Назад

Балласт трактора

Балласт трактора

Нагрузки, соответствующие трактору

Срок службы трактора будет увеличиваться при работе на наивысшей возможной передаче, без использования режима работы двигателя при движении автомобиля на пониженной передаче. Согласуйте и подгоните прицепное орудие к трактору, чтобы получить наилучшую скорость поступательного движения. Эксплуатация при скорости 8 км/ч (5 миль в час) или выше является наилучшей для обеспечения длительного срока службы основных компонент. Слишком большой балласт и чрезмерные нагрузки уменьшают срок службы, приводят к бесполезному расходу топлива и часто уменьшают выходную мощность.

• Наилучшая сила сцепления имеет место тогда, когда скольжение колес находится в промежутке между девятью и шестнадцатью процентами.

• Удаляйте балласт, когда отсутствует необходимость для перевозки более легких грузов.

• Тяните на прицепе более легкие грузы с немного большей скоростью, чтобы выполнить больше работы и увеличить эффективность. Не перегружайте трактор для буксирования очень тяжелых грузов.

Эксплуатация трактора со слишком большим весом может вызвать:

A. Снижение мощности в лошадиных силах, доступное на прицепном сельскохозяйственном орудии, а затем уменьшение объема выполненных полевых работ,

B. Увеличение количества использованного топлива.

C. Уменьшение срока службы шин.

D. Уплотнение почвы.

E. Слишком большую силу, действующую на трансмиссию, что будет приводить к уменьшению срока службы трансмиссии и к высоким эксплуатационным расходам.

Самым важным пунктом в полевых работах является величина мощности в лошадиных силах, доступная на сцепном устройстве или тяговом соединительном брусе. Мощность, необходимая для перемещения трактора, который имеет слишком большой вес, будет уменьшать мощность, которая будет иметься в наличии для буксирования прицепного орудия.

ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ:Общий вес трактора со всем оборудованием и балластным весом никогда не должен превышать максимального рекомендуемого рабочего веса. Смотрите раздел «Максимально допустимые рабочие веса» на стр. 249 этого руководства. Соблюдайте рекомендации по грузоподъемности шин, а также и любые другие ограничения, установленные законом.

Распределение масс для трактора

Оптимальное статическое распределение весов для тракторов с механическим приводом на передние колеса (MFD) показано ниже. Правильное статическое распределение массы и правильное значение скольжения колес будет давать максимальную эффективность для силы сцепления, максимальную производительность и продолжительный срок службы для компонент трактора.

Количество и тип переднего и заднего закрепленного оборудования, подлежащего использованию, будет влиять на распределение весов на передние и задние шины. Добавьте или удалите балласт, в зависимости от необходимости, к вашему полностью оснащенному трактору, чтобы обеспечить рекомендуемое статическое распределение массы. Когда распределение массы правильное, добавьте балласт в случае необходимости, чтобы получить рекомендуемое значение для скольжения колес.

ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ: Всякий раз, когда состояние нагрузки трактора, вес, передаваемый колесами передней оси дороге, должен составлять не менее 20 процентов порожнего трактора.

ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ: Общий вес трактора со всем оборудованием и балластным весом никогда не должен превышать максимального рекомендуемого рабочего веса. Смотрите раздел «Максимально допустимые рабочие веса» на стр. 249 этого руководства. Соблюдайте рекомендации по грузоподъемности шин, а также и любые другие ограничения, установленные законом.

Смотрите следующие примеры рекомендованного статического распределения массы, для вашего трактора.

Тракторы с приводом на два колеса (2WD)

Тип прицепного орудия

%, передняя ось

%, задняя ось

Буксируемый -тяговый соединительный брус

25%

75%

Полузакрепленный

30%

70%

Полностью закрепленный

35%

65%

Коэффициенты распределения массы базируются на общем весе полностью оснащенного трактора (включая балласт)

Тракторы с механическим приводом на передние колеса (MFD)

%, передняя ось

%, задняя ось

40%

60%

Коэффициенты распределения массы базируются на общем весе полностью оснащенного трактора (включая балласт)

Веса на переднем конце, веса на заднем конце и жидкий балласт в шинах могут использоваться для балластирования вашего трактора. Местные рабочие условия будут определять количество балласта, необходимого для обеспечения максимальной рабочей эффективности и полевых рабочих характеристик трактора. Неадекватная сила сцепления и чрезмерное скольжение колес могут приводить к бесполезному расходованию до тридцати процентов мощности трактора (в лошадиных силах).

