Назад

Обслуживание, выполняемое через каждые 500 часов

Обслуживание, выполняемое через каждые 500 часов

ЗАМЕЧАНИЕ: Выполните пункты, указанные в обслуживании, выполняемом через 10 часов (или ежедневно), и в обслуживании, выполняемом через 50, 100 и 250 часов, плюс следующее. На тракторах более поздних выпусков (с серийными номерами двигателей, начинающимися с RE или RG) интервал для замены моторного масла и фильтра составляет 250 часов, как описано на стр. 190.

Замена масляного фильтра для гидравлической системы/трансмиссии

1. РЕГУЛИРУЮЩИЙ КЛАПАН С НЕСКОЛЬКИМИ ПОЗИЦИЯМИ

2. КОРПУС ФИЛЬТРА

3. СТОПОРНЫЙ БОЛТ ФИЛЬТРА

4. ШАЙБА

5. УПЛОТНИТЕЛЬНОЕ КОЛЬЦО

6. ФИЛЬТРУЮЩИЙ ЭЛЕМЕНТ

Смотрите стр. 200, если должно быть заменено трансмиссионное масло.

ЭТАП 1

Припаркуйте трактор на твердом ровном грунте, включите стояночный тормоз и остановите двигатель.

ЭТАП 2

Поставьте контейнер под регулирующий клапан с несколькими регулировками (1).

ЭТАП 3

Удалите стопорный болт (4) и корпус фильтра (3).

ЭТАП 4

Удалите старый фильтрующий элемент (7) уплотнительные кольца (6) и избавьтесь от них.

ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ: Удаляйте использованное масло и фильтры в соответствии с местными правилами. Относитесь с ответственностью к окружающей среде.

ЭТАП 5

Установите новый фильтрующий элемент.

ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ: Используйте только одобренные масляные фильтры «Маккормик» для гидравлических систем. Эти фильтры были в частности разработаны для того, чтобы обеспечить наилучшую защиту гидравлической системы/системы трансмиссии.

ЭТАП 6

Установите узел с новыми уплотнительными кольцами на фильтрующем коллекторе гидравлической системы. Затяните стопорный болт до уровня затяжки 16-21 Н-м (12-16 фунт-футов). НЕ затягивайте чрезмерно.

ЭТАП 7

Запустите в действие гидравлическую систему и систему управления несколько раз.

ЭТАП 8

Проверьте уровень трансмиссионного масла.

ЭТАП 9

Запустите двигатель. Проверьте на утечку масла вокруг пробок сливных отверстий и масляного фильтра. Проверьте правильную работу всех систем.

Замените топливный фильтр

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Двигательное топливо легко воспламеняется и может привести к пожару или взрыву. НЕ заливайте топливный бак и не обслуживайте топливную систему рядом с источником открытого огня, сварочными работами, лицами, курящими сигары, сигареты и т. д

ЭТАП 1

Перед удалением фильтра очистите головку фильтра, фильтр и зону двигателя, расположенную рядом с фильтром.

ЭТАП 2

Отпустите крепление пробки сливного отверстия (1), расположенной в днище фильтра, чтобы слить имеющуюся в нем воду.

ЭТАП 3

Используйте фильтровый гаечный ключ, чтобы удалить фильтр.

ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ: Удаляйте фильтр в соответствии с местными правилами. НЕ сливайте топливо на грунт, в канализацию или в контейнер, который может течь. Относитесь с ответственностью к окружающей среде.

ЭТАП 4

Перед установкой нанесите чистое масло или консистентную смазку на прокладку нового фильтра.

Установите фильтр вручную. Поворачивайте фильтр до тех пор, пока прокладка не войдет в контакт с головкой фильтра, затем поверните еще на 1/2 оборота.

ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ:НЕ заполняйте новый фильтр топливом перед установкой.

ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ:Используйте только одобренный топливный фильтр «Маккормик». Эти фильтры были в частности разработаны для того, чтобы обеспечить наилучшую защиту двигателя.

