Демонтаж и установкакрышки привода переднего моста
Вначале снимают переднюю гайку и фланец привода переднего моста, а затем корпус механизма блокировки.
Отвинчивают гайку, контргайку и снимают внутреннюю крышки.
Сняв замочное кольцо на штоке, осторожно демонтируют поршень и пружину.
На ручном прессе спрессовывают вал.
Затем демонтируют полумуфту со штоком.
Сборка узла уплотнения (сдвоенных сальников) аналогична ранее описанной. При сборке механизма блокировки дифференциала учитывают следующее: между поршнем и буртом штока находится регулировочное кольцо, которое поставляется четырех размеров: t1= 18х25х0,2 мм t2= 18х25х0,4 мм t3= 18х25х1,0 мм t4= 18х25х1,8 мм, для выбора нужной толщины кольца, цилиндр механизма временно ставят на место, крепят двумя болтами и замеряют расстояние от торца штока до плоскости корпуса цилиндра.
Затем поршень снимают, цилиндр обезжиривают, покрывают привалочную плоскость жидким локтайдом и ставят все на место. При каждой сборке ставят новые детали:
- резиновые кольца
- манжету;
- разрезные кольца.
Разрезное кольцо имеет с одной стороны плоскую поверхность, с другой закругленную. Правило установки: плоская - ставится к восприятию нагрузки.
При установке поршня используютдистанционную цилиндрическую втулку с гайкой на штоке.