Приложение Ю. Коды отказов по двигателю Cummins серии ISBe
Коды отказов по двигателю Cummins серии ISBe
Таблица Ю.1
Лампочка кода отказа | Причина | Производимый эффект {Только когда код отказа действующий) |
1 | 2 | 3 |
111 Красная | Внутренняя аппаратная ошибка электронного блока управления | Возможно, никакого влияния на двигатель, или двигатель будет работать неровно или не запустится. |
122 и 123 Желтая | Высокое напряжение обнаружено на сигнальном пине 28 датчика давления впускного коллектора (проводка двигателя) (Или Низкое напряжение - на 123) | Возможно снижение номинальной мощности двигателя с прекращением наддува |
131 и 132 Красная | Высокое напряжение обнаружено на сигнальном пине 83 положения акселератора (проводка OEM) (Или Низкое напряжение - на 132) | Двигатель работает на холостых об/мин, когда переключатель оценки холостого режима показывает “холостой”, и разгоняется до заданных об/мин по умолчанию, когда переключатель оценки холостого режима показывает “вне-холостой” |
133 и 134 Красная | Высокое напряжение обнаружено на сигнальном пине 85 положения удаленного акселератора (проводка OEM) (Или Низкое напряжение - на 134) | Двигатель не будет реагировать на дистанционный входной сигнал акселератора |
135 и 141 желтая | Высокое напряжение обнаружено на сигнальном пине 33 давления масла (проводка двигателя) (Или Низкое напряжение - на 141) | Значение по умолчанию использовано для давления масла. Отсутствует защита двигателя по давлению масла. |
143 желтая | Сигнал давления масла показывает, что давление масла ниже нижнего предела защиты двигателя. | Мощность и /обор/мин снижаются и возможна отсечка двигателя, если задействована функция отсечки для защиты двигателя. |
144 и 145 желтая | Высокое напряжение обнаружено на сигнальном пине 36 температуры охладителя (проводка двигателя) (Или Низкое напряжение - на 145) | Значение по умолчанию использовано для температуры охладителя. Отсутствует защита двигателя по температуре охладителя |
146 - желтая | Сигнал температуры охладителя показывает, что температура охладителя превысила предел защиты двигателя. | Мощность и/или об/мин снижаются и возможна отсечка двигателя, если задействована функция отсечки для защиты двигателя. |
151 Красная | ||
153 и 154 желтая | Высокое напряжение обнаружено на сигнальном пине 29 температуры впускного коллектора (проводка двигателя) (Или Низкое напряжение - на 154) | Значение по умолчанию использовано для температуры впускного коллектора. Отсутствует защита двигателя по температуре впускного коллектора. |
155 Красная | Сигнал температуры воздуха во впускном коллекторе показывает, что температура выше предела защиты двигателя. | Мощность и/или об/мин снижаются и возможна отсечка двигателя, если задействована функция отсечки для защиты двигателя |
187 желтая | Низкое напряжение обнаружено на питающей магистрали (напряжение) эл. блока управления к пину 12 датчика давления топл. рейки (проводка двигателя) | Возможно, низкая мощность |
1 | 2 | 3 |
197 желтая | Сигнал уровня охладителя показывает, что уровень охладителя превысил предел защиты двигателя. | Мощность и/или об/мин снижаются и возможна отсечка двигателя, если задействована функция отсечки для защиты двигателя. |
198 Обслуживание | Обнаружена ошибка на схеме сигнальной лампочки. Ошибка возможная - разомкнутая схема, короткое замыкание на батарею или массу. | Сигнальная (желтая) лампочка не будет работать правильно. |
212 и 213 Желтая | Высокое напряжение обнаружено на сигнальном пине 35 температуры масла (проводка двигателя) (Или Низкое напряжение - на 213) | Значение по умолчанию использовано для температуры масла. Отсутствует защита двигателя по температуре масла. |
221 Желтая | Высокое напряжение обнаружено на сигнале давления окружающего воздуха (внутренняя - для электроблока управл.) | Возможен черный дым. Возможно влияние на систему защиты двигателя. Функция снижения мощности с высотой над у.м. не действует. |
227 желтая | Высокое напряжение обнаружено на питающей магистрали (напряжение) Эл. блока управления к пину 12 датчика давления топл. рейки (проводка двигателя) | Возможно, низкая мощность |
234 Красная | Сигнал об/мин двигателя показывает, что превышен предел дозволенных об/мин. | Топливоподача к форсункам прекращается до тех пор, пока об/мин двигателя не упадут ниже предела разноса (3500 об/мин задается отказ, 3200 об/мин начинается топливоподача). |
