Технические условия. Часть 1
ТЕХНИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ
Дизельный двигатель
Общая информация
Двигатель трактора СХ75
Тип - Двигатель без наддува, с непосредственным впрыском топлива, четырехцилиндровый, четырехтактный
Выходная мощность - 54 кВт
Максимальный крутящий момент - 284 Н-м
Число оборотов двигателя, ограниченное регулятором, без нагрузки - 2325 +/- об/мин
Номинальное число оборотов двигателя - 2200 об/мин
Число оборотов холостого хода двигателя (низкие обороты холостого хода) - 775 +/- 25 об/мин
Двигатель трактора СХ85
Тип - Двигатель с турбонаддувом, с непосредственным впрыском топлива, четырехцилиндровый, четырехтактный
Выходная мощность - 62 кВт
Максимальный крутящий момент - 338 Н-м
Число оборотов двигателя, ограниченное регулятором, без нагрузки - 2325 +/- об/мин
Номинальное число оборотов двигателя - 2200 об/мин
Число оборотов холостого хода двигателя (низкие обороты холостого хода) - 775 +/- 25 об/мин
Двигатель трактора СХ95
Тип - Двигатель с турбонаддувом (с перепускным клапаном турбокомпрессора), с непосредственным впрыском топлива, четырехцилиндровый, четырехтактный
Выходная мощность - 66 кВт
Максимальный крутящий момент - 355 Н-м
Число оборотов двигателя, ограниченное регулятором, без нагрузки - 2325 +/- об/мин
Номинальное число оборотов двигателя - 2200 об/мин
Число оборотов холостого хода двигателя (низкие обороты холостого хода) - 775 +/- 25 об/мин
Двигатель трактора СХ105
Тип - Двигатель с турбонаддувом (с перепускным клапаном турбокомпрессора), с непосредственным впрыском топлива, четырехцилиндровый, четырехтактный
Выходная мощность - 75 кВт
Максимальный крутящий момент - 405 Н-м
Число оборотов двигателя, ограниченное регулятором, без нагрузки - 2325 +/- об/мин
Номинальное число оборотов двигателя - 2200 об/мин
Число оборотов холостого хода двигателя (низкие обороты холостого хода) - 775 +/- 25 об/мин
Система впуска воздуха
Тип - Система всасывания воздуха сухого типа, двухступенчатая система фильтрации с индикатором обслуживания на приборном щитке
Система охлаждения двигателя
Тип системы - Система, работающая под давлением, перепускной канал с регулированием термостатом и насос типа крыльчатки
Радиатор - Для тяжелого режима работы, ребристотрубчатый радиатор
Работа термостата - Запускает, чтобы открыть при температуре приблизительно 77-85°С (170-185°F), Полностью открывает при 92-98°С (198-208°F)
Давление под крышкой наливной горловины радиатора - 1,03 бар (15 фунтов на кв. дюйм)
Привод вентилятора - Вязкий
Система смазки двигателя
Минимальное давление масла
СХ75 - 2,07 бар (30 фунтов на кв. дюйм) при теплом двигателе, работающем при максимальном числе оборотов
СХ85, СХ95, СХ105 - 2,67 бар (40 фунтов на кв. дюйм) при теплом двигателе, работающем при максимальном числе оборотов
Масляный насос - Насос шестеренного типа
Масляный фильтр - Полнопоточный фильтр
Система подачи топлива в двигатель
Насос для подкачки топлива при пуске двигателя, тип - Диафрагменного типа
Тип топливного фильтра - Полнопоточный фильтр
Местоположение сливного отверстия и отстойника для воды в фильтре - Днище топливного фильтра
Емкость топливного бака - 155 литров (41 галлон США)
Помощь при запуске двигателя из холодного состояния - Система с термостатом или система, использующая эфир
Электрическая система
Общие технические требования
Тип системы - 12 волы, заземление отрицательного провода
Батареи - Одна 12 вольт, гибридные батареи, требующие технического обслуживания и ремонта в небольшом объеме, конические полюсные штыри батареи
тип | SAE (МОЩНОСТЬ ХОЛОДНОГО ЗАПУСКА) | IEC | DIN | АМПЕР-ЧАСЫ | РЕЗЕРВНАЯ МОЩНОСТЬ |
644 | 660 ампер | 440 ампер | 400 ампер | 95 | 180 минут |
644 | 770 ампер | 515 ампер | 465 ампер | 105 | 210 минут |
Генератор переменного тока - 12 вольт, 65 ампер
Стартерный двигатель, с соленоидным выключателем - 12 вольт, 2,8 кВт
Выключатели
Смотрите раздел «Электрооборудование».
