Назад

Приложение Т2. Руководство по ремонту ZF - колесно-ступичная группа оси RL-85, ZF - независимая подвеска RL-85 Е, ZF - передняя ось/неведущая (поддерживающая) ось RL-85 А

ПРИЛОЖЕНИЕ Т2

РУКОВОДСТВО ПО РЕМОНТУ ZF - КОЛЕСНО-СТУПИЧНАЯ ГРУППА ОСИ RL-85 ZF -НЕЗАВИСИМАЯ ПОДВЕСКА RL-85 Е ZF - ПЕРЕДНЯЯ ОСЬ / НЕВЕДУЩАЯ (ПОДДЕРЖИВАЮЩАЯ) ОСЬ RL-85 А

В данном Руководстве по Ремонту дается описание монтажа и демонтажа разного исполнения. Технические доработки и различные варианты испольнения могут потребовть некоторых отклонений в рабочем процессе, которые могут быть выполнены без больших проблем квалифицированными специалистами, с помощью иллюстраций в перечне запасных частей.

При обслуживании и эксплуатации системы торможения должны соблюдаться спецификации изготовителя тормозной системы и транспортного средства. См. также оригинальное Руководство изготовителя компонентов в Приложении.

ОБЩИЕ ИНСТРУКЦИИ ПО РАБОТЕ

При всех видах работы обращайте внимание на чистоту и квалифицированную работу.

Коробки передач, снятые из транспортного средства должны быть почищены до вскрытия.

Предполагается, что будут использоваться Специальные инструменты,указанные ZF.

Специальные инструменты имеют 10 значные номера и могут быть приобретены у ZF-Passau.

После демонтажа, все детали должны быть вычищены. Особенно это касается углов, выемок и углублений корпусов и покрытий. Старый уплотняющий состав должен быть тщательно удален.

Масляные проходы, смазочные канавки и маслопроводы проверить на свободую проходимость. Они должны быть свободны от осадков, посторонней примеси или присадок. Последнее особенно относится к новым деталям.

Детали, поврежденные при демонтировании, полностью заменить новыми, например: радиальные уплотнительные кольца, О-образные кольца, кольцо кардана, колпаки головки, защитные крышки и т.д. Такие детали, как подшипники скольжения, упорные шайбы, детали синхронизатора и т.д., которые подвержены обычному износу при работе, должны быть проверены специалистом. Он решит, можно ли установить их снова.

Внимание. Для нагревания таких деталей как подшипники, картеры и т.д., разрешается использовать только нагревательную печь или электрическую сушилку! Никогда не нагревайте непосредственно над открытым пламенем. Как дополнительное решение, подшипник может быть погружен в резервуар, заполненный маслом, который потом можно нагреть над пламенем.

Шарикоподшипники, крышки, фланцы и детали подобные им нагреваются приблизительно до (90 - 100) °С. Детали, установленные в горячем состоянии, необходимо после их охлаждения отрегулировать с тем, чтобы обеспечить точную посадку. Перед запрессовкой в вал, подшипники должны быть смазаны.

При сборке точно соблюдайте указанные пределы по моментам затяжки и данные по регулировке. Винты и гайки затягивать в соответствии с приложенной стандартной таблицей, если только не указано иное.

До проведения испытания детали ZF должны быть наполнены маслом.

Порядок проведения должен быть взят из инструкции по техническому обслуживанию и смазкам, сорта масла - из соответствующего списка смазок ZF. Перечень смазочных материалов ZF доступен на всех Станциях обслуживания ZF. После заполнения маслом, клапаны проверки уровня масла и клапаны слива масла - затянуть указанным предельным моментом.

ВАЖНЫЕ ИНСТРУКЦИИ ПО БЕЗОПАСНОСТИ РАБОТЫ_

Обычно лица, занимающиеся ремонтом устройств ZF, сами несут ответственность за обеспечение промышленной безопасности.

Соблюдение всех действующих предписаний по безопасности и законодательных требований -условие, позволяющее предупредить несчастные случаи персонала и повреждение оборудования при обслуживании и ремонте. Лица, занимающиеся ремонтными работами, должны самостоятельно ознакомиться со всеми этими правилами.

Качественный ремонт коробок ZF должен осуществляться обученными и опытными работниками. Лицо, занимающееся ремонтом, обязано пройти обучение.

