Назад

Сцепное устройство

СЦЕПНОЕ УСТРОЙСТВО

Сцепное устройство с соединительным брусом

Сцепное устройство может устанавливаться в различных положениях, переднем/заднем и смещенном.

Переднее/заднее положение

ЗАМЕЧАНИЕ:Для работы без механизма отбора мощности (РТО) соединительный брус может устанавливаться в любое из двух передних отверстий,в зависимости от требуемой максимальной вертикальной нагрузки.

Удалите стопорный болт для оси поворота (1) и ось поворота (2), находящиеся в передней части соединительного бруса.

Переместите соединительный брус назад или вперед в требуемое положение соединительного бруса А или В, которое указано на прицепном сельскохозяйственном орудии или в руководстве для оператора прицепного сельскохозяйственного орудия.

Когда будет установлено правильное положение соединительного бруса, установите ось поворота (2) и стопорный болт (1).

Смещенное влево/вправо положение

Удалите стопорный штифт (3). Переместите соединительный брус влево или вправо и установите стопорный штифт.

Когда имеет место использование смещенных положений, поднимайте нижние связывающие звенья на полную высоту. Когда нижние связывающие звенья находятся в этом положении, сцепное устройство не будет препятствовать боковому перемещению поворачивающегося соединительного бруса.

ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ:Соединительный брус должен запираться в центральном боковом положении, когда имеет место выполнение любой из следующих операций:

A. Буксировка прицепных сельскохозяйственный орудий при скорости транспортировки (15 км/ч (10 миль в час)) в поле.

B. Буксировка прицепного сельскохозяйственного орудия или прицепа по автомагистрали на всех скоростях движения.

C. Работа прицепного сельскохозяйственного орудия, приводимого в действие при помощи механизма отбора мощности (РТО) и перемещаемого при помощи тянущего

ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ:Удостоверьтесь, что при буксировке сельскохозяйственных орудий/прицепов местные правила выполняются.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Опрокидывание назад может иметь место в том случае, если приложение натяжения обеспечивается из неправильного положения на тракторе. Прицепляйте только к соединительному брусу. Используйте только 3-точечное сцепное устройство с прицепными сельскохозяйственными орудиями, предназначенными для его использования, а не устройство в виде соединительного бруса.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ:Попытайтесь уравновесить нагрузку, главным образом на колеса прицепного сельскохозяйственного орудия, как например, в случае загрузки машины сельскохозяйственными культурами при сборе урожая. Избегайте перегрузки соединительного бруса. Добавьте грузы на переднем конце для улучшения устойчивости. Плавно включайте сцепление, избегайте толчков и используйте осторожно тормоза, чтобы избегать складывания секций.

На некоторых рынках не разрешается использовать прицепы, буксируемые на дорогах общественного пользования с помощью тяги, за исключением тех случаев, когда был обеспечен специальный одобряющий документ вместе с документами на машину. Перед тем как буксировать прицепы на дорогах общественного пользования, всегда удостоверьтесь, что вы имеете специальное одобрение.

Положения соединительного бруса для работы механизма отбора мощности (РТО)

Когда используется оборудование, приводимое в действие при помощи механизма отбора мощности (для которого обычно потребуется удлинитель для соединительного бруса равноугольного сцепного устройства), соединительный брус может быть установлен в двух различных положениях, переднем и заднем (“А” для 1000 об/мин или “В” для 540 об/мин). Это положение будет зависеть от того, какой вариант механизма отбора мощности (РТО) устанавливается на ваш трактор.

Смотрите иллюстрацию и схемы на странице напротив, предназначенные для положений соединительного бруса и вертикальных нагрузок в этих положениях. Смотрите также руководство для оператора прицепного сельскохозяйственного орудия перед тем, как предпринимать какие-либо регулировки.

ЗАМЕЧАНИЕ:Для работы без механизма отбора мощности (РТО) соединительный брус может устанавливаться в любое из двух передних отверстий, в зависимости от требуемой максимальной вертикальной нагрузки.

