Приложение Я3. Стартеры СТ142Б1, СТ142-10, СТ142Б2. Руководство по эксплуатации
2) СТАРТЕРЫ СТ142Б1, СТ142-10, СТ142Б2
Настоящее руководство по эксплуатации распространяется на стартеры СТ142Б1, СТ142-10, СТ142Б2 (далее стартер).
Стартер не представляет опасности для жизни, здоровья людей и окружающей среды. Работоспособность стартера и продолжительность срока службы могут быть обеспечены при соблюдении правил эксплуатации и технического обслуживания (ТО).
1 ОПИСАНИЕ И РАБОТА СТАРТЕРА
1.1 Стартеры СТ142Б1, СТ142-10, СТ142Б2 предназначены для запуска дизельных двигателей КАМАЗ, ЗИЛ.
1.2 Условные обозначения: СТ - стартер; 142 - тип изделия; Б1 - модификация.
1.3 Стартер выпускается в климатическом исполнении "О" по ГОСТ ВД 3940-86.
1.4 ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ
1.4.1 | Номинальное напряжение, В | 24 |
1.4.2 | Номинальная мощность, кВт | 8,2 |
1.4.3 | Емкость аккумуляторной батареи, А.ч | 190 |
1.4.4 | Ток холостого хода при напряжении 24 В, А, не более | 130 |
1.4.5 | Напряжение при тормозном моменте 49 Н.м, В, не более | 8 |
1.4.6 | Ток при тормозном моменте 49 Н.м, А, не более | 800 |
1.4.7 | Сопротивление сериесной обмотки, Ом | 0,92±0,15 |
1.4.8 | Сопротивление шунтовой обмотки, Ом | 1,92±0,20 |
1.4.9 | Напряжение включения реле, В, не более | 18 |
1.4.10 | Давление щеточных пружин на щетки, Н | от 14,7 до 2 |
1.4.11 | Высота щеток исходная, мм | 18...20 |
1.4.12 | Масса, кг. не более | 24.7 |
1.5 КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ СТАРТЕРА
1.5.1 Основными составными частями являются электродвигатель, электромагнитное тяговое реле, механизм привода. Эскиз стартера представлен вПриложении А.
1.5.2 Электродвигатель представляет собой четырехполюсный двигатель постоянного тока, последовательного возбуждения с питанием от аккумуляторной батареи.
1.5.3 Электромагнитное тяговое реле в соответствии с рисунком АЛобеспечивает ввод шестерни привода стартера поз.5 в зацепление с венцом маховика дизельного двигателя и включение электродвигателя стартера. Контакты реле, обеспечивающие включение вращения якоря стартера поз.2, замыкаются только после входа шестерни привода в зацепление с венцом маховика на величину не менее чем на 2/3 длины зуба шестерни.
1.5.4 Привод перемещается по валу якоря с продольными шлицами. Эскиз привода представлен вПриложении Б.Привод в соответствии срисунком Б. 1состоит из корпуса поз.2, храповика поз.4 и шестерни поз.8, пружины поз.3, направляющей поз.1 со шлицами по внутреннему диаметру и винтовыми шлицами по наружному диаметру и механизма для центробежного разъединения храповика и шестерни, состоящим из конуса поз.5, трех штифтов поз.6 и трех сухариков поз.7. В привод заложена консистентная смазка ЦИАТИМ 201 ГОСТ 6267-74.
1.5.5 Схема подключения стартера представлена в Приложении В.Электрическая часть стартера в соответствии с рисунком В. 1выполнена по однопроводной схеме, в которой с корпусом стартера соединен отрицательный полюс системы.
1.5.6 Полость электродвигателя и реле стартера защищены от проникновения воды при кратковременном погружении стартера в пресную воду глубиной до 150 мм при прохождении автомобилем брода и от проникновения пыли уплотнительными элементами.
1.5.7 В обеих крышках стартера и в держателе подшипника имеются масляные резервуары, в которых находятся фильцы, пропитанные турбинным маслом Т22 ГОСТ 32-74 и закрытые заглушками.
