Регулировка блокировки переднего моста
1. Устанавливают промежуточный фланец и крепят его двумя болтами. При этом шток переместится внутрь приблизительно на 5 мм.
2. Нагревают фланец привода переднего моста, устанавливают его на вал и крепят гайкой (вначале без Локтайда).
Монтажными лопатками, упираясь во фланец, проверяют включение блокировки.
3. Приудовлетворительном результатегайку сгоняют до плоскости, доворачивают еще на 1/3 оборота и ставят глухую гайку.
Проверяют вращение валов.
Глухую гайку ставят на Локтайд.
4. Отвернувдваболта, приподнимаютпромежуточный фланец и смазывают под ним смазкой Дирко по периферии привалочной плоскости.
5. Смазав Локтайдом, ставят корпус.
6. Установив переходник подвода воздуха, подают его и убеждаются в правильности регулировки.
7. Устанавливают датчик включения блокировки, уплотняя его медным кольцом. Датчик имеет две последние цифры 80, в отличие от датчика включения передач, имеющим две последние цифры 90.
УСТАНОВКА ДАТЧИКА ВКЛЮЧЕНИЯ БЛОКИРОВКИ
1. Подавая воздух и вращая вал привода переднего моста, ставят полу муфту включения моста в положение «зуб на зуб». При этом в торец корпуса цилиндра механизма блокировки, ввернут и уплотнен медной прокладкой датчик - выключатель блокировки.
2. Замыкая цепь датчика, убеждаются в наличии цепи (контакты замкнуты).
3. При отсутствии воздуха - цепь разрывается (контакты датчика размыкаются).
4. Давление воздуха приблизительно 7 атм.