Положение соединительного бруса для работы механизма отбора мощности (РТО) с одинарным или сдвоенным валом

Положение соединительного бруса для работы смещаемого механизма отбора мощности (РТО)

1. Механизм отбора мощности (РТО) с одинарным или сдвоенным валом: расстояние 394 мм (15,5 дюйма) от конца вала до центра отверстия для шкворня крепления буксируемого сельскохозяйственного орудия;

1. Смещаемый механизм отбора мощности (РТО): расстояние 410 мм (16 дюймов) от конца вала РТО до центра отверстия для шкворня крепления буксируемого сельскохозяйственного орудия;

2. Отверстие для шкворня крепления буксируемого сельскохозяйственного орудия;

3. Передняя часть трактора

Положения соединительного бруса и число оборотов РТО

Механизм отбора мощности (РТО) с одинарным или сдвоенным валом

Смещаемый механизм отбора мощности (РТО)

"А" 1000 об/мин

"В" 540 об/мин

“А" 540/1000 об/мин 540/750 об/мин

Максимальная вертикальная нагрузка, стандартный соединительный брус

794 кг (1750 фунтов)

880 кг (1940 фунтов)

794 кг (1750 фунтов)

Максимальная вертикальная нагрузка, соединительный брус для тяжелого режима работы

1070 кг (2359 фунтов)

1240 кг (2734 фунтов)

1070 кг (2359 фунтов)

Присоединение буксируемого сельскохозяйственного орудия к сцепному устройству

Когда выполняется присоединение буксируемого сельскохозяйственного орудия, всегда:

1. Присоединяйте буксируемые сзади сельскохозяйственные орудия только к сцепному устройству.

2. Используйте шкворень сцепного устройства, изготовленный из закаленной стали, обеспечиваемый для присоединения прицепного сельскохозяйственного орудия к сцепному устройству. Убедитесь, что шкворень надежно удерживается на месте при помощи стопорного штифта.

3. Если трактор и прицепное сельскохозяйственное орудие оборудуются серьгой буксирной сцепки, удалите серьгу из трактора ИЛИ из прицепного сельскохозяйственного орудия. НЕ УСТАНАВЛИВАЙТЕ ДЛИННЫЙ ШКВОРЕНЬ СЦЕПНОГО УСТРОЙСТВА В СЕРЬГУ ПРИЦЕПНОГО СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОГО ОРУДИЯ И В СЕРЬГУ БУКСИРНОЙ СЦЕПКИ.

Смотрите ниже примеры А и В, в которых приводятся правильные методы использования типичного сцепного устройства с серьгой.

ПРИМЕР А:

ПРИМЕР Б:

1. СЦЕПНОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ ТРАКТОРА

2. СЦЕПНОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПРИЦЕПНОГО СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОГО ОРУДИЯ

4. Когда выполняется работа с прицепным устройством, поднимайте нижние связующие звенья по возможности выше, чтобы предотвратить взаимное влияние между нижними связующими звеньями и прицепным сельскохозяйственным орудием.

5. Когда выполняется работа с оборудованием РТО, запирайте соединительный брус в центральном положении опоры соединительного бруса при помощи стопорного штифта для соединительного бруса.

Смотрите также стр. 83, где показано правильное положение переднего / заднего соединительного устройства.

6. Серьга (если обеспечивается) должна удаляться из соединительного бруса или должна монтироваться под соединительным брусом (смотрите пример В), чтобы предотвратить взаимное влияние серьги и привода прицепного сельскохозяйственного орудия.

ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ: Используйте только буксирную проушину с внутренним диаметром 50 мм. Смотрите размеры сцепного устройства для прицепного сельскохозяйственного орудия / прицепа на стр. 92 этого руководства.

ЗАМЕЧАНИЕ:Для работы без механизма отбора мощности (РТО) соединительный брус может устанавливаться в любое из трех передних / задних положений, в зависимости от требуемой максимальной вертикальной нагрузки.

7. Отрегулируйте сцепное устройство так, чтобы центральная линия тянущей силы трактора была на одной линии с центральной линией прицепного сельскохозяйственного орудия.

Регулируемые по высоте сцепки для присоединения прицепа (если обеспечиваются)

Эти сцепки могут быть отрегулированы вверх или вниз так, чтобы они могли подходить по высоте к сцепке прицепного сельскохозяйственного орудия и могли обеспечивать зазор для верхнего соединительного звена для работы механизма РТО.

ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ: Убедитесь, что местные правила соблюдаются, когда производится буксировка прицепных сельскохозяйственных орудий /прицепов.

