• Главная
  • Техсправочник
      __/tehspravochnik/__
  • Автоматическая централизованная система смазки грузового автомобиля Камаз-43118(6x6) "24 точки смазки"(кат №636-45181-9)
Назад

Автоматическая централизованная система смазки грузового автомобиля Камаз-43118(6x6) "24 точки смазки"(кат №636-45181-9)

Стоимость Установки Централизованной системы смазки 115 000 рублей

Введение

Данное руководство по эксплуатации предназначено для ознакомления пользователя с системой смазки и содержит необходимую информацию по безопасному и экономичному использованию системы смазки.

Соблюдение этого руководства позволит избежать сбои в работе, уменьшить затраты на ремонт и время простоя, увеличить надежность и продлить срок службы системы смазки, а также смазываемых механизмов.

Данное руководство должно быть дополнено соответствующими национальными положениями о предотвращении травм и защите окружающей среды.

Руководство всегда должно быть доступно на рабочем месте.

Общие указания по технике безопасности

Используйте систему смазки QUICKLUB исключительно для смазки точек, соединенных с системой.

Инструкция по эксплуатации содержит общие указания, которые должны соблюдаться при установке, эксплуатации и обслуживании системы смазки.

Необходимо соблюдать все правила техники безопасности, действующие в стране применения системы смазки.

Все работы по обслуживанию, контролю и установке должны выполняться квалифицированными специалистами, полностью изучившими руководство по эксплуатации.

Изменения и модификации системы смазки могут производиться только с разрешения изготовителя.

Используйте только запасные части фирмы LINCOLN или детали, допущенные производителем.

При использовании неоригинальных запасных частей изготовитель не несет ответственность за последствия.

Общие сведения о системах смазки QUICKLUB

Системы централизованной автоматической смазки "LINCOLN QUICKLUB" предназначены для подачи смазочного материала к узлам трения, расположенным на машине. Благодаря своей высокой адаптируемости, системы пригодны к применению практически на всех типах техники: все категории машин и механизмов, прицепы и полуприцепы, платформы, строительные и сельскохозяйственные машины, карьерная техника.

Применение систем такого типа является экономически целесообразным, т.к. сокращаются затраты труда и времени, которые присутствуют при обычном способе смазывания узлов, сокращается количество потребляемой смазки, за счет ее более эффективного дозирования. При заправке чистой смазкой, герметичность всего оборудования гарантирует невозможность попадания абразива (пыль, песок, грязь) в узлы трения, существенно сокращаются расходы на ремонт, а также убытки от простоя оборудования. Кроме того применение системы централизованной смазки LINCOLN существенно повышает долговечность таких узлов, как шкворни, пальцы, рулевые тяги, серьги рессор, опоры подвесок и кабин и т.д.

Неотъемлемыми элементами любой автоматической централизованной системы смазки «LINCOLN QUICKLUB» являются прогрессивные плунжерные распределители (дозаторы), снабжающие узлы трения, подсоединенные к централизованной системе, смазкой при помощи центрального насоса. Распределители связаны с насосом трубопроводами малого диаметра и таким образом подают смазку ко всем точкам, заменяя многочисленные смазочные аппараты.

Смазка подается к точкам регулярно и заранее определенными порциями, независимо от длины трубопроводов, в соответствии с заданным циклом (время паузы, время работы). Контроль над циклом осуществляется с помощью электронной платы, встроенной в центральный смазочный насос.

Максимальное рабочее давление в системе 350 бар (35 МПа), которое обеспечивает надежную подачу смазки даже к подшипникам, работающим под большими нагрузками.

Насос Р203 и его основные компоненты

Рис. 1 Общий вид насоса Р203

1 - Резервуар с перемешивающей лопаткой; 2 - Насосный элемент; 3 - Предохранительный клапан; 4 - Заправочный ниппель для прокачки системы смазки; 5 - Электрический разъем 2А1;6 - Заправочный ниппель; 7 - Корпус насоса; 8 - Электрический разъем 1А1; 9 - Присоединение возвратной линии

Центральный смазочный насос модели Р203 (Рис.1) - компактный трехпоточный насос, состоящий из следующих основных элементов:

-корпус с двигателем;

-резервуар с подмешивающей лопаткой;

-электронная плата;

-насосный элемент;

-предохранительный клапан;

-заправочный ниппель.

