Назад

Окружающие условия внутри кабины

Окружающие условия внутри кабины

Низко расположенная кабина

НИЗКО РАСПОЛОЖЕННАЯ КАБИНА (БЕЗ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ ВОЗДУХА)

НИЗКО РАСПОЛОЖЕННАЯ КАБИНА (С КОНДИЦИОНИРОВАНИЕМ ВОЗДУХА)

1. РЕГУЛЯТОР ТЕМПЕРАТУРЫ

2. РЕГУЛЯТОР ВОЗДУХОДУВКИ

3. РЕГУЛЯТОР КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ ВОЗДУХА (ЕСЛИ ОБЕСПЕЧИВАЕТСЯ)

4. ОТВЕРСТИЯ ДЛЯ ВЫПУСКА ВОЗДУХА

5. ОТВЕРСТИЯ ДЕФРОСТЕРА

Быстрая ссылка

УСТАНОВКИ РЕГУЛЯТОРОВ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ОКРУЖАЮЩИХ УСЛОВИИ В КАБИНЕ

Типичное требуемое условие

Регулятор скорости воздуходувки

Выпускные отверстия

Отверстия дефростера

Регулятор температуры

Отверстие для рециркуляции

Кондиционирование воздуха

Охлаждение (с кондиционированием воздуха)

Отрегулируйте, как потребуется

Открыты

Отрегулируйте, как потребуется

Выключен

Открыто

Включено/Максимум

Охлаждение (без кондиционирования воздуха)

Отрегулируйте, как потребуется

Открыты

Отрегулируйте, как потребуется

Выключен

Закрыто

Не применяется

Обогрев

Высокая (II) или Низкая (I)

Отрегулируйте, как потребуется

Открыты

Отрегулируйте, как потребуется

Открыто

Выключено

Создать избыточное давление

Максимальная (III)

Открыты

Открыты

Включен или Выключен

Закрыто

Включено или Выключено

Удаление влаги на внутренней стороне окон

Максимальная (III)

Открыты*

Открыты

Включен/Максимум

Открыто **

Включено/Среднее

* Откройте или закройте, если влага находится на ветровом стекле.

** Откройте или закройте, если снаружи отсутствует влажность.

ЗАМЕЧАНИЕ: Используйте максимальные (III) установки для быстрого охлаждения, быстрого обогрева или для быстрого оттаивания. Используйте высокие (II) или минимальные (I) установки для обеспечения оптимального комфорта оператора.

ЗАМЕЧАНИЕ: При определенных условиях может включаться вентилятор с обогревателем при максимальной скорости, когда регулятор находится во 2-ом, 1-ом положении или в положении ВЫКЛЮЧЕНО. Это имеет место вследствие теплообразования в термовыключателе, обеспеченном блокировкой автоматики, после продолжительного периода работы, и является характеристикой безопасности, предназначенной для предотвращения перегрева резисторов в контуре.

Первоклассная кабина "Deluxe"

1. РЕГУЛЯТОР ТЕМПЕРАТУРЫ

2. РЕГУЛЯТОР ВОЗДУХОДУВКИ

3. РЕГУЛЯТОР КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ ВОЗДУХА (ЕСЛИ ОБЕСПЕЧИВАЕТСЯ)

4. ИНДИКАТОР ДАВЛЕНИЕ ВОЗДУШНОГО КОНДИЦИОНЕРА

5. ОТВЕРСТИЯ ДЛЯ ВЫПУСКА ВОЗДУХА

6. ОТВЕРСТИЯ ДЕФРОСТЕРА

7. RECIRCULATION VENTS

Быстрая ссылка

УСТАНОВКИ РЕГУЛЯТОРОВ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ОКРУЖАЮЩИХ УСЛОВИИ В КАБИНЕ

Типичное требуемое условие

Регулятор скорости воздуходувки

Выпускные отверстия

Отверстия дефростера

Регулятор температуры

Отверстие для рециркуляции

Кондиционирование воздуха

Охлаждение (с кондиционированием воздуха)