Плавкие предохранители и лампы
Смотрите раздел «Электрооборудование».
Вспомогательные соединители
Электрическая розетка с 7 выводами - Обеспечивается для ламп поворота, стоп-сигналов, задних фонарей
Одинарная вспомогательная розетка (НЕ устанавливается на американских тракторах) (располагается рядом с электрической
розеткой с 7 выводами) - 12 вольт, мощная, для прицепных орудий с защитой электрических цепей
3-штыревой соединитель кабины - Не переключаемый 12 вольт, выключатель 12 вольт, мощный (обеспечивается при помощи ключа зажигания) и также прямой с заземлением для контроллеров и мониторов прицепного устройства.
Тормоза
Тип тормоза - Гидравлические, саморегулирующиеся, с односторонней влажной пластиной, тормоза с раздельным приводом на передние и задние колеса (дифференциального типа)
Тормоз прицепа - Гидравлическая или пневматическая система
Механизм блокировки дифференциала
Тип механизма блокировки - Мультидисковый
Управление - Электрогидравлическое при помощи переключателя, находящегося на боковом пульте
Тяговый соединительный брус и автосцепка
Стандартный тяговый соединительный брус или сцепка - Регулируемого скользящего и поворотного типа типа сцепной вилки
Максимальная нагрузка с использованием поворотного шкворня, вставленного в заднюю проушину (односкоростной или двухскоростной вал отбора мощности)
Стандартный режим - 880 кг (1940 фунтов)
Тяжелый режим работы - 1240 кг (2735 фунтов)
Максимальная нагрузка с использованием поворотного шкворня, вставленного в переднюю проушину (переключаемый вал отбора мощности)
Стандартный режим - 790 кг (1740 фунтов)
Тяжелый режим работы - 1070 кг (2360 фунтов)
Максимальные статические нагрузки в автосцепке:
Сцепной крюк - 2250 кг (4960 фунтов)
Тяговый соединительный брус - 1500 кг (3307 фунтов)
Грузоподъемность автосцепки - Одобрена EEC [директива Совета 89/173/ЕЕС, Приложение IV, дополнение 2 (метод динамических испытаний)].
Сцепки, регулируемые по высоте
Максимальная вертикальная нагрузка - 1500 кг (3307 фунтов)
ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ: Максимальные нагрузки, установленные для всех указанных выше типов сцепных устройств, могут изменяться в зависимости от ограничений, обусловленных закрепленными задними шинами и/или требованиями, установленными законодательством.
Управление с гидростатическим усилителем
Насос - Шестеренный насос, с приводом от двигателя
Производительность - Приблизительно 30 литров в минуту (6,6 галлонов США в минуту)
Насос усилителя рулевого управления - Гидростатического типа
Цилиндр усилителя рулевого управления - Цилиндр двойного действия
Планетарные передачи и дифференциал переднего моста
Тип моста - Carrara 707S4
Передаточное число ведущего моста - 1:407
Факультативное (ТОЛЬКО для шин 10,5-18 MFD) - 1:564
Коробка передач
Типы коробки передач - XtraShift: 24 вперед, 24 задний ход; 2-ступенчатая коробка передач с переключением ступеней при помощи сервопривода: 16 вперед, 8 задний ход. Синхронизатор коробки передач: 8 вперед, 8 задний ход; факультативная система Creeper, позволяющая поддерживать медленное перемещение для всех типов коробок передач
Масляный охладитель - Трансмиссионная жидкость/жидкость для гидравлических систем
Сцепление двигателя
Диаметр пластины сцепления - 305 мм(12 дюймов)
Система передней сцепки (если обеспечивается)
Тип клапана - Четырехпозиционный
Сцепка «Китчин» - Одинарного действия
Сцепка «Хайдрек» - Сдвоенного действия
Тип нижних соединительных звеньев - Захватные концы клещевого типа, неподвижные
Тип сцепки - Трехточечная, категория II
Максимальная грузоподъемность
Сцепка «Китчин» - 2359 кг (5200 фунтов)
Сцепка «Хайдрек» - 3000 кг (6614 фунтов)
Система задней сцепки
Тип считывания (*) - Электронный, верхняя связь
ЗАМЕЧАНИЕ (*): Факультативная сборка обеспечивает только положение (без считывания тягового усилия). Сборки для трактора, не обеспечивающие считывания тяги, могут быть модернизированы с тем, чтобы включить эту характеристику путем установки файлового пакета, который можно получить у вашего дилера.