2 ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПО НАЗНАЧЕНИЮ
2.1 Размещение и монтаж
2.1.1 Стартер устанавливается с левой стороны двигателя.
2.1.2 Крепление стартера СТ142Б1 (СТ142Б2) к двигателю осуществляется тремя болтами и шпилькой. Крепление стартера СТ142-10 к двигателю осуществляется тремя шпильками.
2.1.3 При установке на двигатель стартер вставить крышкой со стороны привода в отверстие картера маховика.
2.1.4 Затянуть гайку на шпильке и болты крепления стартера к двигателю.
2.1.5 Подсоединить провода согласно схемы электрооборудования автомобиля.
2.2 Эксплуатационные ограничения
2.2.1 Продолжительность непрерывной работы стартера не должна превышать 15 с. Повторный запуск можно производить не ранее чем через 30 с перерыва. Допускаемое общее количество попыток запуска двигателя не более трех. Если двигатель при этом не заводится, необходимо найти неисправность и устранить. Характерные неисправности стартера приведены в п. 4.2. Максимальная продолжительность непрерывной работы стартера при отрицательных температурах - 20 с.
2.2.2 Запрещаетсязапуск двигателя с помощью постороннего источника электрической энергии с характеристиками, превышающими 24В суммарной емкостью аккумуляторной батареи, выходящей за пределы (190±20) А.ч.
2.2.3 Категорически запрещаетсяиспользовать стартер для приведения транспортного средства в движение.
2.2.4 Производить разборку стартера только квалифицированным персоналом в специализированной мастерской, располагающей необходимым инструментом и средствами измерения.
2.2.5 При преодолении брода автомобилем с двигателем, на котором установлен стартер со степенью защиты IP67 - двигатель загерметизировать во избежание попадания воды внутрь стартера.
3 ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
Для обеспечения надежной и безотказной работы стартера в условиях эксплуатации, необходимо содержать стартер в чистоте и выполнять правила обслуживания.
3.1 Правила обслуживания
3.1.1 Обслуживание при каждом ТО-2
3.1.1.1 Проверить затяжку и, при необходимости, подтянуть болты крепления стартера к двигателю.
3.1.1.2 Зачистить наконечники проводов к клеммам стартера и аккумуляторной батареи и подтянуть их крепления. Эти работы проводить, при необходимости, чаще.
3.1.2 Обслуживание через каждые 50000 км пробега, но не реже одного раза в год, дополнительно проделать:
3.1.2.1 Снять стартер с двигателя.
3.1.2.2 Снять крышку со стороны коллектора.
3.1.2.3 Проверить состояние щеточно-коллекторного узла стартера. Рабочая поверхность коллектора должна быть гладкой и не иметь значительного подгара:
- в случае загрязнения или значительного подгара протереть коллектор тряпкой, смоченной в бензине;
- зачистить коллектор мелкой шлифовальной шкуркой (зернистостью С-100), если грязь или подгар не устраняются протиркой;
- при значительных подгарах коллектора, не поддающихся зачистке, проточить коллектор на станке. Шероховатость поверхности должна быть не выше Ra 1,25. Диаметр коллектора после проточки не менее 53 мм;
- проверить щетки на свободное (без заедания) перемещение в щеткодержателях;
- замерить высоту щеток;
- заменить щетки, изношенные до высоты менее 13 мм или имеющие значительные сколы.
- проверить затяжку винтов, крепящих наконечники щеток и при необходимости подтянуть;
- продуть щеточно-коллекторный узел и крышку со стороны коллектора сжатым воздухом;
- установить крышку со стороны коллектора на место.
3.1.2.4 Демонтировать медную перемычку поз.23, соединяющую реле поз.11 и корпус 1 (рисунок А. 1).Раскрутить винты, фиксирующие крышку реле, и снять ее.
3.1.2.5 Проверить состояние контактной системы реле стартера:
- зачистить контактные болты и диск контактный при значительном подгаре шлифовальной шкуркой или напильником, сняв неровности, вызванные подгаром, не нарушая при этом плоскостности контактных поверхностей медных болтов;
- заменить контактные болты при размере высоты головки менее 3,5 мм любого из них или при разновысотности головок болтов более 1,0 мм
- перевернуть диск контактный или заменить его при размере менее 3,5 мм;
- закрепить контактные болты в крышке реле.