235 Красная | Сигнал уровня охладителя на пине 59 проводки OEM показывает, что уровень охладителя низкий. | Мощность и/или об/мин снижаются и возможна отсечка двигателя, если задействована функция отсечки для защиты двигателя. |
238 и 239 желтая | Низкое напряжение обнаружено на питающей магистрали (напряжение) эл. блока управления к пину 9 датчика давления масла (проводка двигателя) (или Высокое напряжение - на 239) | Значение по умолчанию использовано для датчика давления масла, подсоединенного к этому +5В источнику пост, тока, отсутствует защита двигателя по давлению масла. |
241 Желтая | Сигнал скорости автомобиля на пинах 56 и 74 OEM проводки потерян. | Обор/мин двигателя ограничены до «Максим, об/мин двигателя без VSS». Круиз-контроль, защита от переключения на понижающую передачу и регулятор дорожной скорости не работают. Рейсовые данные на базе пробега в милях будут неверными. |
244 Желтая | Ошибка обнаружена на одном или более контурах лампочки. Ошибка возможная — разомкнутые схемы, короткое замыкание на батарею или массу на любой лампочке, за исключением диагностической. | Лампочка не включится, пока клавиша в положении «проверка лампы», если имеет место разомкнутый контур или короткое замыкание на батарею. Лампочка остается включенной, если замыкание на массу. |
261 Желтая | Обнаружена высокая температура топлива. Сигнал напряжения на сигнальном пине 34 температуры топлива (проводка двигателя) показывает, что температура топлива выше 71 гр.С (160 rp.F). | Постепенное снижение мощности двигателя, задаваемое калибровкой, и отсечка двигателя с увеличением времени после тревожного сигнала. |
263 и 265 Желтая | Высокое напряжение обнаружено на сигнальном пине 34 датчика температуры топлива (проводка двигателя) (Или Низкое напряжение - на 265) | Значение по умолчанию использовано для температуры топлива. Возможна низкая мощность. Отсутствует защита двигателя по температуре топлива. |
1 | 2 | 3 |
266 Красная | Сигнал температуры топлива показывает, что температура топлива превысила предел защиты двигателя (900С) | Снижение мощности и возможная отсечка двигателя, если задействована функция отсечки для защиты двигателя. |
269 Красная | Зафиксированы об/мин двигателя, когда активизируется противоугонная функция автомобиля. | Двигатель не запустится. |
271 Желтая | Короткое замыкание обнаружено на контуре электронного механизма контроля топливоподачи | Возможна низкая мощность. Двигатель заглохнет и не запустится. |
272 Желтая | Обнаружен разомкнут, контур электронного механизма контроля топливоподачи | Снижение мощности до калиброванного значения. |
291 Красная | Неверный ключ использован на оборудовании Иммобилизатора. | Двигатель не запустится. |
292 Нет | Температура охладителя превысила спецификационные данные Leyland/DAF | Возможно снижение мощности двигателя. |
293 и 294 Желтая | Высокое напряжение обнаружено на сигнальном пине 88 OEM датчика температуры (проводка OEM) (Или Низкое напряжение - на 294) | Значение по умолчанию использовано для температуры OEM. |
296 Красная | Обнаружено, что OEM давление вне пределов диапазона. | Постепенное снижение мощности двигателя, задаваемое калибровкой, и отсечка двигателя с увеличением времени после тревожного сигнала. |
297 и 298 Желтая | Высокое напряжение обнаружено на сигнальном пине 82 OEM датчика давления, (проводка OEM) (Или Низкое напряжение - на 298) | Значение по умолчанию использовано для OEM давления. |
311 Желтая | Короткое замыкание обнаружено в схеме блока 1 форсунок. В шестицилиндровом двигателе блок 1 состоит из цилиндров 1, 3 и 5. В четырехцилиндровом двигателе блок 1 состоит из цилиндров 1 и 3. | Низкая мощность как результат отсутствия зажигания в цилиндрах. |
319 Обслуживание | Часы реального времени остановились. Не включенная батарея, питание на эл. блок управления прервано | Влияния на эксплуатационные качества не оказывает. Данные в эл.блоке управления могут быть с искаженной информацией по времени и дате. |
321 Желтая | Короткое замыкание обнаружено в схеме блока 2 форсунок. В шестицилиндровом двигателе блок 2 состоит из цилиндров 2, 4 и 6. В четырехцилиндровом двигателе блок 2 состоит из цилиндров 2 и 4. | Низкая мощность как результат отсутствия зажигания в цилиндрах. |
322 и 323 Желтая | Отсутствует ток на драйвере форсунки номер 1 (или Номер5 - на 323)или возвратном пине, когда питание (напряжение) в проводку подается, или высокое сопротивление обнаруживается на контуре форсунки номер 1 (или 5). | Возможен пропуск зажигания в цилиндре 1 (или5). Двигатель будет работать неровно. |
