Разборка межосевого дифференциала
Снятие механизма межосевого дифференциала в сборе проводят используя дистанционную проставку с навинченной на один ее конец шайбой с захватом.
Осаживают головки болтов ударами молотка.
Отворачивают 12 болтов крепления косозубой шестерни к водилу.
Ввернув равномерно три болта M10x60, отжимают шестерню от привалочной плоскости водила.
В торцевой плоскости шестерни дифференциалаостаются запрессованными шесть установочных штифтов. Таким образом, из коронной шестерни, связанной с валом привода заднего моста замочным разрезным кольцом демонтируется водило и пять сателлитов в сборе.
В расточке вала привода заднего мостаостаетсяроликовый цилиндрическийподшипник, наружное кольцо которого зафиксировано обжатием в 3-х точках специального штампованного стакана.
Штампованное маслоудерживающее кольцо с наружным кольцом конического подшипника в сборе остается на шестерне.
Производят демонтаж стопорного кольца коронной шестерни.
Видны неполные зубья коронной шестерни в месте соединения с валом привода заднего моста.
Перед разборкой замечают положение осей сателитов, например, цветным фломастером.
Водило с сателлитами в сборе разбирают, утапливая подпружиненные фиксаторы осей сателлитов, со стороны наружной цилиндрической поверхности.
Элементы сопряженных деталей сателлитов: двешайбыидва игольчатыхсепараторны подшипника.
Подпружиненный цилиндрический фиксатор оси сателлита, остается в его углублении.
Удаление легковыпадаемых в картер элементов (шариков, сухарей и т.д.) легко осуществляется магнитом с гибким удлинителем.
Для монтажа оси необходимо утопить фиксатор.
Сборкадифференциала осуществляетсявобратной последовательности, при этом выходной вал задней оси устанавливают вертикально,закрутив предварительнообратнойстороной гайку фланца.
В картер раздаточной коробки устанавливают вал привода задней оси с дифференциалом в сборе. Раздаточная коробка закрывается крышкой.
Примечание: перед установкой крышки из нее удаляется наружное кольцо подшипника промежуточного вала.
При установке наружного кольца цилиндрическогороликового подшипника промежуточного вала, кольцо вначале устанавливают в специальную оправку.
А затем аккуратными ударами через дистанционную оправку кольцо цилиндрического подшипника садят «на место».
Таким образом, наружное кольцо с роликами без труда сопрягается с внутренним кольцом, установленным на промежуточном валу.
При сборке валов в картер коробки стандартные крышки промежуточного и входного вала крепят только двумя болтами в 2-х противоположных точках.
Проводят все необходимые измерения индикаторным нутромером в крышках - углубление.
Выступание кольца подшипника в корпусе.
В крышку промежуточного вала устанавливают сдвоенные сальники, используя приспособление.