ОБОЗНАЧЕНИЕ СТАНДАРТНЫХ РАЗМЕРОВ

Примечание:линейная плотность в кг/м; поверхностная плотность в Tt/м2

Деталь

Новый

(- старый)

Эквивалент

Примечание

Масса (m)

кг (килограмм)

(- кг)

Сила (F)

Н (Ньютон)

(- кр)

lkp = 9,8 Ш

Работа (А)

Дж (Джоуль)

(- kpm)

0,102 kpm =U=1 Нм

Мощность (Р)

кВт (Киловатт)

(- PS) (DIN)

1 PS = 0,7355kBt (1 kBt=1,36PS)

Крутящий момент (Т)

Нм (Ньютонметр)

(- kpm)

1 kpm ~ 9,81 Нм

Т(Нм) = F(H).r(M)

Момент (М)

Нм (Ньютонметр)

M(Hm) = F(H).r(M)

Даввление(избыточное давление) (ри)

Бар

(- atu)

1,02 atu = l,02kp/cm2 = 1 бар = 750 torr

Обороты (n)

мин-1

мин-1

ТАБЛИЦА ПЕРЕВОДА ЕДИНИЦ

25,40 мм=1 дюйм (дюйм)

1 литр=0,264 галлон (имперск.)

1кг =2,205 lb (фунт)

4,456 литра=1 галлон (имперск.)

9,81 Нм (lkpm)-7,233 lbf x ft (фунт сила фут)

1 литр=0,220 галлон (США)

1,356 Нм (0,138 kpm)=l lbf x ft (фунт сила фут)

3,785 литра=1 галлон (США)

1 кг / см2=5,560 lb / in (фунт на дюйм)

1609,344 м=1 миля (сухопутная миля)

1 бар (1,02 kp/cm2)=14,233 psi (фунто сила/дюйм кв дюйм lbf/in2)

0 °С (Цельсия)=+ 32° F (Фаренгейт)

0,070 бар (0,071 kp/cm2)=l psi (фунто/дюйм lbf/in2)

0 °С (Цельсия)=273,15 (Кельвин)

ПРЕДЕЛЬНЫЕ МОМЕНТЫ ЗАТЯЖКИ ДЛЯ ВИНТОВ (в Нм) (в соответствии с ZF-СТАНДАРТОМ 148)

Коэффициент трения: общее = 0.12 для винтов и гаек без последующей обработки, а также для фосфатированных гаек. Затягивать вручную!

Предельные моменты затяжки можно взять из следующего перечня, если только в инструкциях по ремонту не указано иное:

Показатель ISO-стандартная резьба DIN 13

Показатель ISO-мелкая резьба DIN 13

Размер

8.8

10,9

12,9

Размер

8.8

10,9

12,9

М4

2,8

4,1

4,8

М8х1

24,5

36

43

М5

5,5

9,5

М9х1

36

53

62

Мб

9,5

14

16,5

M10xl

52

76

89

М7

15,5

23

27

М 10 х 1,25

49

72

84

М8

23

34

40

М 12 х 1,25

87

125

150

М10

46

68

79

М 12 х 1,5

83

122

145

М12

79

117

135

М 14 х 1,5

135

200

235

М14

125

185

215

М 16 х 1,5

205

300

360

М16

195

280

330

М 18 х 1,5

310

440

520

М18

280

390

460

M 18x2

290

420

490

М20

390

560

650

М 20x1,5

430

620

720

М22

530

750

880

М 22 х 1,5

580

820

960

М24

670

960

1120

М 24 х 1,5

760

1090

1270

М27

1000

1400

1650

М 24х2

730

1040

1220

М30

1350

1900

2250

М 27x1,5

1110

1580

1850

М33

1850

2600

3000

М 27x2

1070

1500

1800

М36

2350

3300

3900

М 30x1,5

1540

2190

2560

М39

3000

4300

5100

М 30x2

1490

2120

2480

М 33 х 1,5

2050

2920

3420

М 33х2

2000

2800

3300

М 36x1,5

2680

3820

4470

М 36хЗ

2500

3500

4100

М 39x1,5

3430

4890

5720

М 39х3

3200

4600

5300

ВНИМАНИЕ. Инструкция по смазке и техническому обслуживанию осей мод. RL-85 / RL-85 Е / RL-85 А приведена в ПРИЛОЖЕНИИ Т-1 к настоящему Руководству.

КОЛЕСНО-СТУПИЧНАЯ ГРУППА (привод ступицы - кронштейн поперечного рычага)

Рисунок 1

Монтажная тележка с поворотным устройством и приспособлением. Универсальное применение. Для установки скомплектованной колесно-ступичной группы RL - 85 (RL -85Е) на монтажной тележке. Крепление производится на стойке поворотной цапфы

5870 350 000 5870 350 094 5870 350 098

Рисунок 6

Подъемное приспособление. Универсальное применение. Для снятия и монтажа дискового тормоза, который устанавливается в положении 2 часа или 10 часов.