324 и 325 Желтая | Отсутствует ток на драйвере форсунки номер 3 (или Номер 6 - на 325) или возвратном пине, когда питание (напряжение) в проводку подается, или высокое сопротивление обнаруживается на контуре форсунки номер 3 {или 6). | Возможен пропуск зажигания в цилиндре 3 (или 6). Двигатель будет работать неровно. |
329 Желтая | Давление рейки невозможно поддерживать при максимальной производительности насоса. | Двигатель отсекается. |
1 | 2 | 3 |
331 и 332 Желтая | Отсутствует ток на драйвере форсунки номер 2 (или Номер 4 - на 332)или возвратном пине, когда питание (напряжение) в проводку подается, или высокое сопротивление обнаруживается на контуре форсунки номер 2 (или 4). | Возможен пропуск зажигания в цилиндре 2 (или4) Двигатель будет работать неровно. |
341 Желтая | Нарушение памяти в электронном блоке управления | Возможно, никаких последствий не будет или двигатель будет работать неровно или не запустится. |
343 Желтая | Внутренняя ошибка в электронном блоке управления | Никакого влияния на эксплуатационные качества или резкое снижение мощности. |
352 и 386 Желтая | Низкое напряжение детектируется на питающей магистрали эл.блока управления к датчику давления наддува, OEM давления или уровня охладителя, а также акселератору дистанц. управления. (Или Высокое напряжение - на 386) | Значения по умолчанию использованы для датчиков, подсоединенных к этому +5В источнику пост. тока. Возможно по умолчанию до холостых об/мин. низкая мощность возможна, т.к. топливоподача по умолчанию до прекращения топливоподачи наддува. Возможна потеря защиты двигателя по датчикам. |
381 и 382 Желтая | Ошибка обнаружена в реле 1 (Или реле 2 - на 382)облегчения холодного запуска, срабатывание контура на пине 16 (или 17)OEM проводки. | Подогреватель всасываемого воздуха номер 1 (или 2)может быть все время включен или выключен, или поврежден. |
389 Желтая | Ошибка обнаружена в схеме муфты сцепления | Вентилятор может быть все время включен или выключен или поврежден. |
392 Желтая | Менее 6В пост, тока обнаружено на драйвере 2 устройства для дросселиров. выхлопа, когда он включен, что свидетельствует об избыточном отборе тока от эл. блока управления, или неисправен выходной контур электроблока | Двигатель или драйвер 2 устройства для дросселирования выхлопа активизировать невозможно. |
412 Желтая | Связь между электроблоком управления и другим устройством на канале связи J1708 потеряна. | Не влияет на эксплуатационные качества. Устройства JI708 работать не будут. |
415 Красная | Сигнал давления масла показывает, что давление масла ниже самого нижнего предела защиты двигателя. | Мощность и/или об/мин снижаются и возможна отсечка двигателя, если задействована функция отсечки для защиты двигателя. |
418 Обслуживание | Сигнал «вода-в-топливе» обнаружен на пине 87 OEM проводки. | Избыточное содержание воды в топливе может привести к разрушению топливной системы. |
422 Желтая | Напряжение обнаружено (или отсутствует) одновременно на обоих сигнальных пинах высокого и низкого уровня охладителя (проводка двигателя) | Отсутствует защита двигателя по уровню охладителя. |
426 - Нет | Связь между электроблоком управления и другим устройством на канале связи J1939 потеряна (не достаточно быстрая) | Не влияет на эксплуатационные качества. Устройства J1939 работать не будут. |
427 - Нет | ||
429 Желтая | Ошибка обнаружена в датчике сигнального пина «вода-в-топливе». | Нет возможности обнаружения воды в топливе |
431 Желтая | Сигналы проверки холостого режима показывают, что никакого напряжения не обнаруживается одновременно ни на пине 72 (холостой режим), ни на пине 73 (не холостой) проводки двигателя. | Не влияет на эксплуатационные качества, но утрата функции проверки холостого режима. |
1 | 2 | 3 |
433 Желтая | Сигнал давления во впускном коллекторе показывает, что это давление высоко, тогда как другие параметры двигателя (об/мин и нагрузка) показывают, что давление во впускном коллекторе должно быть низким. | Снижение мощности двигателя до не наддувной топливоподачи. |
432 Красная | Сигнал проверки холостого режима показывает, что акселератор пребывает в холостом положении, когда сигнал положения акселератора указывает на то, что акселератор не в холостом положении ИЛИ Сигнал проверки холостого режима показывает, что акселератор не в холостом положении, а в положении холостого режима. | Двигатель будет работать только в холостом режиме. |