ЭТАП 5

Заполните топливный бак и удалите воздуха из топливной системы. Смотрите раздел «Удаление воздуха из топливной системы» на стр. 192.

ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ: НЕ запускайте двигатель (заводной рукояткой) перед удалением всего воздуха из топливной системы, в противном случае может быть поврежден насос для впрыска топлива.

Удаление воздуха из топливной системы

Воздух может попадать в топливную систему в следующих ситуациях:

A. Если топливный бак стал пустым или имеет малое количество топлива.

B. После того, как части топливной системы были удалены для обслуживания или ремонтных работ.

C. Если трактор находился на хранении в течение продолжительного промежутка времени.

ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ:НЕ запускайте двигатель (заводной рукояткой) перед удалением всего воздуха из топливной системы, в противном случае может быть поврежден насос для впрыска топлива.

На тракторах более поздних выпусков (с серийными номерами двигателей, начинающимися с RE или RG) заправка топливной системы не должна быть необходимой, так как имеется электрический перекачивающий (транспортирующий) насос, который автоматически приводится в действие и регулируется электронным модулем управления.

Поверните ключ замка зажигания в положение ON (включено), но НЕ запускайте двигатель. Электрический перекачивающий (транспортирующий) насос будет работать и будет продувать воздух из системы. Держите ключ в этом положении приблизительно в течение 60 секунд. По истечении 60 секунд запустите двигатель и проверьте на утечки.

На тракторах ранних выпусков (с серийными номерами двигателей, начинающимися с AQ или AS) используйте следующую процедуру для удаления воздуха из топливной системы.

ЭТАП 1

Удостоверьтесь, что топливо имеется в баке, проверьте показания измерительного устройства.

ЭТАП 2

Поверните ключ замка зажигания в положение ON (включено), чтобы подать напряжение на (возбудить) соленоид отсечки.

ЭТАП 3

--

Отпустите крепление соединительного болта типа «банджо» (2), расположенного на верхней части топливного фильтра.

ЭТАП 4

---

Приведите в действие ручной насос для подкачки топлива при пуске двигателя, чтобы заполнить топливный фильтр. Затяните воздушный винт, когда топлив, когда из винта потечет топливо без воздушных пузырьков.

ЗАМЕЧАНИЕ:Если пусковой насос для подкачки топлива не может быть активизирован, поверните коленчатый вал двигателя на небольшую величину.

ЭТАП 5

Если трактор оборудован термостатом, отпустите крепление соединительного штуцера трубы (1) в месте вспомогательного соединения для холодного запуска на впускном коллекторе. Приводите в действие ручной насос (для подкачки топлива при пуске двигателя) до тех пор, пока из штуцера не потечет топливо, не содержащее пузырьков воздуха. Затяните штуцер.

Отпустите крепление двух трубок форсунок (2), установленных на форсунках. Приводите в действие стартерный двигатель до тех пор, пока не потечет топливо, не содержащее воздуха. Затяните трубки форсунок (не затягивайте слишком сильно).

ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ: НЕ приводите в действие стартерный двигатель в течение продолжительных периодов времени, в противном случае вы можете вызвать повреждение стартерного двигателя, батареи и насоса для впрыскивания топлива.

ЭТАП 7

Запустите двигатель и проверьте на утечки топлива в зоне вокруг фильтра, топливных линий и фитингов.

Если двигатель работает неправильно, повторите процедуру удаления топлива.

ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ: После удаления воздуха запустите двигатель и пусть он проработает при низких оборотах холостого хода в течение минимум двух минут. Это делается для того, чтобы предотвратить любое повреждение впрыска топлива.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ:Никогда не запускайте двигатель в закрытом помещении в здании. При всех обстоятельствах требуется надлежащая вентиляция.