5870 281 058

Рисунок 10

Подъемное приспособление. Универсальное применение. Для снятия и установки ступицы в комплекте

5870 281 043

Рисунок 12

Пластмассовый молоток 0 60 мм Универсальное применение для сборки и разборки узлов

5870 280 004

Рисунок 13

Внутренний съемник. Оправка. Универсальное применение. Для снятия наружных колец конического роликового подшипника с отверстия в ступице колеса.

5870 300 019 5870 300 020

Рисунок 15

Ударник (боек). Для снятия опорной шайбы масляного уплотнителя на поворотном кулаке.

5870 650 001

Рисунок 15

Рисунок 74

Плоскогубцы 11-14. Универсальное применение. Для сжатия и расжатия стопорного кольца 58x2 -0630 502 063 на поворотном кулаке.

5870 900 013

Рисунок 16

Прессовочные пластины. Гидравлический шпиндель 270 KN М40х1,5 Гидравлический насос. Универсальное применение. Для выпрессовки шкворня поворотного кулака

5870 080 037 5873 003 007 5870 287 007

Колесно-ступичная группа (привод ступицы - кронштейн поперечного рычага)

Рисунок 17

Оправка. Для выемки уплотнительных колец, игольчатого подшипника и втулки из поворотного кулака. Использовать вместе с Рукояткой

5870 055 107 5870 260 002

рисунок 60 рисунок 61 рисунок 63 рисунок 64 рисунок 65

Оправка. Для установки в отверстие поворотного кулака: втулки - 0730 260 702; уплотнительного кольца - 0734 300 171; игольчатого подшипника - 0735 303 001 Использовать совместно с Рукояткой

5870 055 107 5870 260 003

рисунок 66

Цифровой глубиномер. Универсальное применение для разных измерительнх операций

5870 200 072

Рис 68

Установочный диск. Для установки шарнирного пальца при монтаже на поворотный кулак.

5870 345 092

Рис 69

Нагнетатель горячего воздуха 220 V и 110 V Универсальное применение. Для нагревания подшипников, валов и деталей корпуса.

5870 221 500 5870 221 501

Рис 72

Кернер. Для выравнивания поворотного кулака с опорой поворотного кулака и их компонентов.

5870 912 018

Рис 80

Съемник шпильки крепления колеса - базовый инструмент. Оправка - M22xL5. Универсальное применение. Для натяжения шпилек крепления колеса в отверстия ступиц.

5870 610 010 5870 610 002

Рис 81

Оправка *. Для установки наружного кольца 32309 = 0750 117 524 конического роликого подшипника в ступицу колеса. Использовать совместно с Рукояткой

5870 058 051 5870 260 002

Головка колеса (мощность — совместный корпус)

Рис 83

Оправка *. Для установки наружного кольца 32309 = 0750 117 524 конического роликого подшипника в ступицу колеса. Использовать совместно с Рукояткой

5870 058 065 5870 260 002

Рис 88

Монтажник (приспособление для установки деталей)

Как вспомогательное приспособление для монтажа предварительно установленной ступицы на опору ступицы Подъемное приспособление.

В качестве вспомогательного устройства для монтажа предварительно установленной ступицы на опору.

5870 651 071 5870 281 043

Рис 86

Оправка. Для установки уплотнительного кольца 0750 111 402 в ступицу колеса

5870 048 120

Рис 91

Линейка со шкалой 0 -100 Н

Универсальное применение.

Для проверки сопротивления качения в подшипнике ступицы

5870 230 006

РЫЧАГ УПРАВЛЕНИЯ

рисунок 21

рисунок 54

Кронштейн под давлением - 3 5/16";

Переходник - 3 5/16" - M40xL5.

Гидравлический шпиндель 26 KN М40х1,5 Гидравлический насос.

Универсальное применение.

Для выпрессовки и установки шкворня 4474 385 030 - из поперечного рычага и стойки поворотной цапфы. Совместим с кернером

5870 285 023 5870 285 024 5873 003 007 5870 287 007

5870 912 025

Рисунок 22

Рисунок 32

Плоскогубцы (набор).

Универсальное применение. Для выемки и установки стопорного пружинного кольца в поперечный рычаг

5870 900 014

Рисунок 24

Пластмассовый молоток 0 60 mm.

Универсальное применение. Выбивание резинометаллического подшипника из поперечного рычага

5870 280 004

Рисунок 33

Оправка *

Установка наружного кольца 30208 = 0750 117 224 конического роликого подшипника в опору поворотного кулака. Использовать совместно с: рукояткой

5870 058 021 5870 260 002

Рисунок 36

Бородок (комплект)

Для регулирования момента вращения на подшипнике рычага управления.

5870 345 091

Рисунок 42

Динамометрический ключ 4-16 Нм

Универсальное применение. Для контроля сопротивления качения на подшипнике рычага управления.