Идеальное скольжение колес, 9 - 16%

Хороший балластный вес для вашего трактора представляет собой вес, необходимый для поддержания величины скольжения колес в диапазоне от 9 до 16 процентов.

ЗАМЕЧАНИЕ:Изготовитель / тип датчика могут меняться, как показано на фото выше.

A. В случае установки датчика фактической скорости относительно поверхности грунта (1) - Для получения дополнительной информации смотрите пункт «Индикатор скольжения колес» на стр. 100.

B. Если датчик фактической скорости относительно поверхности грунта не установлен - Для получения дополнительной информации смотрите пункт «Измерение скольжения колес» на следующей странице.

Не добавляйте дополнительный вес, больший, чем это необходимо для достижения правильного статического распределения массы трактора и правильной величины скольжения колес.

ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ: Общий вес трактора со всем оборудованием и балластным весом никогда не должен превышать максимального рекомендуемого рабочего веса. Смотрите раздел «Максимально допустимые рабочие веса» на стр. 249 этого руководства. Соблюдайте рекомендации по грузоподъемности шин, а также и любые другие ограничения, установленные законом.

ЗАМЕЧАНИЕ:Изготовитель/тип датчика могут меняться, как показано на фото выше.

A. В случае установки датчика фактической скорости относительно поверхности грунта (1) - Для получения дополнительной информации смотрите пункт «Индикатор скольжения колес» на стр. 100.

B. Если датчик фактической скорости относительно поверхности грунта не установлен - Для получения дополнительной информации смотрите пункт «Измерение скольжения колес» на следующей странице.

Не добавляйте дополнительный вес, больший, чем это необходимо для достижения правильного статического распределения массы трактора и правильной величины скольжения колес.

ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ:Общий вес трактора со всем оборудованием и балластным весом никогда не должен превышать максимального рекомендуемого рабочего веса. Смотрите раздел «Максимально допустимые рабочие веса» на стр. 249 этого руководства. Соблюдайте рекомендации по грузоподъемности шин, а также и любые другие ограничения, установленные законом.

Измерение скольжения колес

Для тракторов, оборудованных датчиком фактической скорости относительно поверхности грунта, смотрите пункт «Индикатор скольжения колес» на стр. 100, где приводятся инструкции. Если ваш трактор не оборудован датчиком фактической скорости относительно поверхности грунта, измерьте величину скольжения колес следующим образом, используя помощь второго человека:

ЭТАП 1

Поставьте контрольную отметку на боковой стороне шины заднего колеса трактора.

ЭТАП 2

Приведите в действие трактор с прицепным орудием, находящимся В ПОЧВЕ.

ЭТАП 3

Во время перемещения трактора поставьте маркер на почве (с наружной стороны по ширине прицепного орудия) в том месте, где контрольная метка на шине приходит в самую нижнюю точку по отношению к почве.

ЭТАП 4

Продолжайте идти вдоль пути вместе с трактором и отсчитайте десять оборотов колеса. Установите второй маркер на почве (с наружной стороны по ширине прицепного орудия) в том месте, где контрольная метка на шине опускается в нижнюю точку к почве в ДЕСЯТЫЙ раз.

ЭТАП 5

Поднимите прицепное орудие из почвы. Установите трактор в положение, в котором шина заднего колеса располагается рядом с первым маркером на почве, и поставьте новый контрольный маркер на задней шине, расположенный на одной линии с первым маркером на почве.

