Назад

Разборка межосевого дифференциала

РАЗБОРКА МЕЖОСЕВОГО ДИФФЕРЕНЦИАЛА

Снятие механизма межосевого дифференциала в сборе проводят используя дистанционную проставку с навинченной на один ее конец шайбой с захватом.


Осаживают головки болтов ударами молотка.

Отворачивают 12 болтов крепления косозубой шестерни к водилу.

Ввернув равномерно три болта M10x60, отжимают шестерню от привалочной плоскости водила.


В торцевой плоскости шестерни дифференциалаостаются запрессованными шесть установочных штифтов. Таким образом, из коронной шестерни, связанной с валом привода заднего моста замочным разрезным кольцом демонтируется водило и пять сателлитов в сборе.

В расточке вала привода заднего мостаостаетсяроликовый цилиндрическийподшипник, наружное кольцо которого зафиксировано обжатием в 3-х точках специального штампованного стакана.


Штампованное маслоудерживающее кольцо с наружным кольцом конического подшипника в сборе остается на шестерне.


Производят демонтаж стопорного кольца коронной шестерни.


Видны неполные зубья коронной шестерни в месте соединения с валом привода заднего моста.

Перед разборкой замечают положение осей сателитов, например, цветным фломастером.

Водило с сателлитами в сборе разбирают, утапливая подпружиненные фиксаторы осей сателлитов, со стороны наружной цилиндрической поверхности.


Элементы сопряженных деталей сателлитов: двешайбыидва игольчатыхсепараторны подшипника.

Подпружиненный цилиндрический фиксатор оси сателлита, остается в его углублении.

Удаление легковыпадаемых в картер элементов (шариков, сухарей и т.д.) легко осуществляется магнитом с гибким удлинителем.



Для монтажа оси необходимо утопить фиксатор.


Сборкадифференциала осуществляетсявобратной последовательности, при этом выходной вал задней оси устанавливают вертикально,закрутив предварительнообратнойстороной гайку фланца.

В картер раздаточной коробки устанавливают вал привода задней оси с дифференциалом в сборе. Раздаточная коробка закрывается крышкой.

Примечание: перед установкой крышки из нее удаляется наружное кольцо подшипника промежуточного вала.


При установке наружного кольца цилиндрическогороликового подшипника промежуточного вала, кольцо вначале устанавливают в специальную оправку.


А затем аккуратными ударами через дистанционную оправку кольцо цилиндрического подшипника садят «на место».


Таким образом, наружное кольцо с роликами без труда сопрягается с внутренним кольцом, установленным на промежуточном валу.

При сборке валов в картер коробки стандартные крышки промежуточного и входного вала крепят только двумя болтами в 2-х противоположных точках.

Проводят все необходимые измерения индикаторным нутромером в крышках - углубление.


Выступание кольца подшипника в корпусе.


В крышку промежуточного вала устанавливают сдвоенные сальники, используя приспособление.