Тип нижних соединительных звеньев - Захватные концы клещевого типа или концы с проушиной, неподвижные или телескопические
Тип сцепки - Трехточечная, категория II
Грузоподъемность в точках сцепки и в горизонтальной плоскости нижних соединительных звеньев
Без силового цилиндра «ассистор» - 1972 кг (4347 фунтов)
С одним силовым цилиндром «ассистор» - 2914 кг (6424 фунтов)
Со сдвоенными силовыми цилиндрами «ассистор» - 3816 кг (8413 фунтов)
Дистанционно расположенная гидравлическая система
Тип насоса - Шестеренный насос
Максимальное давление в системе - 17 237 кПа (2500 фунтов на кв. дюйм)
Дистанционные клапаны - гидро- или пневмо- распределитель с открытым центром, рычажный регулирующий клапан
Дистанционные соединительные муфты - Стандартная ISO (ИСО), типа разрывного соединения
Производительность потока от дистанционного клапана - 50 литров/мин (15,5 галлонов США)
Передний вал отбора мощности (если обеспечивается)
Тип РТО - Не зависит от коробки передач
Тип сцепления
Сцепка «Китчин» - С электромагнитным приводом
Сцепка «Хайдрек» - С гидравлическим приводом
Вращение - Против часовой стрелки, если смотреть со стороны передней части трактора
Размер выходного вала - 6 шлицев, диаметр 34,925 мм (1,375 дюйма)
Число оборотов вала РТО - 1000 об/мин
Число оборотов двигателя при 1000 оборотах вала - РТО 2200 об/мин
Задний вал отбора мощности
Тип РТО - Не зависит от коробки передач
Варианты - Одинарный вал, сдвоенный вал или переключаемый
Тип сцепления - С гидравлическим приводом
Вращение - По часовой стрелки, если смотреть со стороны задней части трактора
Число оборотов вала - РТО 540 об/мин, 540/750 об/мин или 540/1000 об/мин
Размер выходного вала - 6 или 21 шлиц, диаметр 34,925 мм (1,375 дюйма)
Число оборотов двигателя при 540/1000 оборотах вала РТО (сдвоенный вал)
540 об/мин - 1954 об/мин
1000 об/мин - 2000 об/мин
Число оборотов двигателя при 540/750 оборотах вала РТО (переключаемый)
540 об/мин - 2007 об/мин
750 об/мин - 2011 об/мин
Число оборотов двигателя при 540/1000 оборотах вала РТО (переключаемый)
540 об/мин - 1994 об/мин
1000 об/мин - 2000 об/мин
Приблизительные скорости движения
Как использовать эти таблицы скорости
1. Выберите таблицу, соответствующую вашему типу коробки передач, например:
Коробка передач XtraShift;
Двухступенчатая коробка передач с переключением ступеней при помощи сервопривода;
(Механическая) коробка передач с синхронизатором.
2. Используя скорости в таблицах скоростей и поправочный коэффициент (смотрите стр. 236), вычислите правильную скорость для размера шины (RR = радиус качения), установленного на вашем тракторе.
* Радиус качения, данный в этих таблицах скорости, был заимствован из Руководства по стандартам «Европейской технической организации шин и ободьев для пневматических шин» (ETRTO). В зависимости от производителя шин, давления в шине, и способности нести нагрузку, радиус качения будет меняться. Для обеспечения более точного анализа выполните динамическую процедуру, имеющуюся в этом руководстве.
ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ:Скорости, приводимые в следующих таблицах, являются только приблизительными, и будут изменяться в соответствии с моделью шины, давлением в шине и износом шины. На скольжение колес допуск не делается.
(Механическая) коробка передач с синхронизатором
Приводимые ниже скорости вычисляются при числе оборотов двигателя, равном 2200 об/мин.
