Назад

Корректировка текущего времени

3.4. Корректировка текущего времени

81.3802

ЖКИ ППС в рабочем состоянии обеспечивает семь режимов индикации(1-3 -пользовательские режимы, 4-7 - режимы программирования) в соответствии с таблицей

2.1.Смена пользовательского режима индикации возможна только при включенном замке зажигания и производиться путем однократного нажатия на кнопку «Управление». Пользовательские режимы переключаются в следующей последовательности:

1->2->3->1...

Корректировка текущего времени осуществляется в первом режиме. Увеличение минут осуществляется поворотом кнопки по часовой стрелке. Увеличение часов осуществляется поворотом кнопки против часовой стрелки.

ПА8090

Корректировка текущего времени осуществляется в основном режиме.

На блок - схеме отображены сообщения, выводимые в основном режиме (Рисунок 3.13).

Рисунок 3.13

В верхней строке в этом режиме отображен общий пробег автомобиля, а в нижней может отображаться суточный пробег (сообщение 1), текущее время (сообщение 2) или значение скорости (сообщение 3), после превышения которой срабатывает светодиодный индикатор «выход превышения скорости».

Для корректировки текущего времени необходимо перейти на сообщение 2. Переход между сообщениями 1, 2, 3 осуществляется коротким нажатием кнопки.

Для корректировки текущего времени необходимо во время вывода на ЖКИ сообщения 2, длительно (время нажатия более 5с) нажать кнопку «Управление». После отпускания кнопки начнет мигать цифра младшего разряда корректируемого числа. Кратковременно нажимая кнопку «Управление» (время нажатия менее 2с) можно установить требуемое значение. Переход к последующим разрядам выполняется по длительному нажатию кнопки. Режим корректировки закончен, если после очередного длительного нажатия кнопки мигание прекратилось.

83.3802 (ОАО «ЭЛАРА»)

Корректировка текущего времени осуществляется в основном режиме «Работа». Режим «Работа» включает следующие подрежимы:

- «Работа 1»;

- «Работа 2».

В подрежиме «Работа 1»(см. рисунок 2.6) спидометр индицирует параметры:

- «скорость»;

- «общий пробег»;

- «суточный пробег».

В подрежиме «Работа 2» (см. рисунок 2.7) спидометр индицирует параметры:

- «скорость»;

- «текущее время суток»;

- «суточный пробег».

Переход между подрежимами «Работа 1» и «Работа 2» осуществляется посредством «короткого нажатия» на кнопку «Управление».

Корректировка текущего времени осуществляется в подрежиме «Работа 2». Переход (из окна рисунка 2.7 - Вид ЖКИ в подрежиме «Работа2») на процедуру установки (окно «1» рисунка 3.14 происходит после «длинного нажатия» на кнопку «Управление». Далее необходимо последовательно выбрать разряды «минуты», а затем - разряды «часы» и с помощью кнопки «Управление» ввести текущее время суток (см. окно «2» рисунка 3.14 окна «1», «2» рисунка 3.15. После введения нового значения параметра «Текущее время суток» ППС продолжит отсчет времени с вновь введенного значения (см. окно «3» рисунка 3.15.

Переход в подрежим «Работа1» (см.окно «4» рисунка 3.14) происходит при «коротком нажатии» на кнопку «Управление».

1) подрежим «Работа 2»:

2) мигание разрядов «минуты» (корректировка минут):

-«короткое нажатие» на кнопку «Управление» -переход на разряды «часы» (окно «1» рисунка 3.15;

- удержание кнопки в нажатом состоянии -увеличение значения разрядов «минуты»

- «короткое нажатие» на кнопку «Управление» -переход в подрежим «Работа1»;

- «среднее нажатие» на кнопку «Управление »-сброс значения «Суточный пробег»;

- «длинное нажатие» на кнопку «Управление» -переход к корректировке минут (окно «2»)

Примечание - Значение параметров «Текущее время суток», «Суточный пробег» показаны условно.

1) мигание разрядов «часы» (корректировка часов):

-«короткое нажатие» на кнопку «Управление» -переход к окончанию корректировки текущего времени суток (окно «2»);

- удержание кнопки в нажатом состоянии - увеличение значения разрядов «часы»

2) мигание первой строки (окончание корректировки текущего времени суток):

- «короткое нажатие» на кнопку «Управление» - переход в окно «2» рисунка 3.14

- «длинное нажатие» на кнопку «Управление» - переход в подрежим «Работа2»(окно «3»)

3) подрежим «Работа2»:

- «короткое нажатие» на кнопку «Управление» -переход в подрежим «Работа 1 »;

- «среднее нажатие» на кнопку «Управление» - сброс значения «Суточный пробег»;

- «длинное нажатие» на кнопку «Управление» - переход к корректировке минут (окно «2» рисунка 3.14

Примечание - Значение параметров «Текущее время суток», «Суточный пробег», «Общий пробег» показаны условно.

1323 (KIENZLE)

Корректировка текущего времени осуществляется в основном режиме (см. рисунок 2.9). Корректировка текущего времени выполняется в соответствии с таблицей

3.5.(все значения показаны условно) (например 15:45).

Таблица 3.5

1

Коротким нажатием на кнопку «Управление» переключить дисплей в режим индикации времени

2

Удерживать кнопку «Управление» пока не активируется режим установки часов

3

Удерживать кнопку «Управление» до тех пор, пока не установиться нужное значение часов.

4

Коротким нажатием на кнопку «Управление» активировать режим установки минут.

5

Удерживать кнопку «Управление» до тех пор, пока не установиться нужное значение минут.

6

Коротким нажатием на кнопку «Управление» подтвердить установку времени (дисплей переходит в стандартный режим отображения времени)

7

Коротким нажатием на кнопку «Управление» переключить дисплей в режим индикации суточного пробега.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ

1. Все спидометры, устанавливаемые на автомобили КамАЗ неремонтопригодные. Любые действия, такие как разборка, замена деталей ведет к нарушению работы спидометра. Такой спидометр не пригоден к дальнейшему использованию и подлежит замене.

2. Изменение КППС допустимы только уполномоченным на это лицом и изменение его третьими лицами не допустимо.

3. Нарушение пломбировки всех элементов спидометра, датчика, соединительных жгутов связанных с несанкционированным доступом к ним, с целью изменения каких либо параметров, прекращает все гарантийные обязательства по отношению к спидометру.

4. Пломбировка датчика и соединительного жгута осуществляется на заводе -изготовителе автомобиля или автовладельцем.