3.1.2.6 Установить крышку реле на место. Перед установкой крышки необходимо просушить реле при температуре от плюс 25 до плюс 70 °С не менее 8 часов.
3.1.2.7 Произвести регулировку реле стартера.
3.1.2.7.1 Проверку произвести по схеме электрической проверки замыкания контактов реле в соответствии с Приложением Г, рисунок Г. 1следующим образом:
К выводной клемме обмоток реле подвести напряжение +” аккумуляторной батареи, а к "массе" стартера аккумуляторной батареи. Для контроля замыкания контактов между "+" аккумуляторной батареи и выводным болтом реле стартера подсоединить 24-х вольтовую лампочку.
3.1.2.7.2 Подать напряжение 24 В на реле стартера и измерить зазор между шайбой на валу якоря и торцом втулки. Проверка зазора приведена в Приложении Д, рисунок Д.1.Контакты реле должны при этом замкнуться (лампочка горит) и зазор должен быть от 0,5 до 1,5 мм. Для контроля зазора использовать щуп в соответствии с рисунком Д.2.В случае несоответствия зазора указанным величинам необходимо произвести его подрегулировку согласно 3.1.2.8.
3.1.2.7.3 Контакты реле стартера в соответствии с рисунком Д.3не должны замыкаться (лампочка не горит) при упоре втулки в прокладку I, толщиной 6,1 мм, вставленную между втулкой и шайбой. При упоре шестерни в прокладку II, толщиной 2,5 мм, контакты должны быть замкнуты (лампочка должна гореть), в противном случае произвести подрегулировку согласно по 3.1.2.8.
Эскизы прокладок приведены на рисунке Д.4.
3.1.2.8 Порядок подрегулировки зазора.
Подрегулировка проводится поворотом оси рычага поз.6, (рисунок А.1),изготовленной в виде эксцентрика, с диском регулировочным, имеющим два паза. Для подрегулировки необходимо произвести следующее:
- отвернуть два винта, крепящие диск регулировочный к крышке со стороны привода;
- при включенном реле повернуть диск регулировочный до обеспечения необходимого зазора по п. 3.1.2.7 и совпадения пазов диска регулировочного с двумя резьбовыми отверстиями в крышке со стороны привода поз.4;
- установить и завернуть винты крепления диска регулировочного оси рычага.
3.1.2.9 Проверить легкость перемещения привода по валу якоря. При включении и отключении реле привод должен без заеданий перемещаться по шлицам вала якоря.
3.1.2.10 Удалить с внутренних поверхностей направляющей привода, шлицевой и гладкой, прилегающей к ней, частей вала попавшую из картера загрязненную загустевшую смазку с продуктами износа, которая значительно затрудняет осевое перемещение привода по шлицам вала при вводе шестерни в зацепление с зубчатым венцом маховика. На очищенные поверхности нанести тонкий слой смазки ЦИАТИМ-221 ГОСТ 9433-80 (ЦИАТИМ-203 ГОСТ 8773-73, ЦИАТИМ-201 ГОСТ 6267-74), после чего проверить легкость перемещения привода по валу якоря по 3.1.2.9.
3.1.3 Обслуживание через каждые 100000 км пробега
3.1.3.1 Разобрать стартер.
3.1.3.1 Порядок разборки и сборки стартера.
3.1.3.1.1 Отвернуть гайки и снять перемычку поз.23, соединяющую реле поз. 11 и корпус поз. 1(рисунок А. 1).
3.1.3.1.2 Отвернуть четыре гайки на крышке со стороны коллектора поз.9, крепящие траверсу поз. 10.
3.1.3.1.3 Отвернуть четыре болта и снять крышку со стороны коллектора.
3.1.3.1.4 Отвернуть винты, крепящие вывода катушки поз. 12 и щеток к траверсе, снять щетки поз.21 и траверсу.
3.1.3.1.5 Отвернуть два винта с диска регулировочного и вынуть ось рычага поз.6.