Отрегулируйте, как потребуется

Открыты

Отрегулируйте, как потребуется

Выключен

Открыто

Включено/Максимум

Охлаждение (без кондиционирования воздуха)

Отрегулируйте, как потребуется

Открыты

Отрегулируйте, как потребуется

Выключен

Закрыто

Не применяется

Обогрев

Высокая (II) или Низкая (I)

Отрегулируйте, как потребуется

Открыты

Отрегулируйте, как потребуется

Открыто

Выключено

Создать избыточное давление

Максимальная (III)

Открыты

Открыты

Включен или Выключен

Закрыто

Включено или Выключено

Удаление влаги на внутренней стороне окон

Максимальная (III)

Открыты

Открыты

Включен/Максимум :

Открыто

Включено/Среднее

ЗАМЕЧАНИЕ: Используйте максимальные (III) установки для быстрого охлаждения, быстрого обогрева или для быстрого оттаивания. Используйте высокие (II) или минимальные (I) установки для обеспечения оптимального комфорта оператора.

ЗАМЕЧАНИЕ: При определенных условиях может включаться вентилятор с обогревателем при максимальной скорости, когда регулятор находится во 2-ом, Ном положении или в положении ВЫКЛЮЧЕНО. Это имеет место вследствие теплообразования в термовыключателе, обеспеченном блокировкой автоматики, после продолжительного периода работы, и является характеристикой безопасности, предназначенной для предотвращения перегрева резисторов в контуре.

Регулировки окружающих условий внутри кабины

Охлаждение кабины

• Установите регулятор воздуходувки, как потребуется, в положение (I) для минимального охлаждения или в положение (III) для максимального охлаждения.

• Откройте все каналы для выпуска воздуха.

• Откройте отверстия дефростера и отрегулируйте, как потребуется.

• Установите регулятор температуры в положение ВЫКЛЮЧЕНО.

• Закройте канал рециркуляции (если он обеспечивается). Закрытие канала рециркуляции минимизирует внутреннюю рециркуляцию воздуха и максимизирует впуск воздуха, поступающего в кабину снаружи.

ЗАМЕЧАНИЕ:При установке канала рециркуляции в любое положение наружный воздух будет всё ещё втягиваться в кабину.

• Если трактор оборудуется системой кондиционирования воздуха, поверните регулятор в положение ВКЛЮЧЕНО и отрегулируйте, как потребуется, смотрите стр. 80.

Обогрев кабины

Чтобы выполнить операцию максимального обогрева кабины, обеспечьте работу двигателя трактора до тех пор, пока не будет достигнута рабочая температура, затем выполните следующие операции:

Установите регулятор воздуходувки, как потребуется, в положение (I) для минимального потока подогреваемого воздуха или в положение (III) для максимального потока подогреваемого воздуха. При установке регулятора воздуходувки в положение (I), поток воздуха и скорость воздуха уменьшается. Это приводит к тому, что температура подогретого воздуха становится выше, чем при скорости воздуходувки, установленной в положение (III).

• Отрегулируйте отверстия для выпуска воздуха, как потребуется.

• Откройте каналы дефростера и отрегулируйте, как потребуется.

• Установите регулятор температуры, как потребуется, поверните полностью против часовой стрелки для получения максимального обогрева и полностью против часовой стрелки для установки в положение ВЫКЛЮЧЕНО.

• Откройте рециркуляционное отверстие (если обеспечивается). Закрытие канала рециркуляции минимизирует внутреннюю рециркуляцию воздуха и максимизирует приток воздуха, поступающего в кабину снаружи.

• Если трактор оборудуется системой кондиционирования воздуха, поверните регулятор в положение ВЫКЛЮЧЕНО, смотрите стр. 80.

Кабина с избыточным давлением (высокие условия по снижению воздействия ветра и пыли)

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ:Воздушные фильтры кабины удаляют пыль из воздуха, но они неспособны удалять химические продукты, используемые для опрыскивания сельскохозяйственных культур или для борьбы с сорными растениями. Многие химические продукты, используемые для этих целей, токсичны, когда используются ненадлежащим образом, и могут представлять опасность для операторов и других лиц, находящихся в этой зоне. Следуйте требованиям инструкций изготовителей как оборудования, так и химических продуктов, в отношении запретов вдыхания пыли или аэрозоля, практик личной гигиены и других мер предосторожности, которые указываются изготовителями.