5870 203 005

Затяните колесо RL-85 Е с независимой подвески на сборочном стенде (S) сборочный стенд - 5870 350 000 (S) опора (RL-85) - 5870 350 094 (S) опора (RL-85 Е) - 5870 350 098

1 РАЗБОРКА КОЛЕСНОСТУПИЧНОИ ГРУППЫ

РАЗБОРКА КОЛЕСНОСТУПИЧНЫХ ГРУПП ОСЕЙ RL-85, RL-85 Е и RL-85 А, ИДЕНТИЧНЫ!

Отсоедините ДИСКОВЫЙ ТОРМОЗ от головки колеса (рис 2 - 6)

Внимание. При работе с тормоной системой соблюдать Инструкции и Спецификации определенного производителя зап частей, в данном случае см. Руководство по ремонту производителя тормозной системы. Следующие иллюстрации описывают процесс снятия диского тормоза, вариант SB 7000 компании KNORR.

Ослабьте винт с внутренним шестигранником в головке и снимите направляющую провода.

Теперь снимите стопор накладки.

Разъедините оба зажимных датчика (электрический индикатор зазора) с тормозных накладок.

Снимите защитную крышку и установите шестигранник (WAF 8), подтяните шестигранник (8) регулятора зазора в направлении против часовой стрелки (рис 4), пока не будут сняты тормозные накладки (рис 5).

При предельном крутящем моменте накладки, при перегрузке будет слышен «щелчок»

Внимание. На шестиугольник нельзя оказывать перегрузку (WAF 8)! Не используйте гаечный ключ с открытыми концами!

Закрепите дисковый тормоз при помощи подъемного приспособления.

Ослабьте установочные болты и отделите суппорт тормоза от головки колеса.

(S) подъемное приспособление 5870 281 058

Ослабьте резьбовую пробку (стрелка) и слейте масло. Ослабьте винт с шестигранной головкой и отделите крышку от ступицы

Ослабьте винт с шестигранной головкой на затяжной гайке.

Ослабьте зажимную гайку и снимите опорную шайбу.

Отделите ступицу от поворотного кулака используя подъемное приспособление .

Обратите внимание на разблокированное внутреннее кольцо подшипника!

(S) подъемное приспособление 5870 281 043

Снимите О-образное кольцо

Выбейте внутреннее кольцо подшипника вместе с уплотнителем вала из отверстия ступицы (S) пластмассовый молоток 5870 280 004

Снимите оба наружных кольца подшипника с отверстий ступицы.

(S) внутренний съемник 5870 300 019 (S) опора 5870 300 020

Ослабьте винтовое соединение и отделите ступицу от дискового тормоза

Отожмите пружинное кольцо.

Вытащите смазочный ниппель и выбейте опорную шайбу масляного уплотнителя из отверстия поворотного улака, используя ударник.

Соответственно снимите нижнюю шайбу масляного уплотнителя.

(S) плоскогубцы 5870 900 013 (S) боек (ударник) 5870 650 001

Закрепите неподвижно силовой привод на поворотном кулаке.

Выпрессуйте стержень поворотного кулака, используя гидравлический шпиндель.

Обстукивание держателя пооротного кулака будет помощью при выпрессовке.

(S) прессованная деталь 5870 080 037 (S) гидравлический шпиндель 5873 003 007 (S) насос высокого давления 5870 287 007

Зажмите цельный корпус в тиски.

Выбейте уплотнительные кольца, игольчатую муфту, а также вкладыш из отвестий поворотного кулака.

(S) выколотка (оправка) 5870 055 107 (S) рукоятка 5870 260 002

2 РАЗБОРКА - ПОПЕРЕЧНОГО РЫЧАГА ОСИ RL-85 Е

Ослабьте шестигранную гайку.

Наклоните опору поворотного кулака 90°.

Выпрессуйте стержень, используя специальное приспособление.

(S) Гидрошпиндель 5873 003 007

(S) кронштейн под давлением 5870 285 023

(S)переходник 5870 285 024

(S) насос высокого давления5870 287 007

Обратите внимание на разблокированный рычаг управления! Теперь удалите компоненты подшипника рычага управления

Предварительный натяг резинового подшипника посредством выпрессовки и отжатая пружинного кольца.

(S) плоскогубцы 5870 900 014

Снимите стопорное кольцо.

Отделите резиновый подшипник от рычага управления, (S) пластмассовый молоток 5S70 280 004

СБОРКА - ПОПЕРЕЧНОГО РЫЧАГА ОСИ RL

Вставьте резиновый подшипник в отверстие рычага управления. Обратите внимание на радиальное установочное положение - отверстие параллельно распорке рычага управления, см. рис!