ЗАМЕЧАНИЕ: Для ВСЕХ сцепок для буксировки прицепов диаметр отверстия серьги прицепа и диаметр шкворня сцепного устройства не должны иметь чрезмерного зазора (стр. 92).

ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ:Максимальная вертикальная грузоподъемность составляет 1500 кг (3307 фунтов), в зависимости от установленных задних шин. Где применимо, смотрите вашу одобряющую документацию.

Автоматический тип (согласно 89/175/EEC, DIN 11029)

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ:НЕ прикасайтесь к внутренней части соединительной муфты в сборе, когда механизм расцепления находится в условиях напряженного состояния (рабочий рычаг (1) в вертикальном положении). В результате можете получить травму.

Эта сцепка присоединяется автоматически, когда буксирная проушина прицепного сельскохозяйственного орудия контактирует с механизмом расцепления (3), расположенным внутри соединительной муфты сцепки. Перед присоединением прицепного сельскохозяйственного орудия удостоверьтесь, что рабочий рычаг (2) находится в вертикальном положении.

Чтобы отрегулировать высоту, поддерживайте вес узла соединительной муфты сцепки одной рукой, а другой потяните за рычаг быстрого разъединения (1) вправо.

Переместите узел соединительной муфты сцепки в требуемое положение. Нажмите на рычаг быстрого разъединения (1), чтобы он переместился влево, чтобы заблокировать узел соединительной муфты сцепки в положении.

ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ:Проверьте, что стопорные штифты (4) полностью вошли в отверстия, имеющиеся на боковой опоре (стопорные штифты должны находиться на уровне наружной поверхности).

ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ:Используйте только буксирные проушины с внутренним диаметром 40 или 50 мм; смотрите стр. 92.

ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ:Соединительный штифт (№ 3 на нижней фотографии слева) зацепляется автоматически, как только буксирная проушина прицепного сельскохозяйственного орудия контактирует с механизмом расцепления внутри соединительной муфты сцепки. Или она может быть введена в зацепление вручную путем удара по рабочему рычагу (2) вниз (в сторону от трактора), чтобы он принял горизонтальное положение.

ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ:Перед движением трактора убедитесь, что:

A. Индикаторный штифт (5) полностью находится на месте.

B. Рабочий рычаг (2) находится в горизонтальном положении.

C. Соединительный штифт (3) находится полностью в отверстии направляющей втулки для штифта (находится полностью в

ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ: Когда автосцепка не используется, удостоверьтесь, что соединительный штифт автосцепки (3) находится в нижнем положении и рабочий рычаг (2) имеет горизонтальное положение.

ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ:Поддерживайте сцепку в чистоте и защитите все движущиеся детали сцепного устройства от коррозии (включая внутренние направляющие рельсы), используя чистку и консистентную смазку через регулярные интервалы. Следует проверять свободное перемещение и правильную работу всех подвижных частей. Дальнейшую информацию смотрите в разделе «Смазка /Техническое обслуживание», стр. 186.

Внутренний размыкающий механизм сцепки (если обеспечивается)

Этот регулятор дает возможность оператору отсоединять буксирную проушину, не выходя из трактора.

Чтобы выполнить эту операцию, потяните рычаг, чтобы разблокировать, а затем поверните этот рычаг на 180 градусов. Соединительный штифт (3) прицепного сельскохозяйственного орудия выйдет из зацепления, а рабочий рычаг соединительной муфты (2) примет вертикальное положение. Рычаг выключения сцепного устройства должен автоматически вернуться в заблокированное положение.

Ручной тип “Вариант А по выбору ” (согласно 89/173/EEC, DIN 11029)

Этот тип соединительной муфты должен присоединяться вручную, рукой.

Чтобы отрегулировать высоту, поддерживайте вес блока соединительной муфты сцепки одной рукой, а другой рукой потяните рычаг выключения (1) вправо.

Переместите блок соединительной муфты сцепки в требуемое положение. Нажмите на рычаг выключения влево и вниз, чтобы заблокировать его в требуемом положении.

ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ: Проверьте, что стопорные штифты полностью вошли в отверстия, имеющиеся на боковой опоре (стопорные штифты должны находиться на уровне наружной поверхности).

Чтобы удалить шкворень сцепного устройства (2), потяните втулку отпирающего механизма (3) вверх. Удостоверьтесь, что втулка сцепки полностью зацепляется после установки шкворня сцепного устройства.

ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ: Поддерживайте сцепку в чистоте и защитите все движущиеся детали сцепного устройства от коррозии (включая внутренние направляющие рельсы), используя чистку и консистентную смазку через регулярные интервалы.

Следует проверять свободное перемещение и правильную работу всех подвижных частей. Дальнейшую информацию смотрите в разделе «Смазка / Техническое обслуживание», стр. 186.

Ручной тип “Вариант В по выбору ” (согласно 89/173/EEC, DIN 11029)

Этот тип соединительной муфты должен присоединяться вручную, рукой.

Чтобы отрегулировать высоту, вытяните круглую ручку выключения (1). Поднимите ручку (2) и, поддерживая вес блока соединительной муфты другой рукой, поднимите или опустите блок в требуемое положение.

Опустите ручку (2), круглая ручка выключения (1) будет поджимать пружиной блок соединительной муфты сцепки так, чтобы он занял требуемое положение.

ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ:Проверьте, что стопорные штифты (3) полностью вошли в отверстия, имеющиеся на боковой опоре.

Чтобы присоединить прицепное сельскохозяйственное орудие/прицеп, удалите пружинный зажим (4) и шкворень сцепного устройства (5).

Введите буксирную проушину прицепного сельскохозяйственного орудия/прицепа в серьгу, установите шкворень сцепного устройства (5), чтобы закрепить прицепное сельскохозяйственное орудие / прицеп. Установите пружинный зажим (4).

ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ: Поддерживайте сцепку в чистоте и защитите все движущиеся детали сцепного устройства от коррозии (включая внутренние направляющие рельсы), используя чистку и консистентную смазку через регулярные интервалы.

Следует проверять свободное перемещение и правильную работу всех подвижных частей. Дальнейшую информацию смотрите в разделе «Смазка / Техническое обслуживание», стр. 186.

Болт с кольцом (если обеспечивается) (согласно NFU-026)

Чтобы присоединить прицепное сельскохозяйственное орудие /прицеп, удалите пружинный зажим и штифт (1), затем поднимите удерживающий крюк (2).

Установите буксирную проушину прицепного сельскохозяйственного орудия над буксирным штифтом (3) и опустите удерживающий крюк (2).

Установите штифт и пружинный зажим (1).

ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ: Буксирная проушина прицепного сельскохозяйственного орудия должна иметь внутренний диаметр 50 мм, смотрите стр. 92.

Автосцепка (если обеспечивается) (согласно 89/173/EEC, ISO 6489)

Присоединение прицепного сельскохозяйственного орудия

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Максимальная способность выдерживать нагрузку составляет 2250 кг (4960 фунтов) для крюка и 1500 кг (3307 фунтов) для сцепного устройства. Одобрено EEC [Директива Совета 89/173/ЕЕС, Приложение IV, дополнение 2 (метод динамических испытаний)] Эти цифры зависят от ограничений, имеющих место вследствие грузоподъемности установленных задних шин. Работа с нагрузками, превышающими данный максимум, приведет к повреждению автосцепки и соединения. Это также приведет к уменьшению устойчивости переднего конца. Местные, основанные на законе требования могут потребовать официального документа об одобрении автосцепки, чтобы можно было использовать автосцепку на дорогах общественного пользования.

Поверните ручку регулирования верхнего предела (1) в положение максимальной установки (Установка 11).

ЭТАП 2

Поднимите автосцепку на максимальную высоту (или путем полного поворота в положение 10 по часовой стрелке ручки управления положением трехточечной связи, или путем установки переключателя ВВЕРХ/ВНИЗ в положение ВВЕРХ).

ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ:Поверните круглую ручку РЕГУЛИРОВАНИЯ НАГРУЗКИ полностью по часовой стрелке в положение (0), выключено. Это будет препятствовать нежелательному перемещению сцепки, когда трактор перемещается со скоростью более 0,8 км/ч (0,5 миль в час)

ЭТАП 3 (ТОЛЬКО для тракторов, оборудованных регулятором плавности хода)

Нажмите и удерживайте в полностью нажатом положении переключатель регулирования плавности хода до тех пор, пока сцепка не остановит движение вверх.

ЭТАП 4

Удерживая в нижнем положении переключатель для регулирования плавности хода, если это можно обеспечить, потяните при этом за регулятор разъединения автосцепки, чтобы разблокировать стопорные защелки.