434 Желтая | Данные, собранные эл. блоком с момента последнего включения (т.е. отказы, рейсовая информация и проч.) не сохранились в постоянной памяти с последним выключением, ИЛИ не обеспечили правильного отключения электроблока (быстро работали клавишным выключат.) | Не влияет на эксплуатацию. Таблица кодов отказов, рейсовая информация и данные контроля за обслуживанием могут оказаться неточными. |
442 Желтая | Напряжение, детектируемое на пинах питания эл.блока управления 1,7, 12 и 13 OEM проводки свидетельствует о том, что сетевое напряжение блока выше максимального уровня системного напряжения . | Не влияет на эксплуатацию. |
441 Желтая | Напряжение, детектируемое на пинах питания эл.блока управления 1, 7, 12 и 13 OEM проводки свидетельствует о низком сетевом напряжении. | Двигатель глохнет или работает неровно. |
449 Желтая | Сигнал давления топлива показывает, что давление топлива превысило максимальный предел для заданных номин. характеристик двигателя. | Двигатель отсекается. |
451 и 452 Желтая | Высокое напряжение обнаружено на сигнальном пине 12 датчика давления топлива (проводка двигателя) (Или Низкое напряжение - на 452) | Мощность и/или об/мин снижаются. |
488 Желтая | Сигнал температуры воздуха во впускном коллекторе показывает, что эта температура выше порога защиты двигателя. | Снижение мощности двигателя и возможно отсечка двигателя, если задействована функция отсечки для защиты двигателя. |
551 Желтая | Сигналы проверки холостого режима на пинах показывают, что никакого напряжения не обнаруживается ни на пине 72, ни на пине 73 OEM проводки. | Двигатель будет работать только в холостом режиме. |
451 и 452 Желтая | Высокое напряжение обнаружено на сигнальном пине 12 датчика давления топлива (проводка двигателя) (Или Низкое напряжение - на 452) | Мощность и/или об/мин снижаются. |
1 | 2 | 3 |
488 Желтая | Сигнал температуры воздуха во впускном коллекторе показывает, что эта температура выше порога защиты двигателя. | Снижение мощности двигателя и возможно отсечка двигателя, если задействована функция отсечки для защиты двигателя. |
551 Желтая | Сигналы проверки холостого режима на пинах показывают, что никакого напряжения не обнаруживается ни на пине 72, ни на пине 73 OEM проводки. | Двигатель будет работать только в холостом режиме. |
596 и 597 Желтая | Высокое напряжение обнаружено на генераторе (Или низкое - на 597) | Код отказа будет зарегистрирован. |
598 Красная | Очень низкое напряжение обнаружено на генераторе. | Код отказа будет зарегистрирован, и об/мин двигателя могут возрасти (на 597 и 598). |
768 Желтая | Ошибка обнаружена на пине аналогового реакт. драйаера. | Нет возможности управлять к.п. |
753 и 778 Желтая | Никакого сигнала об/мин двигателя не обнаруживается на эл. блоке управления от датчика положения (распред. вала) | Возможен затрудненный запуск двигателя. |
689 Желтая | ...Или нет сигнала от датчика об/мин двигателя (колен, вала) | |
731 Желтая | Сигналы об/мин дв. от датчика положения (распред. вала) и резервного датчика об/мин (колен, вала) не совпадают. | Двигатель может работать неровно. Возможен затрудненный запуск двигателя. |
1417 Желтая | Электронный блок управления не выключается при отключении клавиши. | Электронный блок управления вызовет слив электролита из батареи, если двигатель не работает долгое время. |
1478 Желтая | Ошибка обнаружена на пине 46 драйвера выключения стартера (OEM проводка) | Функция выключения стартера работать не будет. |
2185 и 2186 Желтая | Питание акселератора выше 5В постоянного тока. | Используется значение по умолчанию. Активизируется резервная функция акселератора «дохромать до дома». |
2194 | Сигнал давления OEM показывает, что OEM давление выше или ниже нижнего предела защиты двигателя. | Мощность и/или об/мин снижаются и возможна отсечка двигателя, если задействована функция отсечки для защиты двигателя |
2197 Нет | Температура охладителя выше нормальной детектирована до активизации защиты двигателя (Leyland Smart Охлажд.) | Ухудшение топливоподачи, низкая мощность. |
2212 Желтая | Ошибка обнаружена на пине 18 контура подогревателя топлива (OEM проводка) | |
2215 Желтая | Сигнал давления топливной рейки показывает, что давление топлива явно ниже, чем требуемое давление. | Возможно, низкая мощность или отсутствие какого-либо эффекта. |
2217 Желтая | Внутренняя программная ошибка эл. блока управления. | Возможно, никакого эффекта или двигатель будет работать неровно или не запустится. |
2295 Нет | Температура эл. блока не соответствует спецификации. Обратиться к дереву кодов отказов за спецификацион. данными. | Никакого влияния на эксплуатац. качества двигателя. Эл. блок управления нельзя перекалибровать при этой температуре. |