ПРАВИЛЬНЫЕ СКОРОСТИ | |||
ШИНЫ ЗАДНИХ КОЛЕС | 18.4-30 (RR 720) | ||
ВПЕРЕД | |||
ДИАПАЗОН/ПЕРЕДАЧА | км/ч | миль в час | |
LO | 1 | 2,57 | 1,60 |
LO | 2 | 4,18 | 2,60 |
LO | 3 | 5,65 | 3,51 |
LO | 4 | 8,11 | 5,04 |
HI | 1 | 9,64 | 5,99 |
HI | 2 | 15,67 | 9,74 |
HI | 3 | 21,18 | 13,16 |
HI | 4 | 30,41 | 18,90 |
ЗАДНИЙ ход | |||
ДИАПАЗОН/ПЕРЕДАЧА | км/ч | миль в час | |
LO | 1 | 2,50 | 1,55 |
LO | 2 | 4,07 | 2,53 |
LO | 3 | 5,50 | 3,42 |
LO | 4 | 7,90 | 4,91 |
HI | 1 | 9,39 | 5,83 |
HI | 2 | 15,26 | 9,48 |
HI | 3 | 20,63 | 12,82 |
HI | 4 | 29,62 | 18,41 |
LO = нижний диапазон, HI = верхний диапазон; RR = радиус качения
Двухступенчатая коробка передач с переключением ступеней при помощи сервопривода, 30 км/ч
Приводимые ниже скорости вычисляются при числе оборотов двигателя, равном 2200 об/мин.
ПРАВИЛЬНЫЕ СКОРОСТИ | ||||
ШИНЫ ЗАДНИХ КОЛЕС | 16.9-34 480/70R34 540/65R34 15.5-38 (RR 745) | |||
ВПЕРЕД | ||||
ДИАПАЗОН | СКОРОСТЬ | ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕ СТУПЕНЕЙ ПРИ ПОМОЩИ СЕРВОПРИВОДА | км/ч | миль в час |
LO | 1 | 1,88 | 1,17 | |
2,27 | 1,41 | |||
LO | 2 | 3,31 | 2,06 | |
3,99 | 2,48 | |||
LO | 3 | 5,35 | 3,32 | |
6,45 | 4,01 | |||
LO | 4 | 6,88 | 4,27 | |
8,30 | 5,16 | |||
HI | 1 | 7,04 | 4,37 | |
8,50 | 5,28 | |||
HI | 2 | 12,41 | 7,71 | |
14,96 | 9,29 | |||
HI | 3 | 20,07 | 12,47 | |
24,21 | 15,04 | |||
HI | 4 | 25,81 | 16,04 | |
31,14 | 19,35 |
ЗАДНИЙ ход | ||||
диапазон | СКОРОСТЬ | ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕ СТУПЕНЕЙ ПРИ ПОМОЩИ СЕРВОПРИВОДА | км/ч | МИЛЬ в час |
LO | 1 | 2,07 | 2,07 | |
LO | 2 | 3,64 | 3,64 | |
LO | 3 | 5,89 | 5,89 | |
LO | 4 | 7,58 | 7,56 | |
HI | 1 | 7,76 | 7,76 | |
HI | 2 | 13,66 | 8,49 | |
HI | 3 | 22,10 | 13,73 | |
HI | 4 | 28,43 | 17,66 |
СКОРОСТИ, ПОЛУЧАЕМЫЕ ПРИ ПОМОЩИ СИСТЕМЫ CREEPER | ||||
ШИНЫ ЗАДНИХ КОЛЕС | 16.9-34 480/70R34 540/65R34 15.5-38 (RR 745) | |||
ВПЕРЕД | ||||
ДИАПАЗОН | СКОРОСТЬ | ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕ СТУПЕНЕЙ ПРИ ПОМОЩИ СЕРВОПРИВОДА | км/ч | миль в час |
1 | 0,30 | 0,19 | ||
0,36 | 0,22 | |||
2 | 0,53 | 0,33 | ||
0,64 | 0,40 | |||
3 | 0,85 | 0,53 | ||
1,03 | 0,64 | |||
4 | 1,10 | 0,68 | ||
1,33 | 0,83 |
ЗАДНИЙ ход | ||||
ДИАПАЗОН | СКОРОСТЬ | ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕ СТУПЕНЕЙ ПРИ ПОМОЩИ СЕРВОПРИВОДА | км/ч | МИЛЬ в час |
1 | 0,33 | 0,21 | ||
2 | 0,58 | 0,36 | ||
3 | 0,94 | 0,58 | ||
4 | 1,21 | 0,75 |
LO = нижний диапазон, HI = верхний диапазон; RR = радиус качения
Двухступенчатая коробка передач с переключением ступеней при помощи сервопривода, 40 км/ч
Приводимые ниже скорости вычисляются при числе оборотов двигателя, равном 2200 об/мин.
