Назад

Демонтаж и установкакрышки привода переднего моста

ДЕМОНТАЖ И УСТАНОВКА КРЫШКИ ПРИВОДА ПЕРЕДНЕГО МОСТА

Вначале снимают переднюю гайку и фланец привода переднего моста, а затем корпус механизма блокировки.


Отвинчивают гайку, контргайку и снимают внутреннюю крышки.

Сняв замочное кольцо на штоке, осторожно демонтируют поршень и пружину.


На ручном прессе спрессовывают вал.

Затем демонтируют полумуфту со штоком.

Сборка узла уплотнения (сдвоенных сальников) аналогична ранее описанной. При сборке механизма блокировки дифференциала учитывают следующее: между поршнем и буртом штока находится регулировочное кольцо, которое поставляется четырех размеров: t1= 18х25х0,2 мм t2= 18х25х0,4 мм t3= 18х25х1,0 мм t4= 18х25х1,8 мм, для выбора нужной толщины кольца, цилиндр механизма временно ставят на место, крепят двумя болтами и замеряют расстояние от торца штока до плоскости корпуса цилиндра.

Затем поршень снимают, цилиндр обезжиривают, покрывают привалочную плоскость жидким локтайдом и ставят все на место. При каждой сборке ставят новые детали:


- резиновые кольца

- манжету;

- разрезные кольца.

Разрезное кольцо имеет с одной стороны плоскую поверхность, с другой закругленную. Правило установки: плоская - ставится к восприятию нагрузки.

При установке поршня используютдистанционную цилиндрическую втулку с гайкой на штоке.