Назад

Подвеска

Передняя подвеска, применяемая на автомобилях КАМАЗ65115 (см. рис. Подвеска передняя) выполнена на двух продольных полуэллиптических одноушковых рессорах, гидравлических телескопических амортизаторах, с резиновыми буферами ограничения хода, задние концы рессор - скользящие.

Подвеска автомобилей КамАЗ65115 снабжена стабилизатором поперечной устойчивости (см. рис. Стабилизатор передней подвески), который увеличивает угловую жесткость подвески, уменьшая угол крена подрессоренной части автомобиля при действии поперечной (боковой) силы, повышает устойчивость автомобиля.

На отдельных комплектациях автомобилей модели 65115 возможна установка подвески с длиннолистовыми рессорами (см. рис. Подвеска передняя автомобиля КАМАЗ - 65115).

Задняя подвеска, применяемая на автомобилях КАМАЗ65115 (см. рис. Подвеска задняя и Установка задней подвески – поперечный вид) — балансирная, на двух полуэллиптических рессорах с реактивными штангами, имеющими резинометаллические шарниры, не требующие смазывания. Концы рессор скользящие по опорам, приваренным к балкам мостов.

Гайки крепления пальцев реактивных штанг должны быть затянуты с моментом 490-550 Н.м (56-61 кгс.м); гайки и болты крепления кронштейнов реактивных штанг — с моментом 392-431 Н.м (40-44 кгс.м).