Проверьте функцию переключателя присутствия оператора (ТОЛЬКО для тракторов типа XtraShift)

Проверяйте правильное функционирование переключателя через каждые 500 часов работы или, по крайней мере, один раз в год. Когда выполняете следующие проверки, выполняйте их в светлом открытом месте, так чтобы рядом с трактором не было других лиц и предметов:

ЭТАП 1

Сидя на сиденье оператора, с двигателем, работающим на низких оборотах холостого хода, и с рычагом F-N-R, установленным в НЕЙТРАЛЬНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ, установите трансмиссию (коробку передач) в 1-ый диапазон и отпустите педаль сцепления. Встаньте с сиденья оператора, удерживая в то же время рулевое колесо, и переместите рычаг F-N-R из НЕЙТРАЛЬНОГО ПОЛОЖЕНИЯ в положение ВПЕРЕД или в положение ЗАДНИЙ ХОД. Индикаторная лампа нейтрального положения “N" будет светиться. Трактор не должен двигаться. Если трактор перемещается под воздействием механического привода, обратитесь к вашему дилеру по вопросу ремонта.

ЭТАП 2

Сидя на сиденье оператора, с двигателем, работающим на низких оборотах холостого хода, установите рычаг F-N-R в положение ВПЕРЕД, трансмиссию (коробку передач) в 1-ый диапазон и отпустите педаль сцепления, чтобы начать движение трактора. Встаньте с сиденья оператора, удерживая в то же время рулевое колесо, и переместите рычаг F-N-R из положения ВПЕРЕД в положение ЗАДНИЙ ХОД. Должна загореться индикаторная лампа нейтрального положения “N”. Трактор должен остановиться (предусмотрено по умолчанию в нейтральном положении). Если трактор не устанавливается по умолчанию в нейтральное положение, немедленно обратитесь к вашему дилеру по вопросу ремонта.

ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ: Если контур переключателя присутствия оператора шунтируется, электронная система будет считывать изменение, и загорится главная сигнальная лампа.

Проверьте/отрегулируйте автосцепку (если установлена)

Когда необходимо или, по крайней мере, через каждые 500 часов проверяйте работу автосцепки и удостоверьтесь, что стопорные защелки вошли в зацепление, и сцепка работает правильно.

ЭТАП 1

Присоедините нагруженный прицеп к автосцепке.

ЭТАП 2

Поднимите трехточечный рычажный механизм до максимальной высоты.

Стопорные защелки должны под воздействием пружины войти в запертое положение, когда сцепка достигает максимальной высоты.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Когда выполняется проверка работы автосцепки, держитесь на достаточно безопасном расстоянии от движущихся частей, или можете получить травму.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Никогда не запускайте двигатель в закрытом помещении в здании. При всех обстоятельствах требуется надлежащая вентиляция.

Если защелки не сцепляются, отрегулируйте одинаковым образом оба подъемных раскоса следующим образом:

ЭТАП 3

Отсоедините нагруженный прицеп.

ЭТАП 4

Поднимите трехточечный рычажный механизм до максимальной высоты.

ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ: Перед тем, как начать выполнение регулировки подъемных раскосов навесного устройства, убедитесь, что подъемные рычаги находятся на максимальной высоте.

ЭТАП 5

Установите все органы управления в НЕЙТРАЛЬНОЕ положение. Выключите двигатель и выньте ключ.

ЭТАП 6

--

Удалите шплинт (1) и отсоедините подъемный раскос на нижнем конце.

ЭТАП 7

---

Поворачивайте по часовой стрелке, чтобы укоротить подъемный раскос, и против часовой стрелки, чтобы его удлинить.

ЭТАП 8

Присоедините подъемный раскос и используйте шплинт.

ЭТАП 9

Выполните этапы 1-3, чтобы проверить, что подъемные раскосы были отрегулированы правильно и что стопорные защелки зафиксированы.

ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ: Если подъемные раскосы навесного устройства отрегулированы чрезмерным образом, гидравлика трактора будет находиться под постоянным давлением, что приведет к повреждению гидравлической системы.