3.1.3.1.6 Отвернуть четыре винта и снять с крышки со стороны привода поз.4 реле.
3.1.3.1.7 Отвернуть пять болтов и снять крышку со стороны привода.
3.1.3.1.8 Вынуть из крышки привод поз.5 и рычаг поз.7.
3.1.3.1.9 Снять держатель подшипника поз.3 и вынуть из корпуса якорь стартера поз.2.
3.1.3.2 Заменить смазку на шлицевой части вала и внутренних шлицах направляющей.
3.1.3.3 Вынуть резиновые пробки и добавить турбинное масло Т22 ГОСТ 32-74 (допускается применение моторного масла) в масляные резервуары крышки со стороны коллектора, крышки со стороны привода, держатель подшипника. Установить пробки на место.
3.1.3.4 Очистить привод от грязи и добавить смазку, для чего, преодолевая сопротивление пружины, переместить по втулке шестерню в корпус привода, залить во внутрь корпуса привода моторное масло и сделать от пяти до десяти движений шестерни вдоль оси привода, после чего масло вылить. Указанную операцию повторить два или три раза, затем залить масло в корпус привода.
3.1.3.5 Произвести визуальный осмотр уплотнительных колец поз. 16, 17, 18, шайбы поз. 15 и сильфона поз.8(рисунок А. 1).При наличии износа или разрывов заменить их новыми.
3.1.3.6 Добавить смазку ЦИАТИМ-221 (ЦИАТИМ-203, ЦИАТИМ-201) во внутреннюю полость манжеты поз. 19.
3.1.3.7 Проверить состояние вкладышей в крышке со стороны коллектора, в крышке со стороны привода и в держателе подшипника.
В случае износа вкладышей более размеров:
в крышке со стороны привода - 19,4 мм
в крышке со стороны коллектора - 16,3 мм
в держателе подшипника - 25,5 мм
Заменить крышки в сборе с вкладышами или (и) держатель подшипника.
3.1.3.8 Произвести сборку в порядке, обратном разборке, при этом на все резиновые детали нанесите тонкий слой смазки ЦИАТИМ-221 (ЦИАТИМ-203, ЦИАТИМ-201).
3.1.3.9 После сборки проверить стартер на соответствие 1.4.4- 1.4.7; 3.1.2.7; 3.1.2.8.
3.2 Проверка стартера по электрическим параметрам.
3.2.1 Производить проверку стартера на стенде с источником питания постоянного тока и измерительными приборами класса точности не ниже:
1,0 - при измерении напряжения
1,5 - при измерении тока
3.2.2 Электрическая схема стенда для проверки стартера приведена вПриложении Е.
3.3 Проверка стартера со степенью защиты IP67 на герметичность 3.3.1.
3.3.1 Разгерметизировать манжету промежуточного вкладыша.
3.3.2 Привернуть к фланцу крышки со стороны привода через резиновую прокладку специальный кожух. Эскиз прокладки и специального кожуха представлен вПриложении Ж.
3.3.3 Подать через уплотнительный кожух сжатый воздух внутрь стартера для создания избыточного давления от 0,01 до 0,02 МПа.
3.3.4 Опустить стартер с кожухом в воду комнатной температуры гак, чтобы все части стартера находились в воде. Глубина погружения наивысшей поверхности стартера не менее 50 мм.
3.3.5 Длительность испытания 1 мин с момента погружения.
3.3.6 Стартер считается выдержавшим испытание на герметичность, если отсутствует систематическое выделение видимых пузырьков воздуха, поддающихся счету визуально, из одного и того же стыка деталей стартера. Выделение пузырьков газа, возникающих на клеммах в результате электролиза воды, не является браковочным признаком.
3.3.7 Сменить соответствующее резиновое уплотнение, если при проверке на герметичность не выполняется 3.3.6.
3.4 Перечень рекомендуемых запасных частей для стартера представлен в Приложении И.
4. ТЕКУЩИЙ РЕМОНТ
4.1 Производить разборку стартера только квалифицированным персоналом в специализированной мастерской, располагающей необходимыми инструментами и средствами измерения.
