Часть 2
Измерение В
Измерьте расстояние от поверхности подшипника до поверхности картера.
Отнимите расстояние А-В. Полученное значение соответствует толщине уравнительной шайбы. Используемая уравнительная шайба может быть до 0,10 мм тоньше рассчитанного значения.
Смонтируйте присоединительный фланец на картере. Затяните винты с усилием 50 Нм.
Установите солнечную шестерню, нагретую до 120°С. Установите нажимной диск и затяните винты с усилием 50 Нм, затем вставьте смазочную трубку и зафиксируйте резьбовое соединение проволокой.
ВАЛ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕМ ПЕРЕДАЧ
Установите угатотнительные кольца в верхней крышке с помощю инструмента 9X20 500 180.
Установите кожух на валу управления переключением передач выемкой нажимного диска в направлении кольца, а также кольцо. Затем установите вал управления переключением передач.
ВНИМАНИЕ
Зафиксируйте ролик обгонной муфты консистентной смазкой таким образом, чтобы они во время монтажа не упали в картер.
Установите болт тягово-сцепного устройства с пружинами в картере.
Смонтируйте захваты сцепления 3 и 4 передачи.
Установите шарнирный винт захвата сцепления, нанесите Loctite и затяните его с усилием 60 Нм.
Установите стопорные части и захваты. Следите за последовательностью чисел.
Установите стопорную часть с пружинами в картере.
Вставьте вал управления переключением передач и смонтируйте его в картере механизма переключения.
Выверьте отверстие на резьбовое отверстие сектора со стопорными пазами. Вставьте винт INBUS и затяните его с усилием 45 Нм. Вкрутите гайку и затяните ее с усилием 50 Нм.
Установите центрирующую шайбу, пружину, другую центрирующую шайбу и упорное кольцо Затем установите крышку с новым уплотнением Затяните винты с усилием 25 Нм.
Установите сектор со стопорными пазами с пружинами в картерах.
Вставьте в картер стопор для передачи заднего хода с пружиной.
Установите на крышке три пружины, уравнительные шайбы и уплотнение. Затем установите крышку и затяните винты с усилием 25 Нм.
Установите главный отключающий клапан планетарного ряда с новым уплотнительным кольцом. Вставьте винты с подкладными шайбами и затяните их с усилием 25 Нм.
Установите верхний кожух с новым уплотнением, вставьте винты и затяните их с усилием 25 Нм.
планетарный рад
Нанесите вазелин на внутренний диаметр планетарных колес, установите два ряда роликов и разделите их промежуточными дисками.
Установите в водило планетарной передачи два других шкива и регулировочные шайбы (стороной скольжения к шестерне).
УКАЗАНИЕ
При признаках износа на одном из сателлитов замене подлежит вся группа (все планетарные шестерни).
Установите другие планетарные колеса.
Отцентруйте шестерни и шкивы и установите валы.
Следите за тем, чтобы отверстия были выверены, как указано стрелкой.
УКАЗАНИЕ
Отверстие в штифте планетарной передачи должно совмещаться с отверстием в водиле планетарной передачи.
Установите распорные штифты.
Смонтируйте коронную шестерню на водиле коронной шестерни и установите пружинное стопорное кольцо.
Монтаж устройства синхронизации планетарного ряда.
Установите муфту и блокирующее кольцо синхронизатора. Нагрейте корпус синхронизатора до 120°С и установите его так, чтобы его длинная сторона ступицы была направлена в сторону коронной шестерни. Следите за тем, чтобы блокирующее кольцо синхронизатора было встроено в правильном положении. Затем смонтируйте упорное кольцо.
Установите скользящую муфту буртиком в сторону отбора мощности. Сдвиньте скользящую муфту и смонтируйте упоры с пружинами в корпусе синхронизатора.
Нагрейте муфту до 120°С и сдвиньте ее до корпуса синхронизатора на валу водила планетарной передачи
Смонтируйте диск счетчика и вилку переключения передач.
Установите картер планетарного ряда на комплекте, выверяя его на направляющих штифтах опорной плиты.
Установите уплотнение вала в крышке при помощи инструмента 9X56 ООО 865.
Настройка крышки планетарного ряда. Измерение А
Измерьте расстояние от поверхности картера до выемки. Прибавьте толщину уплотнения к этому значению.
Измерение В
Измерьте расстояние от картера до выемки. Рассчитайте А+В и отнимите ширину подшипника. Полученное значение соответствует толщине уравнительной шайбы. Уравнительная шайба может быть тоньше полученного значения на 0,05 мм до 0,15 мм.
Установите выбранную уравнительную шайбу. Затем в картере установите подшипник.
Установите крышку на картере и затяните винты с усилием 50 Нм.
Установите переходник 9X20 500 008 на валу и напрессуйте фланец вала отбора мощности при помощи инструмента 9X95 000 102.
Нанесите вазелин на уплотнитель-ное кольцо круглого сечения и вставьте его. Установите нажимной диск и затяните винты с усилием 120 Нм. Затем смонтируйте стопорную шайбу при помощи инструмента 9X95 001 180.
Вставьте новое уплотнение в картер и параллельно установите делитель в таком положении, чтобы направляющие штифты попали в соответствующие отверстия. Для облегчения монтажа поверните фланец, чтобы привести в зацепление солнечную шестерню с планетарными колесами. Затем вставьте винты и затяните их с усилием 50 Нм. Указание: Нажмите на штифты Interlock для того, чтобы облегчить монтаж.
Вставьте инструмент 9X20 500 485, чтобы заблокировать шину переключения GP.
Установите поршень планетарного ряда с выемкой в сторону контргайки. Вкрутите контргайку и затяните ее с усилием 160 Нм. Затем снимите инструмент 9X20 500 485.
Установите уплотнительные кольца круглого сечения в картере и закрепите цилиндр планетарного ряда на картере. Следите при этом за расположением отверстий для подвода воздуха. Затяните винты с усилием 50 Нм.
УКАЗАНИЕ
Нанесите тонкий слой вазелина на поршень.
Установите вуздухопроводы с полыми винтами и новыми уплотнениями и затяните винты с усилием 35 Нм. Затем установите упор с новой уплотнительной шайбой и затяните его с усилием 50 Нм.
Если не осталось лишних запчастей то должно работать