Насос имеет высокопрочную конструкцию, долговечный электродвигатель и небольшие габаритные размеры. Резервуар насоса представляет собой прозрачную емкость, армированную защитными волокнами. Насос пригоден для работы со смазками до 2 класса по NLGI.

Привод насоса осуществляется от электродвигателя, расположенного в корпусе насоса. Насос имеет три независимых выхода для подачи смазки, возможность регулировки рабочего времени и времени паузы, датчик низкого уровня смазки (опция). Существует несколько разновидностей исполнения насоса Р203, отличающихся объемом резервуара и способом его заполнения, наличием или отсутствием электронной платы и датчиком контроля низкого уровня смазки.

В системе смазки грузового автомобиля КАМАЗ 43118 (6x6) „24 точки смазки" установлен насос Р203 с 2-литровым резервуаром (внешний вид см. рис.1), с электронной платой, имеющей функции регулировки времени паузы / работы и заправочным ниппелем, расположенным на корпусе насоса.

Насосный элемент

Рис. 2 Насосный элемент

1 - поршень; 2 - пружина; 3 - обратный клапан

Через насосный элемент осуществляется подача смазки в напорную магистраль. В насосах, установленных в системе смазки грузового автомобиля КАМАЗ 43118 (6x6), применяется насосный элемент К6 (диаметр поршня 6мм) с объемом подачи 2,8 см3/мин.

Предохранительный клапан SVTE

Рис. 3 Предохранительный клапан, встроенный в корпус насоса

Предохранительный клапан ввинчивается в корпус насосного элемента и предохраняет систему смазки от давления выше 350 бар. Он срабатывает при давлении 350 бар. Появление смазки на резиновом колпачке предохранительного клапана означает, что система заблокирована, т. е. смазка не поступает к точкам трения.

Рис. 4 Предохранительный клапан (рис. подобный)

На предохранительном клапане установленапресс-масленка. В случае отказа насоса можно с помощью ручного шприца через пресс-масленку смазать все подшипники подключенные к автоматической централизованной системе смазки.

Прогрессивные распределители SSV

Прогрессивные плунжерные распределители (дозаторы) - это специальные блоки, предназначенные для распределения смазки, поступающей от насоса к парам трения. Выражение «прогрессивный» указывает на особенность движения смазки по распределителю:

-последовательное перемещение плунжеров происходит под воздействием поступающей под давлением смазки;

-плунжеры перемещаются согласно установленному порядку, образуя при этом повторяющиеся циклы;

-каждый плунжер должен закончить полный ход и только после этого начинается движение следующего плунжера, независимо от того, поступает смазка постоянно или прерывистым потоком.

В системах централизованной смазки, предназначенных для установки на мобильной технике, используются четыре основных типа прогрессивных плунжерных распределителей (дозаторов), которые отличаются только количеством выходов. Это распределители с 6, 8, 10 и 12 выходами. Для получения в каждой точке смазки требуемого количества смазочного вещества эти распределители используются в системах в различных комбинациях.

На рисунке 5 изображены распределители SSV6, SSV8, SSV10, SSV12 (по 3, 4, 5 и 6 выходов с каждой из боковых сторон). Важнейшей отличительной особенностью распределителей SSV является полное отсутствие резиновых уплотнений и пружин, что практически сводит к нулю вероятность их выхода из строя.

Рис. 5 Распределители SSV

Рис. 6 Монтаж распределителей SSV

1.Впускной штуцер;2.Канал подачи; 3.Заглушка для выходного отверстия (старое исполнение); 4.Резьбовая заглушка (М 11 х 1) на поршневое отверстие (с фаской); 5.Выпускной штуцер в комплекте (с(новое исполнение) усиленной цангой); 6. Корпус обратного клапана с зажимным кольцом; 7. Врезное кольцо; 8. Накидная гайка;9. Соединительные каналы10. Заглушка для выходного отверстия

При установке заглушки на выходное отверстие количество смазки, распределяемое через это отверстие будет выходит из следующего за ним нижнего отверстия, расположенного на той же боковой стороне. Количество смазки, подаваемое из него таким образом,увеличится (удвоится/утроится).

