Назад

Механизм включения переднего моста

МЕХАНИЗМ ВКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДНЕГО МОСТА

В бездифференциальных конструкциях раздаточных коробок этот механизм располагается в передней крышке привода переднего моста (рис. 18).

Рис. 18. Механизм включения переднего моста:1 - шток, 2 - пружина, 3 - цилиндр, 4 - поршень, 5 - включатель переднего моста, 6 - полумуфта включения

В специальном стакане - цилиндре 3 расположен шток 1 с поршнем 4, пружиной 2 и элементами уплотнений. Шток приварен к вилке переключения, которая своими выступами входит в проточку полумуфты включения 6. Слева на штоке расположена регулировочная гайка с контргайкой и включатель 5 переднего моста. Стакан - цилиндр фиксируется в корпусе малой (промежуточной) и большой крышками. Предварительно сжатая пружина, перемещая шток влево всегда находится в положении выключения переднего моста. При подаче воздуха через штуцер происходит включение переднего моста, срабатывание включателя и сигнализатора - лампочки в кабине водителя. Удержание муфты во включенном состоянии осуществляется наличием постоянного давления в рабочем цилиндре механизма и только его сброс приводит к выключению переднего моста.