Отпустите переключатель для регулирования плавности хода, если он обеспечивается, чтобы дать возможность сцепке опуститься в положение установки верхнего предела.

ЭТАП 5

Опустите автосцепку (или путем поворота ручки управления положением трехточечной связи против часовой стрелки, или путем установки переключателя ВВЕРХ/ВНИЗ в положение ВНИЗ).

ЭТАП 6

Сдавайте трактор назад до тех пор, пока крюк не установится над буксировочной проушиной прицепного сельскохозяйственного орудия.

Факультативное зеркало, используемое только для сцепного устройства:

Откройте заднее окно и используйте зеркало для сцепного устройства (если оно обеспечивается), чтобы помочь вам при присоединении прицепного сельскохозяйственного орудия/прицепа.

ЭТАП 7

Поднимайте автосцепку до тех пор, пока крюк не войдет в зацепление с буксировочной проушиной прицепного сельскохозяйственного орудия.

ЭТАП 9

Поднимите автосцепку до максимальной высоты

ЭТАП 10 (ТОЛЬКО для тракторов, оборудованных регулятором плавности хода)

Нажмите и удерживайте переключатель регулирования плавности хода, чтобы он перемещался полностью вперед в положение ручной корректировки сцепки до тех пор, сцепка не прекратит движение верх и пока не защелкнутся стопорные защелки.

Отпустите переключатель для регулирования плавности хода. Сцепка будет опускаться до установки верхнего предела.

ЭТАП 11

Опустите сцепку на стопорные защелки, чтобы разгрузить вес с гидравлической системы.

ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ: Сцепка должна всегда поддерживаться на стопорных защелках, а НЕ гидравлической системой. Если стопорные защелки не стопорят, отрегулируйте подъемные тяги. Если после регулировки стопорные защелки все еще не стопорят, обратитесь к вашему дилеру.

ЗАМЕЧАНИЕ:Прицепное сельскохозяйственное орудие /прицеп удалены для фотографических целей.

Замена серьги /крюка

ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ:НЕ используйте выдвинутое положение соединительного бруса для любых применений по несению грузов (например, одно- или двухосные прицепы с перераспределением массы, прицепы-разбрасыватели, резервуары и т. д.).

ЭТАП 1

ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ:После опускания и удлинения автосцепки, остановите двигатель, установите все рычаги коробки передач в нейтральное положение и включите стояночный тормоз перед тем, как выйти из трактора.

ЭТАП 2

Удалите два зажима типа “R” и два стопорных штифта.

ЭТАП 3

Удалите сцепную серьгу и установите крюк. Вставьте 2 стопорных штифта и зажимы типа “R”.

ЭТАП 4

Вставьте сцепную серьгу и положение для хранения.

Положения серьги автосцепки

Положение для операций механизма отбора мощности

Установите тяговый соединительный брус в полностью удлиненное назад положение так, чтобы было видно одно отверстие в тяговом соединительном брусе.

МАКСИМАЛЬНАЯ нагрузка на соединительный брус в этом положении составляет 1500 кг (3307 фунтов). Также соблюдайте требования по несущей способности шин и местные требования, предусмотренные законодательством.

ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ: НЕ используйте удлиненное положение соединительного бруса для любых применений по несению грузов (например, одно- или двухосные прицепы с перераспределением массы, прицепы-разбрасыватели, резервуары и т. д.).

Положение для операций отбора мощности - смещенные положения

Соединительный брус может быть также установлен под углом, в положение для отбора мощности (РТО).

Положение для операций по обеспечению тягового усилия

Для операций обеспечения тягового усилия установите соединительный брус в полностью переднее положение.

МАКСИМАЛЬНАЯ нагрузка на соединительный брус в этом положении составляет 1500 кг (3307 фунтов).

МАКСИМАЛЬНАЯ нагрузка на крюк в этом положении составляет 2250 кг (4960 фунтов).

Также соблюдайте требования по несущей способности шин и местные требования, предусмотренные законодательством.

ЗАМЕЧАНИЕ: Буксирование прицепов на дорогах общественного пользования может не разрешаться, за исключением тех случаев, когда, вместе с документами на машину, был обеспечен специальный одобряющий документ.