В системе смазки грузового автомобиля КАМАЗ 43118 (6x6) „24 точки смазки" применяются распределители SSV 10 SSV 8 и SSV 6 (выход 1 и 2 просверлен) с 10, 8 и 6 выходами соответственно.

ВНИМАНИЕ: На каждый выход SSV устанавливается, в зависимости от потребности точек трения, либо заглушка либо обратный клапан

ВНИМАНИЕ: В стандартные распределители SSV запрещается устанавливать заглушки на выходные отверстия 1 и 2*. Это приводит к блокировке системы смазки.

*Исключение для системы смазки грузового автомобиля КАМАЗ 43118 (6x6) „24 точки смазки" (кат. №636-45181-9) главный распределитель SSV6 (кат. №619-36461-1) имеет сквозное просверленное отверстие между выходами 1 и 2, поэтому на главном распределителе SSV6 заглушён выход 1. Количество смазки, подаваемое из выхода 2 удвоится.

Список точек смазки грузового автомобиля КАМАЗ 43118 (6x6) „24 точки смазки"

Список точек смазки грузового автомобиля приведен согласно схеме системы грузового автомобиля КАМАЗ 43118 (6x6) „24 точки смазки" на странице 12.

Главный распределитель SSV6 (выход 1 и 2 внутри просверлен)

Выход №Название точек смазки

1Заглушён

2К распределителю среднего и заднего моста

3К правому распределителю передней оси

4К левому распределителю передней оси

5Заглушён

6Затушен

Второстепенный правый распределитель передней оси SSV8

Выход №Название точек смазки

1Палец ушка передней подвески

2Рычаг регулировочный

3Ось опоры кабины

4Вал разжимного кулака

5Кулак поворотный

6Тяга рулевой трапеции

7Заглушён

8Ось опоры кабины

Второстепенный левый распределитель передней оси SSV8

Выход №Название точек смазки

1Рычаг регулировочный

2Палец ушка передней подвески

3Вал разжимного кулака

4Тяга сошки

5Тяга сошки

6Кулак поворотный

7Тяга рулевой трапеции

8Заглушён

Второстепенный распределитель среднего и заднего моста SSV10

Выход №Название точек смазки

1Рычаг регулировочный среднего моста

2Рычаг регулировочный среднего моста

3Вал разжимного кулака среднего моста

4Вал разжимного кулака среднего моста

5Рычаг регулировочный заднего моста

6Рычаг регулировочный заднего моста

7Вал разжимного кулака заднего моста

8Вал разжимного кулака заднего моста

9Втулка балансира

10Втулка балансира

Принципиальная схема системы смазки грузового автомобиля КАМАЗ 43118 (6x6) „24 точки смазки" (кат. №636-45181-9)

Рис. 7 Принципиальная схема системы смазки грузового автомобиля КАМАЗ 43118 (6x6) „24 точки смазки"

Спецификация и запасные части системы смазки грузового автомобиля КАМАЗ 43118 (6x6) „24 точки смазки" (кат. №636-45181-9)

Спецификация системы смазки грузового автомобиля показана согласно схеме системы смазки грузового автомобиля КАМАЗ 43118 (6x6) „24 точки смазки" на странице 14.

Кол-во

Наименование

Кат. №

1

1

шт

Насос Р203- 2XN -1K6-24-2A1.10-V10

644-37426-1

2

1

шт

Предохранительный клапан SVTE -350-R1/4D

624-28897-1

6+NIP00R

3

2

шт

Распределитель SSV 8

619-25730-2

4

1

шт

Распределитель SSV10

619-26841-1

5

1

шт

Распределитель SSV 6 (выход 1 и 2 внутри

619-36461-1

просверлен)

6

48

м

Шланг гибкий, KF300 внутр. 04 зап. смазкой

504-36033-3

7

1

шт

Клавиша нажимная светящаяся с лампой 24В

664-36070-6

8

56

шт

Зажимная гильза (для шланга)

