Назад

Гарантия завода

ГАРАНТИЯ ЗАВОДА

Завод гарантирует надежную работу двигателя в целом и его деталей, агрегатов и механизмов, включая все изготовленные другими заводами, в течение 12 месяцев или наработки 30000 км пробега автомобиля при первой категории условий эксплуатации или 750 моточасов в стационарных условиях, при соблюдении потребителем правил хранения, эксплуатации и обслуживания, указанных в "Руководстве по эксплуатации".

При заключении договора купли-продажи гарантийный срок эксплуатации может быть увеличен предприятием-изготовителем до 18 месяцев или наработки 30000 км пробега с даты продажи автомобиля и соблюдения правил хранения, эксплуатации и обслуживания, указанных в "Руководстве по эксплуатации".

После получения двигателя (силового агрегата) потребителю необходимо поставить его на учет в ближайшем аттестованном ОАО «КАМАЗ» сертифицированном центре сервиса и гарантийного обслуживания, о чем делается соответствующая отметка в талоне постановки на гарантийный учет изделия.

В течение гарантийного срока завод бесплатно устраняет по рекламации потребителя дефекты или заменяет пришедшие в негодность по вине завода детали, сборочные единицы и агрегаты. Использование двигателя не по назначению, а также эксплуатация его с нарушением настоящего руководства и внесение каких - либо конструктивных изменений без согласования с заводом не разрешается.

Гарантийные обязательства выполняются предприятиями, с которыми ОАО «КАМАЗ» имеет соответствующие соглашения, договора, их адреса приведены в приложении И.

ПОРЯДОК ПРЕДЪЯВЛЕНИЯ РЕКЛАМАЦИЙ

Завод не несет ответственности за естественное изнашивание деталей, а также повреждения, происшедшие в результате неумелого управления, неправильного обслуживания и хранения двигателя. При обнаружении в период гарантийного срока дефектов, потребитель, не разбирая агрегат, обязан прекратить дальнейшую его эксплуатацию, обеспечить хранение двигателя в условиях предотвращающих ухудшение его состояния и обратиться в ближайшее предприятие сервиса и гарантийного обслуживания. Обращение направляется по телефону или телеграфу. В нем должны быть указаны:

-точный адрес организации (почтовый и железнодорожный);

-номер двигателя, дефектного узла или агрегата, наработка двигателя и дата его получения;

-описание обнаруженного дефекта.

При получении обращения предприятие сервиса и гарантийного обслуживания организует его рассмотрение.

Завод не несет ответственности за повреждения двигателя и недостатки в его внешней комплектности, происшедшие при перевозке. Претензии по этим дефектам следует предъявлять транспортным организациям, производившим перевозку.

При предъявлении претензий заводу по комплектности следует обязательно выслать упаковочные листы и пломбы, которыми были опломбированы двигатели. В том случае, когда в возникновении дефекта установлена вина завода-изготовителя, а со стороны эксплуатирующей организации не было нарушений правил эксплуатации, технического обслуживания и хранения, предприятие сервиса и гарантийного обслуживания оформляет акт-рекламацию и организует устранение дефекта за счет завода. При обнаружении в ходе рассмотрения обращения нарушений требований "Руководства по эксплуатации" по техническому обслуживанию и хранению двигателя, допущенных потребителем, рекламация отклоняется.

Восстановление двигателя в этом случае должно производиться средствами и силами эксплуатирующей организации. Нарушение заводской пломбировки узлов, агрегатов, приборов (ТНВД и др.) является основанием для отклонения рекламации.