Вставьте стопорное кольцо

Предварительный натяг резинового подшипниа при помощи запрессовки и сжатия стопорного кольца.

(S) плоскогубцы 5870 900 014

Устаовите оба наружных кольца подшипника.

(S) выколотка 5870 058 021

(S) рукоятка (державка) 5870 260 002

На верхнем рычаге управления возможны разные варианты!

Вариант А: с кронштейном (стрелка) для подсоединения стабилизатора, см. рис 34!

Вариант В. без кронштейна для подсоединения стабилизатора, см. рис 35!

Нижний рычаг управления соответствует обычно варианту В!

Отрегулируйте момент крепа подшипника рычага управления

(8-15) Нм (без уплотнительных элементов) - см рис 36-42.

Слева на рисунке показан специальный инструмент, необходимый для регулирования момента крена.

1 = установочный бородок; 2 = установочная втулка (2х)

(S) = установочный бородок (комплект) 5870 345 091

Вариант А:

Сборочные компоненты на установочном бородке согласно рисунку 37.

1 = сборочный бородок (S); 2 =кронштейн; 3 = установочный вкладыш (S); 4 = кольцо; 5 = внутренне кольцо подшипника;

6 = вкладыш; 7 = прокладка (и) - дополнительно

Вариант В:

Сборочные компоненты согласно рис 38 на бородке. 1 = сборочный бородок(S)

3 =установочный вкладыш (S)

4 = кольцо

5 = внутренне кольцо подшипника

6 = вкладыш

7 = прокладка (и) - дополнительно

Установите сборочный бородок и выровняйте внутреннее кольцо подшипника.

Выровняйте второе кольцо и установите вкладыш. Выровняйте диск (стрелка) (устанавливается только при варианте В), и установите шестигранную гайку.

Установите шестигранную гайку вместе с манжетой, смотрящие на диск!

Затяните шестигранную гайку предельный крутящий момент 1000 Нм

Во время затягивания, проверните подшипник рычага управления несколько раз в обоих направлениях!

Проверьте момент крена 8-15 Нм.

При отклонении от требуемого момента крена, исправьте с соответствующей прокладкой (пункт 7. рис 37 и соответственно 38)!

Снова ослабьте шестигранную гайку и удалите компоненты . (S) динамометрический ключ 5870 203 005

Вставьте внутренне кольцо подшипника и установите уплотнительное кольцо.

Обратите внимание на установочное положение уплотнительного кольца, см. стрелка/рис 44!

1 = опора поворотного кулака

2 = рычаг управления

3 = кольцо

4 = конический роликоподшипник

5 = прокладка(и)

6 = вкладыш

Вставьте кольцо со смазкой, радиус наружного диаметра смотрит на внутренне кольцо подшипника.

Наклоните опору поворотного кулака на 180С. Установите вкладыш и определенную шайбу (ы)

Вставьте внутренне кольцо подшипника и установите уплотнительное кольцо.

Обратите внимание на установочное положение, см. рис 44!

Установите кольцо, радиус на внешнем диаметре смотрит на внутренне кольцо подшипника

Установите штифт рычагаунраления (рис 49... 56)

На Рис 49 показан специнструмент необходимый для сборки штифта рычага управления

Завинтите штифт рычага управления до получения контакта.

(S) Кернер5870 912 025

Вариант А: с кронштейном (соединение стабилизатора)

Установите рычаг управления и кронштейн (стрелка), зафиксируйте при помощи кренера.

Обратите внимание на радиальное установочное положение кронштейна 2, и штифта рычага управления 1 - кронштейн должен быть установлен, в приложенном состоянии, параллельно отметке рычага управления (Стрелка), см. рис 51! Направление установки штифтов рычага управления, Положение 1 и 2, разрешается только по направлению движения, см. рис 52! На рис. 52 - см. стрелки:

Вариант В: без кронштейна (соединение стабилизатора) расположите рычаг управления и закрепите его при помощи крена.

Направление установки штифтов рычага управления , положение 1 установочное напрвление штифтов рычага управления , положение 1 и 2, разрешается только по направлению движения , см рис 52! (направление стрелок -как на рис. 52)

Запрессуйте штифт рычага управления от плеча. Теперь, снимите кренер.

(S)кернер 5870 912 025

(S) пружинный кронштейн 5870 285 023

(S) редуктор 5870 285 024

(S) гидрошпиндель 5873 003 007

(S) насос высокого давления 5870 287 003

Выровняйте диск и установите шестигранную гайку.