432-23031-1

9

56

шт

Наконечник шланга

432-24162-1

10

27

шт

Обратный клапан для SSV

504-30344^1

11

4

шт

Входной угловой штуцер WE 6-LL R 1/8КС DG

223-12485-9

12

14

шт

Штуцер угловой WE 6-LL М 10Х1.0КС DG

223-13021-3

13

10

шт

Штуцер прямой GE 6-LL М 10Х1.0КС DG

223-12271-7

14

5

шт

Заглушка для выпускных отверстий SSV

303-17499-3

М10Х1.0

15

1

шт

Заправочный шприц для насоса Р203

638-37549-1

Наглядная схема системы смазки грузового автомобиля КАМАЗ 43118 (6x6) „24 точки смазки"

Рис.8 Наглядная схема системы смазки грузового автомобиля КАМАЗ 43118 (6x6) ,.24 точки смазки"

Комплектация смазочного насоса (Р203- 2XN -1K6-24-2A1.10-V10)

Рис.9 Смазочный насос Р203- 2XN -1K6-24-2A1.10-V10

Кол-во

Наименование

Кат. №

1

1

шт

Резервуар 2XN (ремкомплект)

544-31996-1

2

1

шт

Резиновая трубка

111-35089-2

3

1

шт

Подмешивающая лопатка в сборе

544-31882-1

4

1

шт

Шайба ST8.4C

209-13072-6

5

2

шт

Кольцо подшипника

444-24168-1

6

1

шт

Шарикоподшипник D10/26X 8

250-14009-7

7

2

шт

Уплотнительное кольцо 72NBR 142X4,0

219-13730-7

8

1

шт

Промежуточное дно

444-24167-1

9

1

шт

Прокладка ST 10,0X16X0,5

209-13047-5

10

2

шт

Стопорное кольцо SW 32

211-14100-1

11

1

шт

Упорное кольцо

444-24439-1

12

1

шт

Эксцентрик

444-24170-2

13

3

шт

Саморез Е М 6,0Х 25С

206-13710-8

14

3

шт

Шайба

444-24169-1

15

3

шт

Уплотнительное кольцо 80NBR 6X2

219-13084-2

16

1

шт

Корпус насоса 203

444-24666-1

1

шт

Корпус насоса 203 с днищем и винтами

544-32191-1

17

1

шт

Насосный элемент Кб для насосов 103/203,105/205

600-26876-2

18

1

шт

Уплотнительное кольцо 22,2Х 27Х 1,5

306-17813-1

19

1

шт

Клапан обратный для Кб

504-36071-4

20

1

шт

Клапан предохранительный SVTE -350-R1/4 D 6

624-28894-1

21

1

шт

Розетка 2 и 10м кабеля

664-36078-9

21.1

2

шт

Розетка GDM-3011 (черная)

236-13277-9

21.2

2

шт

Плоское уплотнение GDM 3-21 серый

236-13294-3

22

8

шт

Болт для пластмассы BZ 3,0Х10,0В

206-13796-6

23

1

шт

Штекер с 2 м кабеля для 203CS

664-36862-5

24

1

шт

Днище корпуса насоса 203

544-32217-1

24.1

10

шт

Винт 3x25

206-13796-7

24.2

1

шт

Сливной шланг

444-24310-1

25

1

шт

Электродвигатель 24В (ремкомплект)

544-36913-7

25.1

1

шт

Разъем для подключения мотора

664-34195-2

26

1

шт

Сегментная шпонка ST ЗХ 5

214-13123-1

27

1

шт

Прокладка 75FKM 10Х22Х 7

220-12231-3

28

1

шт

Конусная прессмасленка STAR 1/4 Z

251-14045-9

29

1

шт

Электронная плата управления V10 - V13

236-13891-1

30

1

шт

Заглушка М 33x2 с уплотнительным кольцом (30.1)

544-32851-1

31

шт

Заглушка M22X1,5X12,0KF

303-19285-1

32

1

шт

Штекер с кабелем

664-36917-9

32.1

1

шт

Болт 3,9Х 6,5С

206-13725-7

33

1

шт

Розетка 1 (черная) с уплотнением и 10м кабеля

664-36078-7

Принцип работы системы смазки

Автоматическая централизованная система смазки грузового автомобиля КАМАЗ 43118 (6x6) (см. принципиальную схему на странице 12) обеспечивает смазкой 24 точки трения (список см. стр. 10).

