Раздаточная коробка VG-2000, особенности конструкции
В декабре 2004г. на автомобили «KAMA3-63501» «Мустанг» стали устанавливать раздаточную коробку VG-2000, которые также выпускаются двух вариантов с межосевым расстоянием входного и выходного валов А=300 и А= 396 мм.
Технические характеристики коробок VG-2000 приведены в таблице № 3
Таблица № 3
А=300 мм | А=396 мм | |||
Максимальный входной момент вала, Н*м | 25.000 | 25.000 | ||
Максимальные обороты входного вала, об/мин | 2800 | 2800 | ||
Передаточные числа | высшая | 0,89 (0,72) | высшая | 0,89 (0,72) |
низшая | 1,536 | низшая | 1,536 | |
Вес, включая межосевой дифференциал, кг | 355 | 350 | ||
Вес, без межосевого дифференциала, кг | 335 | 330 | ||
Количество масла, в л.: | - | - | ||
С дифференциалом Без дифференциала | 8,41 9,01 | 6,51 7,11 | ||
Применяемое масло | SAE 90 согласно MILL-2105-API-GL4 | SAE 90 согласно MILL-2105-API-GL4 |
Коробки выпускаются в двух конструктивных вариантах с дифференциалом или без межосевого дифференциала.
Кроме того, коробки могут комплектоваться масляным насосом, либо поставляться потребителю без маслонасоса.
Конструктивные особенности:
- индукционный датчик скорости устанавливают на промежуточном валу;
- переключение передач с фиксированной нейтралью;
- основные детали унифицированы с базовыми коробками, отличаются коробки конструкцией картера. Трубка системы смазки устанавливается снаружи корпуса.
Рис 26. Геометрические размеры раздаточных коробок VG-2000.
Применяемые технологии разборочно-сборочных работ, применяемые смазки, сроки их замены остались без изменения.
Таковы сегодня продукты фирмы ZF «Steyr», в части раздаточных коробок. Помните! Долговечность эксплуатации раздаточных коробок, во многом, зависит от эксплуатационников. Выполняя требования руководства по эксплуатации и ремонту в полном объеме, вы обезопасите себя от непредвиденных ситуаций, связанных с отказом раздаточных коробок ZF«Steyr». Техническая эксплуатация раздаточных коробок напрямую связана с наличием на предприятии обученного персонала. Это сегодня можно сделать в региональном институте передовых технологий и бизнеса - основной «Кузнице» кадров ОАО «КАМАЗ» и его сервисных центров, находящегося в г. Набережные Челны.
Мы имеем соответствующую базу, обученных и аттестованных фирмой преподавателей, соответствующую документацию.
Настоящее пособие ни в какой мере не может заменить руководства по эксплуатации раздаточных коробок ZF«Steyr» и лишь дополняют его.