ЭТАП 6

Приведите в действие трактор, с ПОДНЯТЫМ прицепным орудием, чтобы он прошел путь от первого маркера, установленного на земле, до второго маркера, установленного на земле. Сосчитайте число оборотов колеса между этими двумя маркерами, установленными на земле.

ЭТАП 7

Найдите процент скольжения следующим образом:

Количество оборотов колеса при поднятом навесном орудии

Скольжение (%)

9-1/2

5

9

10

8-1/2

15

8

20

7-1/2

25

7

30

ЗАМЕЧАНИЕ:Когда вы установили слишком много балласта на тракторе, вы увидите ясную форму протектора шины на почве, что является указанием на отсутствие скольжения. В случае очень маленького балласта, отметки протектора шины не будут видны вследствие скольжения шин.

Веса на переднем конце (если устанавливаются)

Грузы на переднем конце могут прикрепляться к трактору при помощи рамы для грузов. Грузы и раму для грузов можно получить у вашего дилера. Рама для грузов оборудуется грузами, число которых доходит до 9, или до 6. Имеется и груз с серьгой. Каждый груз весит 45 кг (100 фунтов), груз с серьгой весит 100 кг (220 фунтов).

Используйте грузы для переднего конца, когда необходимо обеспечить эффективный контроль управления и устойчивость переднего конца, а также когда необходимо получить максимальную рабочую эффективность и максимальные рабочие характеристики трактора. Рекомендации по процедурам балластирования смотрите в разделе «Распределение массы трактора» на стр. 159 этого руководства.

ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ:Общий вес трактора со всем оборудованием и балластным весом никогда не должен превышать максимального рекомендуемого рабочего веса. Смотрите раздел «Максимально допустимые рабочие веса» на стр. 249 этого руководства. Соблюдайте рекомендации по грузоподъемности шин, а также и любые другие возможные ограничения, установленные законом.

Установка грузов на переднем конце

ЭТАП 1

Припаркуйте трактор на тзердом ровном грунте, включите стояночный тормоз и остановите двигатель.

ЭТАП 2

Если должен быть установлен груз с серьгой (2), установите груз с серьгой и штифт с головкой и отверстием под шплинт (3). Удостоверьтесь, что стопор этого штифта (А) устанавливается правильно в верхнее отверстие (В) штифта с головкой и отверстием под шплинт (3).

ЭТАП 3

Подвесьте на крюк один груз (4) так, чтобы он располагался поверх верхнего выступа рамы для грузов (1) в направлении наружного края (как показано на фото выше).

ЭТАП 4

Сместите груз (4) по направлению к центру рамы (1), рядом с грузом с серьгой (2) (если обеспечивается), или смещайте до тех пор, пока он не установится напротив выступа (D), находящегося на раме для грузов (1). Нижняя часть груза (4) будет фиксироваться за выступом (Е), находящимся в центре рамы для грузов (1).

Повторите ЭТАП 4 установите второй груз на наружную сторону веса с серьгой (2) или выступа (D) на раме для грузов.

ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ: Если груз с серьгой (2) НЕ должен устанавливаться, минимальное количество грузов (4), которые могут быть установлены, равно ДВУМ, по одному на каждой стороне выступа (D), находящегося на раме для грузов (1). Выступ на одном весе (4) должен устанавливаться во впадину (С), имеющуюся в грузе, установленном ранее на ЭТАПЕ 4.

ЭТАП 6

Продолжите устанавливать грузы (4) равномерно на каждой стороне до тех пор, пока не будет установлен требуемый комплект грузов. Выступ (F) на каждом грузе будет взаимно соединяться путем вставки в предшествующий установленный груз.

ЭТАП 7

Установите крепежную шпильку (5), вставляемую в отверстия, имеющиеся в наборе грузов, и установите пластину с резьбой (6).

Удостоверьтесь, что резьбовые соединения полностью устанавливаются в пластину, и что пластина правильно помещается в углубление, сделанное в наружном грузе (4). Установите шайбу (7) и гайку (8) на противоположный конец шпильки (5). Затяните гайку.