4.2 Характерные неисправности стартера причины их вызывающие, и способы устранения указаны в таблице 1.
Таблица 1
Описание последствий отказов и повреждений | Возможные причины | Указания но устранению последствий отказов и повреждений |
1 Стартер не работает | 1) Обрыв или неисправности в проводке 2) Отсутствие контакта щеток с коллектором 3) Обрыв соединений внутри стартера 4) Неисправность в проводке к реле стартера 5) Неисправность реле | Проверить проводку к стартеру и устранить неисправность Разобрать стартер и выполнить работы согласно 3.1.2.3 при необходимости Снять стартер, проверить и устранить дефекты или заменить стартер Проверить проводку к реле и устранить неисправность Заменить реле |
2. Стартер не проворачивает двигатель или вращает его очень медленно | 1) Разряжена или неисправна АКБ 2) Плохой контакт в цепи питания стартера 3) Подгар контактов реле стартера 4) Плохой контакт щеток с коллектором 5) Коррозия контактных соединений на аккумуляторной батарее | Зарядить или заменить АКБ Очистить и затянуть клеммы проводов Зачистить контакты реле Зачистить коллектор шлифовальной шкуркой Зачистить контактные соединения |
3 Якорь стартера вращается с большой частотой, не проворачивая двигатель | 1) Поломка зубьев венца маховика двигателя 2) Нарушена регулировка стартера 3) Вышел из строя привод | Заменить венец маховика двигателя Отрегулировать стартер согласно 3.1.2.7 Заменить привод |
4 Реле стартера работает с перебоями (включает и сейчас же выключает) | 1) Обрыв удерживающей обмотки реле 2) Разряжена АКБ 3) Плохой контакт в цепи питания стартера | Заменить реле Зарядить или заменить АКБ Очистить и затянуть клеммы проводов |
5 Шестерня привода систематически не входит в зацепление с венцом маховика при нормальной работе реле стартера | 1) Сильно забиты торцы венца маховика 2) Нарушение величины регулировочных зазоров реле стартера 3) Заедание шестерни на валу из-за отсутствия или некачественной смазки 4) Сильно забиты торцы зубьев шестерни привода стартера | Заменить венец маховика двигателя Отрегулировать стартер согласно 3.1.2.7 Очистить привод, вал и шлицы вала от грязи и смазать смазкой ЦИАТИМ-221, (ЦИАТИМ-203, ЦИАТИМ-201) Заменить привод стартера |
5 ПРАВИЛА ХРАНЕНИЯ СТАРТЕРОВ
Хранение стартеров, законсервированных в заводской упаковке - по группе условий хранения 2 (С) ГОСТ 15150-69. Срок действия консервации 5 лет.
6 ТРАНСПОРТИРОВАНИЕ
6.1 Транспортирование стартеров производится любым видом транспорта.
6.2 Условия транспортирования в части воздействия климатических факторов по группе условий хранения 2 (С) ГОСТ 15150-69.
7 УТИЛИЗАЦИЯ
После прихода стартера в негодность произвести отделение цветных металлов от черных и сдать на переработку.
Сведение о содержании драгоценных, цветных металлов и сплавов в стартерах представлены в Приложении К.
Перечень нормативных документов, на которые даны ссылки в настоящем руководстве по эксплуатации, приведен в Приложении Л.
