Назад

Обслуживание, выполняемое через каждые 250 часов

Обслуживание, выполняемое через каждые 250 часов

ЗАМЕЧАНИЕ: Выполните пункты, указанные в обслуживании, выполняемом через 10 часов (или ежедневно) и через 50 часов, плюс следующее.

Точки смазки консистентным смазочным материалом

ЗАМЕЧАНИЕ:Используйте универсальную консистентную смазку «Маккормик», загущенную литиевыми мылами.

ЗАМЕЧАНИЕ:В тяжелых условиях смазывайте эти точки чаще.

Запирающие защелки автосцепки

Запирающие защелки и задние оси поворота.

Замените масло переднего вала отбора мощности (РТО) (если обеспечивается)

Передний вал отбора мощности «Китчин» (РТО)

Чтобы заменить масло механизма отбора мощности, поставьте трактор на ровный грунт. Поставьте подходящий контейнер под пробку сливного отверстия и удалите пробку (1), расположенную под картером.

Для получения наилучших результатов сливайте масло после работы, когда оно теплое. Установите пробку сливного отверстия.

Добавляйте рекомендуемый тип масла через отверстие наливной горловины (2) до тех пор, пока масло не выровняется с нижним краем смотрового стекла уровня (3). Подождите приблизительно 5 минут. Проверьте уровень масла снова и добавьте столько масло, сколько необходимо. Вставьте пробку наливной горловины.

Передний вал отбора мощности «Хайдрек» (РТО)

Чтобы заменить масло механизма отбора мощности, поставьте трактор на ровный грунт. Поставьте подходящий контейнер под пробку сливного отверстия (1) и удалите её. (Пробка сливного отверстия расположена в задней части, на нижней стороне картера механизма отбора мощности (РТО). Смотрите вставку).

Для получения наилучших результатов сливайте масло, когда оно теплое. Установите пробку сливного отверстия.

Удалите пробку заправки / измерения уровня (2) и добавляйте рекомендуемый тип масла через отверстие до тех пор, пока масло не выровняется с нижним краем отверстия. Подождите приблизительно 5 минут. Проверьте уровень масла снова и добавьте столько масло, сколько необходимо. Установите пробку наливного отверстия / измерения уровня.

ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ: Удаляйте масло в соответствии с местными правилами. НЕ СЛИВАЙТЕ МАСЛО НА ЗЕМЛЮ ИЛИ В ТРУБУ КАНАЛИЗАЦИИ. Относитесь с ответственностью к окружающей среде.

Проверьте уровень масла дифференциала

Чтобы проверить уровень масла для дифференциала, установите трактор на ровный грунт. Удалите пробку наливного отверстия/измерения уровня.

Масло должно дойти до уровня нижнего края отверстия. Добавьте рекомендуемый тип масла, чтобы поднять масло до правильного уровня, если требуется. Установите пробку и затяните.

Проверьте уровень масла в планетарной передаче

Чтобы проверить уровень масла в планетарном механизме, запаркуйте трактор на ровном грунте.

Поворачивайте ступицу колеса до тех пор, пока пробка (2) не окажется в положении на 3 или 9 часов. Удалите пробку и проверьте уровень масла. Масло должно находиться на уровне нижнего края отверстия для пробки. Добавьте рекомендуемый тип масла, чтобы поднять уровень масла до правильного уровня, если требуется. Установите пробку и затяните.

Проверьте затяжку болтов опорного кронштейна тягового соединительного бруса

Проверяйте затяжку болтов опорного кронштейна тягового соединительного бруса после каждых 250 часов работы.

1. Затяните болты (1) до уровня затяжки 135-152 Н м (100 - 112 фунт-футов).

2. Затяните болт (2) до уровня затяжки 45-50 Н-м (33 - 37 фунт-футов).

Смажьте консистентной смазкой направляющие сцепки для присоединения прицепа и рабочие части соединительной муфты сцепки

1. Через каждые 250 часов работы сцепка должна быть тщательно очищена и все движущиеся части, включая внутренние направляющие, должны смазываться консистентной смазкой для защиты от коррозии.

2. Удостоверьтесь, что все движущиеся части перемещаются свободно и работают правильно.

ЗАМЕЧАНИЕ: В экстремальных рабочих условиях, возможно, возникнет необходимость в более частой чистке и смазке сцепки консистентной смазкой, чтобы обеспечить правильную работу.

ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ:Серьга сцепки и поворотный шкворень достаточно смазаны на заводе, чтобы обеспечить правильную работу в течение длительного периода времени. Однако в тяжелых условиях работы, возможно, возникнет необходимость в более частой смазке этих точек. Если необходимо, эту операцию следует выполнять ТОЛЬКО вашему дилеру.

Проверяйте затяжку всех стопорных болтов для ВСЕХ типов сцепок перед транспортировкой и через каждые 250 часов работы.

Затяните болты (1) до уровня затяжки 405-460 Н м (300 - 340 фунт-футов).

Затяните болты (2) до уровня затяжки 360-405 Н-м (266 - 300 фунт-футов).

Затяните болты (3) до уровня затяжки 230-260 Н-м (169 - 191 фунт-футов).