ПРАВИЛЬНЫЕ СКОРОСТИ | ||||
ШИНЫ ЗАДНИХ КОЛЕС | 18.4-34 500/70R34 520/70R34 (RR 770) | |||
ВПЕРЕД | ||||
ДИАПАЗОН | СКОРОСТЬ | ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕ СТУПЕНЕЙ ПРИ ПОМОЩИ СЕРВОПРИВОДА | км/ч | миль в час |
LO | 1 | 2,12 | 1,32 | |
2,56 | 1,59 | |||
LO | 2 | 3,73 | 2,32 | |
4,50 | 2,80 | |||
LO | 3 | 5,53 | 3,44 | |
6,67 | 4,14 | |||
LO | 4 | 8,67 | 5,39 | |
10,46 | 6,50 | |||
HI | 1 | 7,95 | 4,94 | |
9,59 | 5,96 | |||
HI | 2 | 14,00 | 8,70 | |
16,88 | 10,4 | |||
HI | 3 | 20,75 | 12,89 | |
25,02 | 15,55 | |||
HI | 4 | 32,52 | 20,21 | |
39,22 | 24,37 |
ЗАДНИЙ ход | ||||
ДИАПАЗОН | СКОРОСТЬ | ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕ СТУПЕНЕЙ ПРИ ПОМОЩИ СЕРВОПРИВОДА | км/ч | МИЛЬ в час |
LO | 1 | 2,31 | 1,44 | |
LO | 2 | 4,07 | 2,53 | |
LO | 3 | 6,04 | 3,75 | |
LO | 4 | 9,46 | 5,88 | |
HI | 1 | 8,67 | 5,39 | |
HI | 2 | 15,28 | 9,43 | |
HI | 3 | 22,63 | 14,06 | |
HI | 4 | 35,48 | 22,05 |
СКОРОСТИ, ПОЛУЧАЕМЫЕ ПРИ ПОМОЩИ СИСТЕМЫ CREEPER ШИНЫ ЗАДНИХ КОЛЕС 18.4-34 500/70R34 520/70R34 (RR 770) ВПЕРЕД ДИАПАЗОН СКОРОСТЬ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕ СТУПЕНЕЙ ПРИ ПОМОЩИ СЕРВОПРИВОДА км/ч МИЛЬ в час 1 0,34 0.21 0,41 0,26 2 0,60 0,37 0,72 0,45 3 0,88 0,55 1,07 0,66 4 1,38 0,86 1,67 1,04
ЗАДНИЙ ход ДИАПАЗОН СКОРОСТЬ км/ч МИЛЬ в час 1 0,37 0,23 2 0,65 0,40 3 0,96 0,60 4 1,51 0,94
LO = нижний диапазон, HI = верхний диапазон; RR радиус качения
Коробка передач XtraShift, 30 и 40 км/ч (правильные скорости)
Приводимые ниже скорости вычисляются при числе оборотов двигателя, равном 2200 об/мин.