ПРИЛОЖЕНИЕ А (справочное)
1 - корпус; 2 - якорь; 3 - держатель подшипника; 4 - крышка со стороны привода; 5 - привод; 6 - ось рычага; 7 - рычаг; 8 - сильфон; 9 - крышка со стороны коллектора; 10 - траверса; 11 - реле стартера; 12 - катушки; 13 -болт М6х75; 14 - шайба зубчатая 6; 15 - шайба уплотнительная; 16, 17, 18 - кольца уплотнительные; 19 - манжета; 20 шайба; 21 - щетка; 22 - коллектор; 23 - перемычка; 24 - контактный болт; 25 - диск контактный
ПРИЛОЖЕНИЕ Б. ЭСКИЗ ПРИВОДА
1 - направляющая; 2 -корпус; 3 - пружина; 4 - храповик; 5 - конус; 6 - штифт; 7 - сухарик; 8 - шестерня; 9 - кольцо запорное
G - аккумуляторная батарея; К - реле; М - электродвигтель; HL- сигнальная арматура
ПРИЛОЖЕНИЕ Д. Регулировка зазора и проверка контактов реле
Рисунок Д.1 - Проверка зазора между шестерней привода и шайбой. Рисунок Д.2 - Щуп. Рисунок Д.3 - Установка прокладок для проверки замыкания контактов реле. Рисунок Д.4 - Прокладка
ПРИЛОЖЕНИЕ Е (справочное)
Эктрическая схема для проверки стартера: К - реле стартера; М - электродвигатель стартера; РА - амперметр; PV - вольтметр
ПРИЛОЖЕНИЕ Ж. Эскиз кожуха специального и прокладки
Приложение И. Перечень рекомендуемых запасных частей для стартеров
№ п/п | Обозначение | Наименование | Кол. в собранном изделии | Примеч. |
1* | CT142-3708060-10 CI | Щетка | 8 | |
2 | СТ142-3708110СБ | Катушки | 1 | |
3 | СТ142-3708200 СБ | Якорь | 1 | |
4 | СТ142-3708600 СБ | Привод | 1 | |
5 | СТ142-3708330 СБ | Траверса | 1 | |
6 | СТ142-3708305 | Вкладыш | 1 | |
7 | СТ142-3708402 | Вкладыш | 1 | |
8 | СТ142-3 708272 | Вкладыш | 1 | |
9* | 1,2-25x42-1 ГОСТ 8752-79 | Манжета | 2 | |
10 | СТ142-3708800 СБ | Реле стартера | 1 | |
11 | СТ142Б2-3708832 | Болт контактный | 2 | |
12 | СТ142-3708816 | Скоба | 1 | |
13 | СТ142-3708801 | Диск контактный | 1 | |
14* | СД142-3708004 | Кольцо уплотнительное | 1 | |
15* | СТ142-3708005 | Кольцо уплотнительное | 1 | |
16* | СТ142-3708006 | Кольцо уплотнительное | 1 | |
17* | СТ142-3708807 | Кольцо уплотнительное | 1 | |
18* | СТ142-3708008 | Кольцо уплотнительное | 1 | |
19* | СТ142-3708806 | Сильфон | 1 | |
20* | СТ142Б2-3708108 | Шайба уплотнительная | 1 | |
21* | СТ142Б2-3708833 | Шайба уплотнительная | 2 | |
22* | СТ142-3708805 | Шайба уплотнительная | 5 | |
23 | 1/26053/71 | Шайба зубчатая 6,табл. 10190 | 9 | |
* - детали должны поставляться специализированными предприятиями |
ПРИЛОЖЕНИЕ К (справочное)
Сведения о содержании драгоценных, цветных металлов и сплавов в стартерах
Таблица К.1 - Переменные данные для СТ142Б1, остальное - см. таблииу К.4
Обозначение сборочной единицы | Содержание цветных металлов и сплавов в сборочной единице, кг, с указанием марки металла, сплава | Обозначение деталей, изготовленных из цветных металлов, их количество в сборочной единице | ||
Медь и сплавы на ее основе | Алюминий и его сплавы | Медноцинковый сплав (латунь) | ||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