Она состоит из насоса Р203- 2XN -1K6-24-2A1.10-V10, 4-х распределителей тип SSV, системы гибких трубопроводов, штуцеров и крепёжного материала.

Для подачи смазки использован насос Р203- 2XN -1K6-24-2A1.10-V10 с 2-х литровой емкостью, напряжением питания 24В., предохранительным клапаном SVTE с пресс-масленкой и рабочим давлением до 350 бар. Подробная информация по устройству, принципу действия и обслуживанию насоса изложена в разделах «Насос Р203 и его основные компоненты» на страницах 6 - 7 и «Комплектация смазочного насоса» на страницах 15-16.

В насос встроена плата управления, на которой необходимо установить следующий режим работы: 4 минуты работы и 6 часов паузы Описание процедуры установки времени работы и паузы находится в разделе «Установка рабочего времени и времени паузы» на страницах 18-19. Таймер, отсчитывающий время, включается вместе с зажиганием грузового автомобиля и начинает отсчет времени с того момента, на котором он был выключен. Например, если зажигание было выключено ровно на 60 минуте паузы, то при следующем включении таймер отсчитает оставшиеся 300 минут паузы и затем произведет подачу смазки в течении 4 минут. При длительной остановке грузового автомобиля программа сохраняет порядок работы системы смазки.

Для распределения смазки к точкам трения служат прогрессивные распределители тип SSV. Подробная информация о распределителях размещена в разделе «Прогрессивные распределители SSV» на страницах 8 - 9 .

Для перемещения смазки от насоса к распределителям и далее к точкам трения используются гибкие шланги высокого давления 8,6 х 2,3 (внутренний диаметр 4 мм). Рабочее давление в системе может достигать до 350 бар.

Установка рабочего времени и времени паузы

Рис. 10 Крышка блока управления

Управление работой насоса осуществляется при помощи электронной платы управления, расположенной в корпусе насоса. Время паузы и время работы насоса при необходимости может быть изменено. Для установки времени работы и паузы насоса открутите пробку на корпусе насоса, как на рисунке 10.

ВНИМАНИЕ: После установки времени паузы и работы насоса крепко закрутите пробку.

Регулировка времени паузы и рабочего времени осуществляется с помощью вращающихся переключателей (соответственно 2 и 4, рис. 11), расположенных на электронной плате.

Рис. 11 Установка времени паузы и рабочего времени

1Светодиод, индикатор напряжения на плате

2Переключатель времени паузы (голубого цвета)

3Светодиод, индикатор работы электромотора насоса

4Переключатель рабочего времени (красного цвета)

5Кнопка запуска дополнительного цикла смазки

Светодиод 1 предназначен для визуального контроля за подачей напряжения на электронную плату. Светодиод загорается, и будет гореть до тех пор, пока на электронную плату подается напряжение. Светодиод 3, предназначен для визуального контроля работы электродвигателя насоса, светодиод загорается и горит до тех пор, пока электродвигатель работает.

Рис. 12 Установка времени паузы.

Время паузы может быть установлено при помощи переключателя 2. Переключатель имеет 15 положений. Время паузы устанавливается в часах.

Положение выключателя

1

2

3

4

5

6

7

8

9

А

В

С

D

Е

F

Часы

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

Рис.13 Установка времени работы.

Время работы насоса может быть установлено при помощи переключателя 4 (см. рис. 13). Переключатель имеет 15 положений. Время работы насоса устанавливается в минутах.

Положение выключателя

1

2

3

4

5

6

7

8

9

А

В

С

D

Е

F

Минуты

2

4

6

8

10

12

14

16

18

20

22

24

26

28

30

На электронной плате управления смазочного насоса системы смазки грузового автомобиля КАМАЗ 43118 (6x6) „24 точки смазки" необходимо установить следующий режим работы и паузы.

Время работы: 4 минуты (положение 2 красного выключателя). Время паузы: 6 часов (положение 6 синего выключателя).