Батареи

Проверьте уровень электролита в каждом элементе, если ваш трактор снабжен аккумуляторной батареей, требующей технического обслуживания и ремонта в небольшом объеме.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ:КИСЛОТА, ИСПОЛЬЗУЕМАЯ ДЛЯ АККУМУЛЯТОРНЫХ БАТАРЕЙ, ВЫЗЫВАЕТ СЕРЬЕЗНЫЕ ОЖОГИ. Батареи содержат серную кислоту. Избегайте контакта с кожей, глазами или одеждой. Антидот:

НАРУЖНЫЙ: Промойте водой.

ВНУТРЕННИЙ: Выпейте большое количество воды или молока. НЕ вызывайте рвоту. Немедленно обратитесь за медицинской помощью.

ГЛАЗА: Промывайте водой в течение 15 минут и немедленно получите медицинскую помощь.

БАТАРЕИ ВЫДЕЛЯЮТ ВЗРЫВЧАТЫЕ ГАЗЫ. Держите предметы, производящие искры, пламя, а также сигареты подальше от батарей. Обеспечивайте вентиляцию, когда выполняется зарядка батарей или используете их в закрытом пространстве. Всегда используйте защиту для глаз, когда работаете рядом с аккумуляторными батареями. ДЕРЖИТЕ ИХ В ПРЕДЕЛАХ, НЕДОСЯГАЕМЫХ ДЛЯ ДЕТЕЙ.

Проверьте уровень электролита

Удалите винты крышки ящика аккумуляторной батареи, спереди и сзади, затем поднимите и удалите крышку.

ЗАМЕЧАНИЕ:Ступеньки и инструментальный ящик (если обеспечивается) были удалены только в фотографических целях.

ЭТАП 2

Осторожно удалите крышки элементов.

Добавьте дистиллированной воды, чтобы только покрывалась верхняя часть разделителей аккумуляторной батареи. НЕ ПЕРЕЛЕЙТЕ. Не используйте воду, которая содержит минеральные вещества. Уровень должен находиться ниже вентиляционного отверстия на 3-6 мм (0,12-0,24 дюйма).

Когда дистиллированная вода добавляется при окружающей температуре ниже 0°С (32°F), батареи должны заряжаться немедленно, чтобы перемешать воду и электролит. В противном случае вода замерзнет, так как вода будет оставаться в верхней части электролита.

Кабели и выводы аккумуляторной батареи

Выводы батареи должны поддерживаться в чистоте и должны быть плотно присоединены. Удалите всю коррозию проволочной щеткой, затем промойте слабым раствором двууглекислого натрия или аммиака. Нанесите некоторое количество вазелина (петролатума) или негустой консистентной смазки на выводы, чтобы предотвратить дальнейшую коррозию.

Проверьте натяжение приводных ремней

Проверяйте натяжение ВСЕХ приводных ремней, на самом длинном пробеге ремня (1), через каждые 50 часов во время первых 100 часов работы до тех пор, пока оно не станет постоянным. Затем выполняйте проверку через каждые 250 часов работы.

Натяжение считается правильным, когда ремень прогибается на 10 мм (0,5 дюйма) на самом длинном пробеге ремня под приложенным давлением большого пальца 4,5 кг-сила (10 фунт-сила).

Проверяйте ремень на отсутствие порезов и износа. Заменяйте в случае необходимости.

Замените моторное масло и фильтр

ЗАМЕЧАНИЕ:В тракторах ранних выпусков (с серийными номерами двигателя, начинающимися с AQ или AS) интервал для замены моторного масла и фильтра составляет 250 часов. ОДНАКО на тракторах более поздних выпусков (с серийными номерами двигателей, начинающимися с RE или RG) интервал между обслуживаниями увеличивается до 500 часов.

Чтобы заменить моторное масло, установите трактор на ровный грунт и остановите двигатель.

ЗАМЕЧАНИЕ:Для получения наилучших результатов, заменяйте масло, когда двигатель теплый.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ:Избегайте контакта с горячим маслом. Не заменяйте горячий фильтр из-за риска получить ожог кожи рук. Подождите до тех пор, пока температура не станет ниже 50°С (122°F)

ЭТАП 1

Поставьте контейнер подходящих размеров под пробку сливного отверстия (1) (рабочий объем двигателя смотрите на стр. 170).

Удалите пробку сливного отверстия и слейте масло. Осторожно обращайтесь с горячим маслом, когда выполняется слив.

ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ: Избавляйтесь от масла и фильтров в соответствии с местными правилами. НЕ выливайте масло на землю, не сливайте в канализацию, или в контейнеры, которые могут течь. Относитесь с ответственностью к окружающей среде.

ЭТАП 2

Используя ременный ключ, поверните масляный фильтр против часовой стрелки, чтобы удалить.

ЭТАП 3

Установите фильтры. Поворачивайте фильтры по часовой стрелке до тех пор, пока прокладка не войдет в контакт с головкой фильтра. Затяните фильтры на дополнительные пол-оборота вручную.

ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ:Используйте только одобренные масляные фильтры «Маккормик». Эти фильтры были в частности разработаны для того, чтобы обеспечить наилучшую защиту двигателя.

ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ:НЕ используйте фильтровый гаечный ключ для установки старого фильтра, или же вы можете привести к повреждению прокладки и фильтра.

ЭТАП 4

Установите новое уплотнение на пробку сливного отверстия (1).

Установите пробку сливного отверстия в картер двигателя и затяните.

Залейте правильным сортом моторного масла, до правильного уровня, смотрите выбор моторного масла.