Размеры тягового соединительного бруса для прицепного сельскохозяйственного орудия/прицепа

А) Для болта с кольцом, автосцепки (B.S.2) и маятникового сцепного устройства

Когда используется болт с кольцом, автосцепка или маятниковое сцепное устройство, тяговый соединительный брус для прицепного сельскохозяйственного орудия/прицепа должен иметь размеры, соответствующие стандарту ISO (ИСО) 5692. Если используется какой-либо другой тяговый соединительный брус, может иметь место повреждение вашего трактора (или оно произойдет в будущем).

В) Ручные и автоматические сцепки для присоединения прицепов типа серьги - (ЕВРО-серьга)

Когда имеет место использование ручной или автоматической сцепки для присоединения прицепов типа серьги, тяговый соединительный брус для прицепа / прицепного сельскохозяйственного орудия должен соответствовать размерам стандартов DIN 74054, DIN 74053, DIN 11043, DIN 11026 или ISO 5692. Если используется какой-либо другой тяговый соединительный брус, может иметь место повреждение вашего трактора (или оно произойдет в будущем.

X(mm)

Y (мм)

Z (mm)

DIN 74053

45

50

115

DIN 74054

30

40

100

DIN 11026

42

40

100

DIN 11043

32

40

100

ISO 5692

30

50

110

С) Automatic Clevis Type Trailer Hitch (with Special Coupling) -(GERMAN CLEVIS)

Когда имеет место использование этого типа сцепки для присоединения прицепов, используйте ТОЛЬКО тяговый соединительный брус, соответствующий размерам стандартов DIN 74054, DIN 11043 и DIN 11026. Это улучшит соединение между сцепкой и тяговым соединительным брусом для прицепа / прицепного сельскохозяйственного орудия. Если используется какой-либо другой тяговый соединительный брус, может иметь место повреждение вашего трактора (или оно произойдет в будущем).

X (мм)

Y (мм)

Z (мм)

DIN 74054

30

40

100

DIN 11026

42

40

100

DIN 11043

32

40

100

Если устанавливается этот тип сцепки для присоединения прицепов, рядом с серьгой сцепки будет помещена наклейка по технике безопасности.

Тормозные муфты для прицепов (если обеспечиваются)

Пневматические тормоза прицепов - Комбинированная система с одинарной и сдвоенной линией

1. ЖЕЛТАЯ МУФТА - ЛИНИЯ ОБСЛУЖИВАНИЕ ТОРМОЗОВ (СИСТЕМА СО СДВОЕННОЙ ЛИНИЕЙ)

2. ЧЕРНАЯ МУФТА - ЛИНИЯ ПОДАЧИ И ВОЗВРАТА (СИСТЕМА С ОДИНАРНОЙ ЛИНИЕЙ)

3. КРАСНАЯ МУФТА - АВАРИЙНАЯ ТОРМОЗНАЯ ЛИНИЯ (СИСТЕМА СО СДВОЕННОЙ ЛИНИЕЙ)

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Перед эксплуатацией тормозов с присоединенным прицепом (прицепами) убедитесь, что система обеспечена рабочим давлением. Невыполнение этого условия может привести к травме или летальному исходу.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ:НЕ оставляйте без присмотра на стоянке комбинацию «Трактор / прицеп (прицепы)», используя только воздушное давление для применения тормозов (система пневматического торможения со сдвоенной линией). ДОЛЖЕН использоваться механический стояночный тормоз как на тракторе, так и на прицепе (прицепах).

Воздушные резервуары хранят воздух под давлением, чтобы использовать его для приведения в действие тормозов прицепа.

Максимальное давление - 12,5 бар (181 фунт на кв. дюйм)

Максимальное рабочее давление - 8 бар (116 фунт на кв. дюйм)

Вместимость - 10 (х2) литров (908 (х2) дюйм)

Спускайте резервуары через каждые 10 часов или ежедневно

5. ПЛУНЖЕР СЛИВА ВОДЫ (ПОДНИМАЕТ ВВЕРХ)

6. ЗАДНИЙ (РЕГУЛИРУЕМЫЙ) СОЕДИНИТЕЛЬ ВОЗДУШНОЙ ЛИНИИ, ПРЕДНАЗНАЧЕННЫЙ ДЛЯ НАКАЧИВАЕМЫХ ШИН

ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ:Нерегулируемая подача воздуха доступна из порта (7), имеющегося на разгрузочном клапане. Если этот порт используется, в таком случае ДОЛЖНЫ быть установлены регулятор и воздушный манометр.

