Назад

Обслуживание, выполняемое через каждые 50 часов

Обслуживание, выполняемое через каждые 50 часов

ЗАМЕЧАНИЕ:Выполните пункты, указанные в обслуживании, выполняемом через 10 часов (или ежедневно), плюс следующее.

Точки смазки консистентным смазочным материалом

ЗАМЕЧАНИЕ:Используйте универсальную консистентную смазку «Маккормик», загущенную литиевыми мылами.

ЗАМЕЧАНИЕ: В тяжелых условиях смазывайте эти точки более часто.

Передний мост с приводом на два колеса (2WD) (если обеспечивается)

Ось шарнира моста.

Цапфа цилиндра усилителя рулевого механизма.

Цилиндр усилителя рулевого механизма и шарниры тяги.

Передний поворотный шкворень - (1 точка на каждой стороне)

Мост с механическим передним приводом (MFD)

Поворотные шкворни моста - (передний и задний)

штифты шарнира поворотного кулака (2 точки на каждой стороне)

Очистите решетчатые фильтры с сетками и зону радиатора

Очищайте решетчатые фильтры с сетками, конденсатор системы кондиционирования воздуха, маслоохладительную установку (если обеспечивается) и зону радиатора. Эту операцию выполняйте через каждые 50 часов работы, или чаще, если потребуется, когда работа ведется в грязных условиях.

ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ: Будьте осторожны, чтобы не согнуть или не повредить ребра во время чистки.

ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ: Если вы выполняете чистку с использованием сжатого воздуха, используйте воздушный шланг с регулируемым соплом с безопасным ВКЛЮЧЕНИЕМ/ВЫКЛЮЧЕНИЕМ и ВСЕГДА НОСИТЕ ЗАЩИТНОЕ СРЕДСТВО ДЛЯ ЛИЦА.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ:НЕ чистите водяным паром какие-либо части системы кондиционирования воздуха в то время, когда система заряжена. Тепло может вызвать повышение давления хладагента, что может привести систему к взрыву

Чтобы получить доступ:

ЭТАП 1

Удалите крышки с обеих сторон (если обеспечиваются).

ЭТАП 2

Поднимите капот двигателя, если двигатель оборудован откидным капотом. Удалите капот, если двигатель оборудован фиксированным капотом.

ЭТАП 3

Отпустите стопорные болты конденсатора, имеющиеся на обеих сторонах масляного радиатора или конденсатора системы кондиционирования воздуха (если обеспечиваются).

ЭТАП 4

Потяните вперед за верхнюю часть масляного радиатора или конденсатора системы кондиционирования воздуха (если обеспечивается). Очистите по мере необходимости.

Проверьте уровень в резервуаре сцепления

Чтобы проверить уровень, установите трактор на ровном грунте. Если уровень ниже минимума, залейте резервуар до максимальной отметки тормозной жидкостью / жидкостью для сцепления “McCormik НТХ plus”.

Слейте топливный фильтр

Пробка сливного отверстия располагается на днище топливного фильтра. Отпустите крепление пробки, чтобы дать возможность слить имеющуюся воду или отстой из фильтра. После того как вода будет слита, затяните пробку.

ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ: Удаляйте топливо в соответствии с местными правилами. НЕ сливайте на грунт, в канализацию или в контейнер, который может течь. Относитесь с ответственностью к окружающей среде.

Проверьте пылезащитный клапан воздушного фильтра двигателя (если он установлен)

Отожмите пылезащитный клапан с резиновым уплотнением (1), находящийся под крышкой корпуса фильтра, чтобы удалить пыль. Установите новый пылезащитный клапан, если старый поврежден или работает неправильно.

ЗАМЕЧАНИЕ:Новый пылезащитный клапан с резиновым уплотнением ДОЛЖЕНустанавливаться через каждые 1000 часов.

Очистите фильтр рециркуляции воздуха в кабине (только для кабины “Deluxe”)

ЭТАП 1

Удалите четыре винта с решетки рециркуляции. Удалите решетку для рециркуляции и фильтр.

ЭТАП 2

Очистите фильтр, используя мягкое мыло с водой. Промойте чистой водой и отожмите остаток.

ЭТАП 3

Установите фильтр в решетку рециркуляции.

ЭТАП 4

Установите решетку и фильтр. Установите и затяните винты