Электропроводка и схема подключения платы управления

Рис.14 Схема подключения платы управления насоса насоса 24В

А

Эл плата управления

G

Предохранитель 10 А*

В

Корпус насоса

Н

Кабель, черный

С

Штекер 1

I

Кабель, коричневый

D

Розетка 1 (черная) с 3-х жильным 10 м. эл. кабелем

К

Штекер 2

1А1

Подключение (без кнопки)

L

Розетка 2 (серая) с 3-х жильным 10 м. эл. кабелем

2А1

Насос с возможностью подключения к нажимной клавише (принудительная смазка)

М

Нажимная клавиша

Р

Выключатель аккумуляторной батареи*

F

Замок зажигания / машинный контакт

О

Контрольная лампа сигнала опустошения*

Для подключения насоса Р203 к грузовому автомобилю КАМАЗ 43118 (6x6) „24 точки смазки" (кат. №636-45181-9) необходимо отрезать от 3-х жильного эл. кабеля (поз. «D» см. схему подключения сверху) кабель красного цвета и дополнительно отрезать от 3-х жильного эл. кабеля (поз. «L» см. схему подключения сверху) кабель с маркировкой №3.

Клавиша принудительного запуска цикла смазки

Рис. 15 Клавиша принудительного запуска цикла смазки

Клавиша (рис. 15) установлена на приборной панели в кабине водителя. Для запуска принудительного цикла смазки необходимо нажать на нее более 2 секунд (или нажать более 2 секунд на кнопку на плате управления, поз. 5 рис. 11). Во время работы насоса (цикл смазки) клавиша горит зеленым цветом, что позволяет контролировать работу системы смазки.

Заправка смазочных насосов Р203

Рис.16 Заправочный шприц

Заправка резервуара насоса может осуществляется при помощи заправочного шприца, входящего в комплект системы смазки грузового автомобиля КАМАЗ 43118 (6x6) (рис. 16) до отметки "max" на резервуаре. Для этого необходимо выкрутить пробку на корпусе насоса (рис. 17) и ввинтить в заправочное отверстие прямой штуцер, входящий в комплект заправочного насоса.

Рис. 17 Пробка на корпусе насоса

ПРИМЕЧАНИЕ: во время заполнения резервуара смазкой через ниппель, насос должен работать. Для этого запустите один или несколько дополнительных циклов смазки.

ВНИМАНИЕ! Смазка не должна содержать примесей и не должна менять свою консистенцию. Емкость насоса заполнять только чистой смазкой. Категорическизапрещается использовать палочки, щепочки или другие подручные средства, которые могут засорить смазку.

Попадание в смазку даже очень мелких частичек грязи, приведет к заклиниванию насосных элементов и распределителей, плунжерные пары которых притерты между собой с зазором 2-3 мкм. При соблюдении чистоты смазки централизованная система смазки будет долго, надежно и бесперебойно работать, сохраняя узлы трения в идеальном состоянии.

Рис. 18 Заправка резервуара насоса.

ПРИМЕЧАНИЕ: Если резервуар был пустой, необходимо сделать десятиминутную выдержку перед включением насоса.

ПРИМЕЧАНИЕ: Смазочный насос должен заправлятся только чистой смазкой

Устранение неисправностей

Неисправность: не работает мотор насоса

Причина

Способ устранения

Не подается напряжение

Не подается напряжение на электронную плату

Электродвигатель вышел из строя

Электронная плата вышла из строя

Проверьте источник питания или предохранители. Если необходимо, устраните поломку и замените предохранители.

Проверьте проводку, ведущую от предохранителей к насосу и контрольному прибору. Если напряжение подается, светодиод батареи (клемма 15) должен гореть.

Проверьте подачу напряжения к мотору. Если необходимо, замените мотор.

Замените электронную плату.

Резервуар пустой

Заполните резервуар чистой смазкой или маслом. Запустите насос (дополнительный цикл смазки), пока смазка не достигнет всех точек.

Неисправность: насос не подает смазку

Причина

Способ устранения .

Резервуар пустой

ПРИМЕЧАНИЕ: В зависимости от температуры окружающей среды и/или типа смазочного вещества, время, пока смазка достигнет всех точек, может занять 10 минут работы насоса.