При варианте А(с кронштейном для соединения стабилизатора) монтаж диска (стрелка) отменить! Установите манжету шестигранной гайки, обращенной к диску относительно рычага управления Нанести смазку Loctite, тип-№. 262 на резьбу шестигранной гайки

Затяните шестигранную гайку. Предел крутящего момета - 1000 Нм

Рис. 57. Установите масляный нипель и смажте подшипник рычага управления.

Используйте промышленный универсальный смазочный материал, тип Glissando 283 ЕР 2 LF (компания DEA)! ZF-заказ №. 0671190 079!

Установите нижний рычаг управления соответственно как в варианте В (без кронштейна для соединения стабилизатора). Установочное направление штифта рычага управления разрешается только по направлению движения!

4 Сборка колесноступичной группы осей RL-85, RL-85 Е AND RL-85 А Предварительная установка и монтаж поворотного кулака

1 = поворотный кулак; 2 = игольчатый подшипник (2х) „Вариант А"; 3, 18 = смазочный ниппель; 4, 17 = стопор уплотнителя; 5, 16 = стопорное кольцо; 6,15 = О-образное кольцо; 7 = штифт поворотного кулака; 8 = вкладыш вариант “В"; 9, 13 = уплотнительное кольцо; 10 = шайба; 11 = опора поворотного кулака; 12 = осевой роликовый подшипник; 14 = вкладыш Чертеж показывает разные варианты в области верхнего подшипника поворотного кулака! Вариант А:с двумя игольчатыми подшипниками. Вариант В:с одним вкладышем. Могут быть взяты разные варианты в соответствии с перечнем запасных деталей!

На рисунках ниже показан специальный инструмент (S), необходимый для установки вкладыша 8 и 14, игольчатых подшипников 2, а также уплотнительных колец 9 и 13.

При применении предписанного Специального инструмента, определить точное установочное положение компонентов!

(S) оправка (часть 2, 3 и 4) 5870 055 107 (S) рукоятка (часть 1) 5870 260 003

Зажмите поворотный кулак в тиски (используйте защитные зажимные приспособления).

Вбейте вкладыш 14 (стрелка) при помощи специнструмента (часть 1 и 2) в нижнее отверстие поворотного кулака .

Обратите внимание на установочное положение вкладыша - выход смазочных канавок (см. стрелки, рис 62) должен смотреть на смазояный ниппель 18!

S) оправка (часть 2) 5870 055 107 (S) рукоятка (часть 1) 5870 260 003

Установите уплотнительное кольцо 13 (стрелка), используя специнструмент (часть 2 и 4).

Установите уплотнительное кольцо так, чтобы открытая сторона смотрела на упорный подшипник 12!

(S) Направляющая оправка (часть 2 и 4) 5870 055 107 (S) Рукоятка (часть 1) 5870 055 107

Зажмите поворотный кулак в тиски (верхнее отерстие поворотного кулака изображено внизу).

Используйте защитные тиски!

Вариант А - с двумя игольчатыми подшипниками (рис 64)

Вставьте первый игольчатый подшипник от плеча, используя специнструмент (часть 1 и 2). Теперь, поставьте игольчатый подшипник в конечное положение используя специнтрумент (Часть 1,2 и 3). Установите второй игольчатый подшипник при помощи специнструмента (часть 1 и 2 )..

Маркированная торцевая сторона игольчатых подшипников (армированный вкладыш) должна каждый раз сталкиваться со Специнструментом! Иначе, игольчатые подшипники будут повреждены

Вариант В - с вкладышем (без рисунка)

Вставьте вкладыш 8 при помощи специнструмента (часть 1 и 2).

Обратите внимание на установочное положение вкладыша - выход смазочных канаваок (см. стрелка, рис 62) должен столкнуться со смазочным ниппелем 3!

Установите уплотнительное кольцо 9 (стрелка) при помощи специнструмента 1 (часть 1, 2 и 4),.см. рис 65!

Открытая сторона уплотнительного кольца должна смотерть на прокладку 10!

Отрегулируйте осевой зазор - поворотный кулак 0.05 - 0,15 мм (рис 66-. пример А)

Установите осевой подшипник (стрелка) и определите размер А, см рис 66!

Размер А, например - 102,05 мм

(S) цифровой глубиномер - 5870 200 072

Определите размер В на опоре поворотного кулака.

Размер В, например............................99,60 мм

Пример А

Размер А..................................... 102,05 мм

Размер В..................................... - 99.60 мм

Разница...................................... = 2,45 мм

Требуемый осевой зазор, например 0.10мм дает шайба s = 2.35 мм Установка шайбы показана на рисунке 70!