ЭТАП 8

Если имеет место использование более коротких шпилек (6), установите шпильку с каждой стороны и используйте две пластины (5), как показано на рисунке.

ЭТАП 9

Если должно быть установлено небольшое количество грузов, установите и затяните соответствующий болт, проходящий сквозь грузы в пластину с резьбой. Удостоверьтесь, что пластина с резьбовым соединением устанавливается в углубление, имеющееся в грузе.

Балластные грузы, увеличивающие нагрузку на задние колеса

Балластные грузы, увеличивающие нагрузку на задние колеса, в зависимости от рынка, можно получить у вашего дилера. К колесам трактора серии СХ можно прикрепить грузы двух типов. Имеются грузы ПОЛОВИННОГО ТИПА (состоящие из двух половин), весом 34 кг (75 фунтов) на пару, или СПЛОШНОГО ТИПА, весом 54,5 кг(120 фунтов). Они могут прикрепляться к колесам диаметром до 42 дюймов.

БАЛЛАСТНЫЙ ГРУЗ, СОСТОЯЩИЙ ИЗ ДВУХ

БАЛЛАСТНЫЙ ГРУЗ СПЛОШНОГО ТИПА

Используйте балластные грузы для колес, когда требуется обеспечить безопасную и эффективную работу трактора. Не добавляйте груз на задние колеса вашего трактора, больший, чем требуется для достижения правильного статического распределения массы трактора и правильной величины скольжения колес.

Рекомендации по процедурам балластирования смотрите в разделе «Распределение масс для трактора» на стр. 159 этого руководства.

ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ:Поднимите задние колеса над землей и поверните колеса на 180 градусов для каждого установленного веса, изменяя положение каждого груза, чтобы получить правильное выравнивание баланса. Могут использоваться максимум 3 груза на одно колесо. Эти 3 груза могут быть установлены на внутренней или наружной стороне колес.

ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ:Грузы могут крепиться только на внутренней или на наружной стороне, но не на обеих. Внутренние грузы не должны выдвигаться над литым корпусом оси.

ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ:Балластные грузы колес НЕ МОГУТ использоваться, когда устанавливаются сдвоенные колеса. Жидкостные грузы могут добавляться только к внутреннему колесу. Кроме того, могут также устанавливаться грузы на переднем конце.

ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ:Общий вес трактора со всем оборудованием и балластным весом никогда не должен превышать максимального рекомендуемого рабочего веса. Смотрите раздел «Максимально допустимые рабочие веса» на стр. 249 этого руководства. Соблюдайте рекомендации по грузоподъемности шин, а также и любые другие ограничения, установленные законом.

Жидкий балласт для шин

Используйте жидкий балласт для шин, когда необходимо обеспечить безопасную и эффективную работу для трактора. Рекомендации смотрите в разделе «Распределение масс для трактора» на стр. 159 этого руководства. В таблице показано, что жидкий балласт, который будет содержаться внутри каждой шины, когда она наполнена на 75 процентов (балласт заливается до уровня вентиля шины) водой или раствором хлорида кальция с водой.

Хлорид кальция не дает воде замерзать. Вода начинает замерзать при температуре 0°С (32°F).

Когда используется жидкий балласт, накачивайте шины на 0,14 бар (2 фунта на кв. дюйм) выше рекомендуемого давления. Это будет компенсировать аэрацию, которая имеет место, когда шина находится в движении.

Когда устанавливаются сдвоенные колеса, используйте жидкий балласт только во внутренних колесах.

ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ:Общий вес трактора со всем оборудованием и балластным весом никогда не должен превышать максимального рекомендуемого рабочего веса. Смотрите раздел «Максимально допустимые рабочие веса» на стр. 249 этого руководства. Соблюдайте рекомендации по грузоподъемности шин, а также и любые другие ограничения, установленные законом.