Наличие пузырьков воздуха в смазочном веществе

Запустите дополнительный цикл смазки. Ослабьте крепление насосного элемента, пока в смазке не исчезнут пузырьки.

Использована несоответствующая смазка

Замените смазку. См. список смазочных веществ на стр. 27.

Всасыващее отверстие насосного элемента засорилось

Замените насосный элемент. Прочистите всасывающее отверстие.

Поршень насосного элемента износился

Замените насосный элемент.

Обратный клапан насосного элемента неисправен или засорен

Замените насосный элемент.

Неисправность: блокировка системы (утечка смазки из резинового колпачка предохранительного клапана).

Причина

Способ устранения

Подшипник, шланги или распределители засорены.

Выясните причину блокировки и устраните ее в соответствии со следующей инструкцией:

Запустите насос (дополнительный цикл смазки).

Последовательно ослабьте выходные соединения от главного распределителя В к вспомогательным распределителям.

Неисправность: Блокировка системы (утечка смазки из резинового колпачка предохранительного клапана). (Продолжение)

Причина

Способ устранения

Заблокирован распределитель

Помечайте поршни согласно тому, как они установлены и запомните их расположение, которое должно остаться неизменным.

Тщательно промойте корпус распределителя жирорасщепляющим моющим средством, продуйте сжатым воздухом. Прочистите шомполом (деревяный, медный или алюминевый) наклонные отверстия распределителя (диаметр 1,5мм), расположенные за резьбой отверстия. Снова промойте и продуйте распределитель.

Прочистите шомполом (деревяный, медный или алюминевый) наклонные отверстия распределителя (диаметр 1,5мм), расположенные за резьбой отверстия.

Снова промойте и продуйте распределитель.

Соберите распределитель

Замените медные шайбы.

До подсоединения шлангов распределитель должен быть заполнен маслом при помощи ручного насоса. Проверьте, чтобы давление в распределителе при этом не превышало 2,5 бар. Если давление выше, замените распределитель

Неисправность: Неравномерная смазка на точках смазки

Причина

Способ устранения

Неправильное дозирование

Проверьте дозирование смазки согласно схеме.

Соответствующее соединение установлено без прижимного кольца

Отверните соединение и проверьте, установлено ли прижимное кольцо. Поставьте его, если оно остсутствует.

Неправильно установлено рабочее время или время паузы.

Проверьте установку времен.

Моменты затяжек

Насос

Электродвигатель в корпусе12 Нм

Плунжерная пара в корпусе40 Нм

Плунжерная заглушка в корпусе17 Нм

Распределитель

Заглушка поршня распределителя10 Нм

Заглушка выпускного отверстия распределителя10 Нм

Выходное соединение распределителя10 Нм

Входное соединение распределителя20 Нм

Соединительная гайка14 Нм

Список рекомендуемых смазочных веществ

В процессе эксплуатации необходимо использовать только чистую смазку без примесей. Использование смазки с примесями может вызвать блокировку системы и привести к выходу из строя подшипников. Компания Lincoln GmbH не несет ответственность за ущерб, причиненный в результате использования некачественных смазочных веществ. Ниже приведен список рекомендуемых смазочных веществ.