Вставьте сборочный диск (s = 1,00 мм) в опорную шайбу масляного уплотнителя 17. Вставьте опорную шайбу масляного уплотнителя (для настоящего без О-образного кольца) в нижее отверстие поворотного кулака (стрелка) и закрепите при помощи стопорного кольца. Установка сборочного диска необходима, чтобы гарантировать точное, осевое положение шкворня поворотного кулака, чтобы можно позволить более позднее смазывание подшипника поворотного кулака!

После установки шкворня, сборочный диск должен быть снят!

(S) сборочный диск 5870 345 092

Чтобы можно было собрать последним шкворень поворотного кулака (рис 73), очень важно нагреть отверстие опоры поворотного кулака приблизительно до 100...120°С (рис 69)! Шкворень поворотного кулака должен быть охлажден по крайней мере до-70 °С!

Выполните операции (рис 69 ... 73) строго в хронологическом порядке!

(S) нагнетатель горячего воздуха 220 V - 5870 221 500 (S) нагнетатель горячего воздуха 110 V - 5870 221 501

Установите поворотный кулак при помощи подъемного приспособления и установите осевой роликовый подшипник 12 (стрелка).

г»=> Металлический сепаратор осевого роликового подшипника граничит на разных точках! Ограничение необходимо показать по убывающей!

Установите прокладку 10 (например: s = 2,35 мм, см. рис. 68).

Выровняйте компоненты при помощи кернера. (S) кернер 5870 912 018

Введите охлажденный шкворень поворотного кулака (по крайней мере, 70° С) от плеча до получения контакта.

Используйте защитные перчатки!

Вставьте О-образное кольцо 6 (стрелка) в выемку опорной шайбы 4 и смажьте его.

Вставьте опорную шайбу и закрепите его при помощи стопорного кольца 5.

(S) Комплект плоскогубцев 5870 900 013

Рис. 75. Установите смазочный ниппель 13 и смажьте верхний подшипник поворотного кулака.

Применяйте промышленный универсальный смазочный материал, марка Glissando 283 ЕР 2 LF (фирма DEA)!

ZF-заказ № 0671190 079!

Снова демонтируйте нижнюю опорную шайбу масляного уплотнителя 17 и удалите сборочный диск (см. также рис 68).

Затем установите опорную шайбу масляного уплотнителя и смажьте нижний подшипник поворотного кулака (соответ. как на рис 74 и 75)

Рис. 80. Предварительно установите и монтируйте ступицу (рис 80 - 92) закрепите тормозной диск на ступице используя винты с головкой под торцевой ключ. Возможно разное соединение винта!

Вариант А: винты с головкой под торцовый ключ. М 12x1,5/10.9, = 120 Нм. Смажьте винты смазкой Loctite, тип №. 649

Вариант В: винты с головкой под торцевой ключ М16x1,5/10.9, = 300 Нм (без смазки Loctite). Теперь установите шпильки крепления колеса, см рис 80! (S) владш (М22х1,5) 5870 610 002

(S) съемник шпильки колеса - базовый инструмент 5870 610 010

Установите наружное кольцо подшипника до получения контакта.

(S) оправка 5870 058 051

(S) рукоятка 5870 260 002

Установите вибрационный диск.

Вставьте наружное кольцо подшипника до контакта

(S) оправка 5870 058 065 (S) рукоятка 5870 260 002

Соберите уплотнитель вала, кромка уплотнения смотрит на полость для масла, над манжетой внутреннего кольца подшипника. Смажьте контактную кромку уплотнения!

Вставьте внутреннее кольцо подшипника наряду с уплотнителем вала в отверстие ступицы. На этом этапе запрессуйте уплотнитель вала примерно на 8 мм равномерно в отверстия ступицы

И наконец разместите уплотнитель вала используя оправку (S). (S) оправка 5870 048 210

Слегка смажьте О-образное кольцо и вставьте его во внутреннее кольцо подшипника

Обработайте торцовую поверхность внутреннего кольца подшипника (стрелка) смазкой Loctite, тип №. 574).

Расположите предварительно установленную ступицу при помощи подъемного приспособления и установите внутреннее кольцо подшипника.

(S) приспособление для установки деталей 5870 651 071 (S) подъемное устройство 5870 281 043

Зафиксируйте ступицу при помощи диска и зажимной гайки.

Отрегулируйте момент закручивния подшипника колеса (3...6) Нм (с уплотнительным элементом ) (рис 90 и 91)

Затяните зажимную гайку непрерывным вращением ступицы, пока не будет обеспечена установка подшипника колеса (значимое увеличение момента вращения имеет место быть).

Затяните зажимную гайку, непрерывно вращая ступицу до требуемого момента крена Проверьте момент крена, см рис!

(S) пружинные весы 5870 230 006

Закрепите зажимную гайку, затягивая винт с головкой под торцовый ключ.

