчины), которые не получили одобрения. Возможно, что ингибиторы коррозии и этиленгликоль не будут смешиваться и будут работать друг против друга, что приведет к уменьшению коррозионной защиты, образованию отложений в системе охлаждения и вызовет повреждение системы охлаждения и радиатора.

Не используйте раствор охлаждающей жидкости на основе спиртов, которые имеют низкую точку кипения. Из-за того, что температура кипения спирта ниже минимальной рабочей температуры трактора, будет иметь место потеря охлаждающей жидкости в результате кипения.

ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ: Всегда имейте минимум 33-процентный этиленгликоль в системе охлаждения в любое время и во всех диапазонах окружающих температур. Никогда не используйте раствор свыше 50 процентов, если только окружающая температура не ниже -37 градусов Цельсия (-34 градусов Фаренгейта). Этиленгликоль с концентрацией свыше 50% уменьшает теплопередачу, и будет увеличивать температуру на поверхности двигателя, превышающую нормальную.

Готовьте раствор охлаждающей жидкости следующим образом:

A. Используйте чистую воду (предпочтительно дистиллированную или деионизированную).

B. Смешайте в правильном соотношении этиленгликоль и воду, чтобы соответствовать требованиям рынка.

C. Залейте радиатор и резервуар для восстановления охлаждающей жидкости, используя следующую процедуру.

Общая проверка топливной системы

Через каждые 2000 часов обращайтесь к вашему дилеру относительно проведения проверки топливной системы. Проверьте также двигатель в отношении выполнения необходимого общего обслуживания или регулировки.

Чтобы предотвратить попадание грязи или воды во впрыскивающие части, которое вызывает повреждение и уменьшение рабочих характеристик, используйте чистое топливо, поддерживайте топливный бак полным, сливайте любую попавшую воду из фильтра предварительной очистки топлива через регулярные интервалы и выполняйте обслуживание фильтров.