Производитель

Наименование

Наполнитель

Мин. темп, прокачиваемости

ADDINOL

LM2 ЕР

Li

-25 °С

AGIP AUTOL

Universal grease

Li-12-ОН-stearat

-15 °С

ARAL

Long-term grease H

Li-12-ОН-stearat

-15 °С

AUTOL

Top 2000

Ca-complex

-10 °С

AUTOL

Top 2000W

Ca-complex

-20 °С

BP

C1 Multipurpose grease

Ca

-20 "С

BOSCH-REXROTH

Dynalub 510

Li

-15 °С

BOSCH-REXROTH

Dynalub 520

Li

-20 "С

ELKALUB

GLS 135/N2

Li

-15 °С

FUCHS-LUBRITECH

Stabil Eco EP 2

Li/Ca

-25 °С

FUCHS

Renocal FN 745

Са-12-ОН-stearat

-25 °С

FUCHS

Renocal FN3

Ca

-20 °С

FUCHS

Renolit LZR 2 H

Li

-20 °С

FUCHS

Renolit HLT 2

Li

-25 °С

MOBIL

Mobilith SHC 100

Li-complex

-25 °С

MOLYKOTE

TTF 52

неорганический сгуститель

-30 °С

OPTIMOL

Longtime PD2

Li-12-ОН-stearat

-20 °С

OPTIMOL

OLITCLS

Li/Ca

-15 "С

RHENUS

Norlith KSP 2

Li+Li-12-ОН stearat

-15 °С

RHENUS

Norlith MZN 2

Li

-15 "С

SHELL

Retinax EPL2

Li-12-ОН-stearat

-10 °С

SHELL

Retinax CZX

Li/Ca

-35 °С

WESTFALEN

Gresalit ZSA 2

Li-12-ОН-stearat

-15 "С

Компания Lincoln GmbH уведомляет, что централизованные системы смазки нашей компании адаптированы к применению смазки ЛИТОЛ 24.

БИОСМАЗКИ

Производитель

Наименование

Наполнитель

Мин. темп, прокачиваемое™

ARAL

Aalub BAB ЕР 2

Li/Ca

-25 °C

BP

Biogrease ЕР 2

Li/Ca

-25 °C

FUCHS-LUBRITECH

Stabyl ECO ЕР 2

Li/Ca

-25 °C

Порядок действий водителя при эксплуатации грузового автомобиля КАМАЗ 43118 (6x6) в условиях низких температур

Применение смазки тип ЛИТОЛ 24 (ГОСТ 21150-87) в автоматической централизованной системе смазки компании LINCOLN позволяет обеспечить её надёжную работу до температуры окружающего воздуха -13 °С. В связи с этим, при эксплуатации грузового автомобиля КАМАЗ до температуры воздуха -13 °С, не требуется специальной подготовки. В случае работы или консервации грузового автомобиля КАМАЗ при более низких температурах необходимо в июле заправить емкость насоса Р203 смазкой (см. стр. 21 - 22), предназначенной для работы при низких температурах. Это необходимо для вытеснения летней смазки из шлангов системы смазки до наступления холодов.

При постановке грузового автомобиля на зимнее хранение необходимо ежемесячно запускать 1 - 2 принудительных цикла смазки.

Гарантии изготовителя

Предприятие - изготовитель гарантирует работоспособность централизованной системы смазки грузового автомобиля КАМАЗ 43118 (6x6) при соблюдении потребителем условий транспортирования, хранения и эксплуатации, установленных техническими условиями и руководством по эксплуатации.

Гарантийный срок эксплуатации системы смазки - 12 месяцев. Начало гарантийного срока исчисляется со дня продажи с предприятия - изготовителя или гарантийные обязательства устанавливаюстя условиями заключенного договора (контракта) на поставку.

Претензии потребителя в гарантийный период предъявляются в соответствии с законодательством РФ, регулирующим договорные отношения между сторонами, и в соответсвии с условиями заключенного договора (контракта).

Гарантия на систему смазки грузового автомобиля КАМАЗ не является действительной:

1.В случае обнаружения примесей в смазочном веществе.

2.В случае заправки смазочными веществами, не указанными в руководстве по эксплуатации (см. стр. 27).

3.Все механические повреждения не являются гарантийным случаем.

4.Выход из строя платы управления по вине потребителя (например при проведении сварочных работ при включенном питании).

5.При несоблюдении водителем и обслуживающим персоналом порядка действий при эксплуатации грузового автомобиля КАМАЗ в условиях низких температур и консервации системы смазки при установке грузового автомобиля КАМАЗ на зимнее хранение (см. стр. 28).

6.При изменении режима работы насоса без предварительного согласия завода - изготовителя централизованной системы смазки.

7.При несоблюдении правил демонтажа и монтажа распределителей (см. стр. 24 - 25).

8.При несоблюдении правил устранения неисправностей, описанных в одноименном разделе.

9.При выходе подшипников из строя по причине отсутсвия смазки в ёмкости насоса или по причине повреждения гибких трубопроводов.

10.При использовании неоригинальных запчастей.