Предел крутящего момента (Ml0/8.8, DIN 6912)- 32 Нм

Рис. 93. Обработайте установочную поверхность смазкой Loctite,

Тип №. 574 и закрепите крышку при помощи винтов с головками под торцовый ключ. Предел крутящего момента (М8/8.8) - 23 Нм. Установите суппорт тормоза. Для присоединения тормоза см. Рук-во по обслуживнию и Ремонту, Инструкции и спецификации производителя тормозной системы. Обратите внимание на соответствующее руководство производителя деталей. Предел крутящго моментаь - винты диского тормоза с суппортом (винты с головками под торцевой ключ М20х1,5/10.9) - 620 Нм.Покройте резьбу винтов смазкой Loctite, Тип № 649

Рис. 95. Отрегулируйте ограничитель угла поворота при помощи диска (ов) 1= дополнительно, вкладыш 2 и стопорный винт 3 в соответствии со спецификациями производителя автотранспортного средства.

Предел крутящего момента (стопорный винт) 390Нм Расположение стопорного винта см. стрелку 1, рис 96!

Рис. 96. Вставьте стопорный вкладыш (стрелка 2) в отверстие и нажмите датчик скорости от плеча до получения котакта.

Покройте внешний диаметр датчикла силиконовой смазкой (антикоррозийная приставка)! Торцовая поверхность (зона заполнения) - без смазки

Закройте оба отверстия на задней стороне поворотного кулака (Стрелка 3) пробками.

Закрепите шестигранными винтами рычаг (Стрелка) на поворотном кулаке.

Закрепите шестигранные винты герметиком Loctite, тип-No. 262!

Предел крутящего момента (М22/10.9) 750 Нм

Закрепите поперечную рулевую тягу на рулевом рычаге

Предел крутящего момента..............около 300 Нм

/Закрепите корончатую гайку при помощи шплинта!

Разметку резьбы соблюдайте в соответствии с спецификациями производителя автотранспортного средства!

Варианты с соединением стабилизатора (рис 99) Закрепите стойку на кронштейне.

Предел крутящего моента около 220 Нм Затяните корончатую гайку при помощи шплинта!

Установите амортизатор 1 в соответствии с инструкциями производителя, см также рис 101 и 102 !

Затяните пневматическую рессору 2 на держателе поворотного кулака (вручную).

До начала ввода узла обратите внимание на Руководство по обслуживанию и смазке!

Для установки узла на атомобиль прилагаются спецификации автоизготовителя!

5. RL-85 A, ZF-передняя/ поддерживающая ось. Прикркпление различных периферийных компонентов. Монтаж и демонтаж колесноступичной группы идентично варианту RL-85 Е!

Следующие рисунки описывают присоединение различных перифирийных компонентов на поворотный кулак и на картер ведущего моста. Разные варианты могут потребовать разных операций, которые могут быть сделаны без ошибок квалифицированным персоналом при помощи иллюстрированных рисунков в соотве-ствующем перечне запасных деталей.

Закрепите рычаг натяжения и поворотный рычаг рулевого управления (стрелка 1 и 2) используя шестигранные винты. Обеспечьте шестигранные винты смазкой Loctite, тип-№. 262!

Ограничение крутящего момента (М22/10.9) -750 Нм

Закрепите поперечную рулевую тягу на рычаге натяжения. Ограничение крутящего момента (корончатая гайка) около 300 Нм

Закрепите корончатую гайку при помощи шплинта!

Регулирование резьбы необходимо пороводить в соответствии с характеристиами изготовителя транспортного средства.

Вбейте цилиндрический шплинт (стрелка) до контакта

Закрепите держатель рессоры на картере ведущего моста.

Ограничение крутящего момента (стопорный винт) 675 Нм

Установите амортизатор в соответствии со спецификациями производтеля, см также рис 110 и 111!

Рис. 110 (см. Рис. 101)

Рис. 111 (см. Рис. 102)

Установите пневматическую рессору (плотно закрепите рукой).

Соответственно установите правую сторону ка-ретра ведущего моста (рис с 105 по 112)!

Закрепите кронштейн (стрелка) на картере ведущего моста.

Наполните винт е головкой под торцевой ключ смазкой Loctite, тип №. 262!

Ограничение крутящего момента (М20х1,5/10.9) - 620 Нм

Закрепите стойки (4 штуки) на кронштейне картера ведущего моста и на держателе рессоры при помощи винтов с шестигранной головкой (вставьте плоские шайбы s = 3,0 мм).

Предел крутящего момента (M18x1,5/10.9) -440 Нм

До ввода узла обратите внимание на инструкции по смазке и обслуживанию.

Для установки узла на автомобиль указатели изготовителя транспортного средства прилагаются!