• Установите регулятор воздуходувки в положение (III) для максимального охлаждения.

• Откройте все каналы для выпуска воздуха.

• Откройте отверстия дефростера и отрегулируйте, как потребуется.

• Установите регулятор температуры, как потребуется.

• Закройте канал рециркуляции (если он обеспечивается). Закрытие канала рециркуляции минимизирует внутреннюю рециркуляцию воздуха и максимизирует впуск воздуха, поступающего в кабину снаружи.

ЗАМЕЧАНИЕ:При установке канала рециркуляции в любое положение наружный воздух будет всё ещё втягиваться в кабину.

Если трактор оборудуется системой кондиционирования воздуха, отрегулируйте, как потребуется, смотрите стр. 80.

Оттаивание / Удаление запотевания окна

• Установите регулятор воздуходувки в максимальное положение (III).

• Откройте все каналы для выпуска воздуха.

• Откройте отверстия дефростера и отрегулируйте в направлении ветрового стекла, окон.

• Установите регулятор температуры в максимальное положение (III).

• Закройте канал рециркуляции (если он обеспечивается).

• Если трактор оборудуется системой кондиционирования воздуха, поверните регулятор в положение ВКЛЮЧЕНО и отрегулируйте, как потребуется; смотрите стр. 80.

Работа кандиционера (если обеспечивается)

ПЕРВОКЛАССНАЯ КАБИНА DELUXE

1. РЕГУЛЯТОР КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ ВОЗДУХА

2. ИНДИКАТОР ДАВЛЕНИЯ КОНДИРА

3. (Лампа в переключателе, установленном в низко расположенной кабине)

Чтобы привести в действие кондиционер, необходимо включить воздуходувку. Скорость воздуходувки, регулятор температуры и все отверстия должны быть отрегулированы так, чтобы получить наилучшее охлаждение для окружающей температуры и условий по пыли. При нормальных рабочих условиях (и при закрытых дверях и окнах) в кабине будут иметь место температуры на 6°С -15°С (10°F - 25°F) ниже окружающей температуры. Когда имеет место работа системы кондиционирования воздуха, уровень влажности уменьшается.

ЗАМЕЧАНИЕ:В холодную погоду, при окружающей температуре выше 0°С (-32°F), приводите в действие кондиционер, по крайней мере, один раз в месяц, в течение 10-15 минут. Эта процедура будет обеспечивать смазку уплотнений, чтобы предотвратить их охрупчивание и чтобы помочь воспрепятствовать потере хладагента из системы.

Когда индикаторная лампа давления, установленная в кабине DELUXE горит, или когда лампа, установленная на выключателе кондиционирования воздуха, установленном в низко расположенной кабине, мигает, система кондиционирования воздуха выключается вследствие давлений хладагента, которые становятся слишком высокими или слишком низкими. Это может указывать на то, что система нуждается в обслуживании, или на то, что окружающая температура слишком низкая для работы системы кондиционирования воздуха. Чтобы снова запустить воздушный кондиционер, поверните регулятор в положение ВЫКЛЮЧЕНО, а затем снова в положение ВКЛЮЧЕНО.

ЗАМЕЧАНИЕ: Система воздушного кондиционера имеет два защитных выключателя, предназначенных для защиты системы от низкого уровня хладагента и высоких ограничений. Если, во время работы трактора, воздушный кондиционер прекращает работу, смотрите пункт «Проверка системы» на стр. 208 этого руководства.

НИЗКО РАСПОЛОЖЕННАЯ КАБИНА

ЗАМЕЧАНИЕ: Система кондиционирования воздуха обеспечивается экологически безопасным хладагентом HFC-R134a. Никогда не перезаряжайте систему кондиционирования воздуха хладагентом, отличным от HFC-R134a, так как это может привести к потере охлаждения и неустранимому повреждению всех компонент кондиционирования воздуха.