СТ142Б1-3708000 | Ml- 0,0388 | СТ142-3708091 - 1 шт. | ||
СТ142-3708100 | М2 - 0,041 | СТ142-3708107 - 1 шт. | ||
СТ142-3708110 | Л68 - 0,0076 | СТ142-3708137- 1 шт. | ||
СТ142-3708410 | БрОГр 10-4-0,046 | СТ 142-3 708402-01 - 1 шт. | ||
СТ 142-3 708800 | Ml - 0,0653 | СТ142-3708801 - 1 шт. | ||
СТ142-3708800 | М2 - 0,05 | СТ142-3708832 - 1 шт. | ||
СТ142-3708830 | М2 - 0,05 | СТ142-3708832 - 1 шт. | ||
Таблица К.2 - Переменные данные для СТ142-10, остальное - см. таблицу К.4 | ||||
СТ142-3708000-10 | Ml - 0,04 | СТ142Б2-3 708091 - 1 шт. | ||
СТ142Б2-3708100 | ММ - 8,8 - 0,04 | СТ142Б2-3708107 - 1 шт. |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | |
СТ142-3 708110-20 | Л68 - 0,0076 | СТ142-3708137-20 - 1 шт. | |||
СТ142-3 708410-10 | БрО8Г1Ж20Кф- 0,0274 | СТ 142-3 708402-10- 1 шт. | |||
СТ142Б2-3708800 | Ml - 0,0653 | СТ 142-3 708801 - 1 шт. | |||
СТ142Б2-3708800 | ММ - 8,8 - 0,045 | СТ142Б2-3708832 - 1 шт. | |||
СТ142-3708830 | |||||
Таблица К.3 - Переменные данные для СТ142Б2, остальное - см. таблицу К.4 | |||||
СТ142Б2-3708000 | Ml -0,04 | СТ142Б2-3 708091 - 1 шт. | |||
СТ142Б2-3708100 | ММ - 8.8 - 0,04 | СТ142Б2-3708107 - 1 шт. | |||
СТ142-3708110-20 | J168 - 0,0078 | СТ142-3708137-20- 1 шт. | |||
СТ142-3708410 | БрОГр 10-4-0,046 | СТ 142-3 708402-01 - 1 шт. | |||
СТ142Б2-3708800 | Ml - 0,0653 | СТ 142-3 708801 - 1 шт. | |||
СТ142Б2-3708800 | ММ - 8,8 - 0,045 | СТ142Б2-3708832 - 1 шг. | |||
СТ142Б2-3708830 | |||||
Таблица К.4 - постоянные данные для СТ142Б1, СТ142-10, СТ142Б2 | |||||
СТ 142-3 708060-10 | ПЩ 4,0-0,0432 | Провод ПЩ 4,0 - 8 шт. | |||
СТ 142-3 708060-10 | Л63 0,0272 | СТ 142-3 708051 -8 шт. | |||
СТ142-3708130 | ПММ 0,450 | Провод ПММ 2,1x9,3 - 1шт. | |||
СТ142-3708140 | ПММ 0,465 | Провод ПММ 2,1 х9,3 - 1 шт. | |||
СТ 142-3708160 | ПММ 0,450 | Провод ПММ 2,1 х9,3 - 1 шт. | |||
СТ142-3708170 | ПММ 0,465 | Провод ПММ 2,1x9,3 - 1шт. | |||
СТ142-3708230 | ПММ 1,2 | СТ142-3708251 -25 шт. | |||
СТ 142-3 708220-10 | ПКМ 0,75 | СТ142-3708221-20 - 25 шт. | |||
СТ 142-3 708270 | АК9ч 0,430 | СТ142-3708271 - 1 шт. | |||
СТ142-3708270 | БрОГр 10-4- 0,068 | СТ 142-3 708272-01 - 1 шт. | |||
СТ142-3708310 | АК9ч 0,58 | СТ142-3708301 - 1 шт. | |||
СТ142-3708310 | БрОГр 10-4- 0,0212 | СТ142-3708305-01 - 1 шт. | |||
СТ142Б-3 708620 | ЛО90-1 -0,01148 | СТ 142-3 708622 - 2 шт. | |||
СТ142-3708880 | Л63 0,036 | СТ142-3708882 - 1 шт. | |||
СТ142-3708880 | ПЩ 1,0-0,0029 | СТ142-3708884 Провод ПЩ 1,0 - Зшт. | |||
СТ142-3708880 | Л63 - 0,002 | Наконечник - 1/04048/40-1 шт. | |||
СТ142-3708880 | ПЭТВ 1,12-0,424 | Провод ПТВ 1,12—1 шт. | |||
СТ142-3708880 | ПЭТВ 0,85-0,322 | Провод ПТВ 0,85 - 1 шт. | |||
Причечание -содержание драгоценных металлов на одно изделие - 1,9353 г серебра, в том числе в щетках -1,913 60 г, в припое - 0,02170 г. |