8. ВОЗДУШНЫЙ МАНОМЕТР

Тормоза с гидравлическим приводом, используемые для прицепа (если обеспечиваются)

Тормозная гидромуфта, используемая для прицепа, крепится на левой стороне дистанционных гидравлических муфт.

Чтобы присоединить или отсоединить:

Переместите втулку назад на соединительную тормозную муфту прицепа и нажмите или потяните, а затем отпустите втулку.

Вспомогательные розетки электропитания

Электрическая розетка с семью выводами

Электрическая розетка с семью выводами для присоединения потребляющих приборов устанавливается на все тракторы, чтобы обеспечивать питанием для работы электрических систем прицепных сельскохозяйственных орудий, освещения прицепа, сигнальных ламп и полевых ламп. Правильный штепсель, соответствующий розетке, можно получить у вашего дилера.

Соблюдайте местные требования, установленные законодательством.

ЗАМЕЧАНИЕ:Если соединительный штепсель сигнальной лампы, прицепного сельскохозяйственного орудия или прицепа не соответствует семиштырьковому типу, штепсель необходимо заменить.

Положения выводов и цепи

Номера выводов 4 и 7 контролируются посредством переключателя (key switch). Эти цепи защищены при помощи плавкого предохранителя, имеющего номинал 30 ампер. Смотрите раздел «Защита электрических цепей системы в этом руководстве.

Тракторы остальных стран мира

Небольшая розетка (1), расположенная на правой стороне электрической розетки с семью выводами, используется для присоединения вспомогательных принадлежностей, расположенных на прицепном сельскохозяйственном орудии или прицепе, например вращающийся проблесковый маячок. Подача питания к розетке будет иметь место на этой розетке, когда выключатель проблескового маячка (если обеспечивается) находится в положении «включено».

ЗАМЕЧАНИЕ: Правильный штекер, соответствующий этой маленькой розетке, можно получить у вашего дилера.

Электрические розетки стремя выводами

РАСПОЛАГАЕТСЯ НА ПРАВОЙ СТОРОНЕ ПРИБОРНОГО ЩИТКА

РАСПОЛАГАЕТСЯ НА ПРАВОЙ КОНСОЛИ, НАХОДЯЩЕЙСЯ НА ЗАДНЕЙ ЧАСТИ СИДЕНЬЯ

Две вспомогательные розетки электрического питания обеспечиваются внутри отсека для оператора. Они предназначаются для присоединения мониторов, контроллеров прицепного сельскохозяйственного орудия, радио С.В. и другого 12-вольтного оборудования.

ЗАМЕЧАНИЕ: Правильный 3-штырьковый штекер, соответствующий розеткам, можно получить у вашего дилера.

ВИД СПЕРЕДИ

А. СЕВЕРНАЯ АМЕРИКА В. ОСТАЛЬНЫЕ СТРАНЫ МИРА

1. ЭЛЕКТРОПИТАНИЕ - ПОДАЕТСЯ ПОСРЕДСТВОМ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ (КРАСНЫЙ КАБЕЛЬ 134)

2. ЭЛЕКТРОПИТАНИЕ - ПРЯМОЕ (КРАСНЫЙ КАБЕЛЬ 164)

3. ЗАЗЕМЛЕНИЕ (КОРИЧНЕВЫЙ КАБЕЛЬ)

Доступ, обеспечиваемый для кабелей прицепного сельскохозяйственного орудия

Доступ обеспечивается для кабелей прицепного сельскохозяйственного орудия в правом углу заднего окна.

Чтобы прикрепить кабели:

ЭТАП 1

Откройте заднее окно и удалите резиновую втулку, вытянув её вверх.

ЭТАП 2

Прорежьте резиновую втулку (1) в центре круговой области, а затем вырежьте центральную часть (2), чтобы она соответствовала кабелю (кабелям).

ЭТАП 3

Установите резиновую втулку вокруг кабеля (кабелей) в пазы, сделанные в кабине.

ЭТАП 4

Закройте заднее окно.

Имеются также резьбовые отверстия, обеспеченные в стойках А, В и С кабины, за пластиковой отделкой. Они предназначены для крепления монитора прицепного сельскохозяйственного орудия.

За полными инструкциями по установке и запасными резиновыми втулками обращайтесь к вашему дилеру.