КОЛИЧЕСТВО ЖИДКОГО БАЛЛАСТА НА ОДНУ ШИНУ - В ЛИТРАХ И КИЛОГРАММАХ

РАЗМЕР ШИНЫ

ТОЛЬКО ВОДА

1 кг СаС12 на 4,5 литра воды

1,6 кг СаС12 на 4,5 литра воды

2,3 кг СаС12на 4,5 литра воды

ЛИТРОВ

ОБЩИЙ

ЛИТРОВ

ОБЩИЙ

ЛИТРОВ

ОБЩИЙ

ЛИТРОВ

ОБЩИЙ ВЕС,

воды

ВЕС, кг

ВОДЫ

ВЕС, кг

ВОДЫ

ВЕС, кг

ВОДЫ

кг

11.2-24

91

91

83

103

76

107

72

115

12.4-24

113

113

106

132

98

140

95

151

13.6-24

144

144

129

160

121

172

113

181

18.4-26

299

299

276

342

257

365

242

387

14.9R28/14.9-28

182

182

163

205

154

216

145

232

14.9R30/14.9-30

189

189

163

205

154

216

145

232

16.9R30/16.9-30

277

277

254

315

236

339

227

357

18.4R30/18.4-30

336

336

309

384

290

414

272

436

12.4R32/12.4-32

131

131

122

154

118

165

113

181

16.9R34/1 6.9-34

309

309

281

352

263

376

250

402

18.4R34/18.4-34

378

378

344

427

322

456

306

490

12.4-36

140

140

122

154

118

165

113

181

13.6R36/13.6-36

182

182

163

205

154

216

145

232

13.6R38/13.6-38

213

213

195

244

186

264

172

280

1. Вода будет замерзать при температуре 0°С (32°F).

2. Раствор, содержащий 0,91 (2 фунта) раствора хлорида кальция на 4,5 литра (1,2 галлона США) воды, будет обеспечивать защиту до температуры -8°С (+13°F) и будет замерзать при температуре -31 °С (-23°F).

3. Раствор, содержащий 1,59 (3,5 фунта) раствора хлорида кальция на 4,5 литра (1,2 галлона США) воды, будет обеспечивать защиту до температуры -26°С (-12°F) и будет замерзать при температуре -47°С (-52°F).

4. Раствор, содержащий 2,27 (5 фунта) раствора хлорида кальция на 4,5 литра (1,2 галлона США) воды, будет обеспечивать защиту до температуры -47°С (-52°F) и будет замерзать при температуре -54°С (-62°F).

5. 4,5 литра (1,2 галлона США) воды весят 4,5 кг (10 фунтов).

ЗАМЕЧАНИЕ: НЕ используйте в шинах антифриз радиаторного типа.

Процедура заполнения

ЭТАП 1 (смешение раствора)

Добавьте правильное количество хлорида кальция в правильное количество воды, смотрите предыдущую таблицу для обеспечения требуемой степени защиты от замерзания.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ:МЕДЛЕННО добавляйте хлорид кальция в воду, непрерывно помешивая. НИКОГДА НЕ ДОБАВЛЯЙТЕ ВОДУ В ХЛОРИД КАЛЬЦИЯ. Если это сделать, произойдет бурная реакция. При правильном перемешивании температура раствора будет повышаться. Дайте раствору остыть перед тем, как выполнить добавление в шину. Относительно деталей процедуры обратитесь к вашему уполномоченному дилеру.

ЭТАП 2

Поднимите одну сторону трактора и поверните колесо так, чтобы вентиль шины находился наверху, смотрите иллюстрацию напротив.

ЭТАП 3

Удалите стержень вентиля шины и присоедините ручной насос.

ЭТАП 4

Измерьте количество раствора, добавленного в шину, и используйте цифры предыдущих таблиц для вычисления добавленного веса.

ЭТАП 5

Когда был добавлен достаточный вес, удалите насос, вставьте стержень вентиля, накачайте шину до правильного давления.

ЗАМЕЧАНИЕ:Когда используется жидкий балласт, накачивайте шины на 0,14 бар (2 фунта на кв. дюйм) выше рекомендуемого давления. Это будет компенсировать аэрацию, которая имеет место, когда шина находится в движении.