ПРАВИЛЬНЫЕ СКОРОСТИ ПРИ ДВИЖЕНИИ ВПЕРЕД | ||||
ШИНЫ ЗАДНИХ КОЛЕС | 18.4-34 500/70R34 520/70 R34 (RR 770) | |||
ВПЕРЕД | ||||
ДИАПАЗОН | СКОРОСТЬ | ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕ СТУПЕНЕЙ ПРИ ПОМОЩИ СЕРВОПРИВОДА | км/ч | миль в час |
1 | 2,12 | 1,32 | ||
LO | 1 | 2 | 2,61 | 1,62 |
3 | 3,08 | 1,91 | ||
1 | 3,30 | 2,05 | ||
LO | 2 | 2 | 4,06 | 2,52 |
3 | 4,79 | 2,98 | ||
1 | 4,94 | 3,07 | ||
LO | 3 | 2 | 6,08 | 3,79 |
3 | 7,17 | 4,46 | ||
1 | 7,28 | 4,52 | ||
LO | 4 | 2 | 8,97 | 5,57 |
3 | 10,58 | 6,57 | ||
1 | 7,95 | 4.94 | ||
HI | 1 | 2 | 9,79 | 6,08 |
3 | 11,55 | 7,18 | ||
1 | 12,36 | 7,68 | ||
HI | 2 | 2 | 15,22 | 9,46 |
3 | 17,95 | 11,15 | ||
1 | 18,52 | 11,51 | ||
HI | 3 | 2 | 22,81 | 14,17 |
3 | 26,90 | 16,71 | ||
1 | 27,31 | 16,97 | ||
HI | 4 | 2* | 33,63 | 20,90 |
3* | 39,66 | 24,64 |
ПРАВИЛЬНЫЕ СКОРОСТИ ПРИ ДВИЖЕНИИ ЗАДНИМ ХОДОМ | ||||
ШИНЫ ЗАДНИХ КОЛЕС | 18.4-34 500/70R34 520/70R34 (RR 770) | |||
ВПЕРЕД | ||||
ДИАПАЗОН | СКОРОСТЬ | ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕ СТУПЕНЕЙ ПРИ ПОМОЩИ СЕРВОПРИВОДА | км/ч | миль в час |
1 | 2,11 | 1,31 | ||
LO | 1 | 2 | 2,60 | 1,62 |
3 | 3,07 | 1,91 | ||
1 | 3,28 | 2,04 | ||
LO | 2 | 2 | 4,04 | 2,51 |
3 | 4,77 | 2,96 | ||
1 | 4,92 | 3,06 | ||
LO | 3 | 2 | 6,06 | 3,77 |
3 | 7,14 | 4,44 | ||
1 | 7,25 | 4,51 | ||
LO | 4 | 2 | 8,93 | 5,55 |
3 | 10,53 | 6,54 | ||
1 | 7,92 | 4,92 | ||
HI | 1 | 2 | 9,75 | 6,06 |
3 | 11,50 | 7.15 | ||
1 | 12,31 | 7,65 | ||
HI | 2 | 2 | 15,16 | 9,42 |
3 | 17,88 | 11,11 | ||
1 | 18,45 | 11,46 | ||
HI | 3 | 2 | 22,81 | 14,17 |
3 | 26,79 | 16,65 | ||
1 | 27,20 | 16,90 | ||
HI | 4 | 2* | 33,49 | 20,81 |
3* | 39,50 | 24,54 |
LO = нижний диапазон, HI = верхний диапазон; RR = радиус качения
(*) ЗАМЕЧАНИЕ: На тракторах с коробкой передач XtraShift, 30 км/ч, коробка передач имеет электронное управление и не будет позволять перемещаться со скоростями движения, превышающими 30 км/ч.
Коробка передач XtraShift, 30 и 40 км/ч (скорости)
Приводимые ниже скорости вычисляются при числе оборотов двигателя, равном 2200 об/мин.
СКОРОСТИ, ПОЛУЧАЕМЫЕ ПРИ ПОМОЩИ СИСТЕМЫ CREEPER ПРИ ДВИЖЕНИИ ВПЕРЕД | ||||
ШИНЫ ЗАДНИХ КОЛЕС | 18.4-34 500/70R34 520/70R34 (RR 770) | |||
ВПЕРЕД | ||||
ДИАПАЗОН | СКОРОСТЬ | ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕ СТУПЕНЕЙ ПРИ ПОМОЩИ СЕРВОПРИВОДА | км/ч | миль в час |
1 | 1 | 0.33 | 0.21 | |
2 | 0.41 | 0.25 | ||
3 | 0.48 | 0.30 | ||
2 | 1 | 0.51 | 0.32 | |
2 | 0.63 | 0.39 | ||
3 | 0.74 | 0.46 | ||
3 | 1 | 0.77 | 0.48 | |
2 | 0.95 | 0.59 | ||
3 | 1.12 | 0.70 | ||
4 | 1 | 1.13 | 0.70 | |
2 | 1.39 | 0.86 | ||
3 | 1.64 | 1.02 |
СКОРОСТИ, ПОЛУЧАЕМЫЕ ПРИ ПОМОЩИ СИСТЕМЫ CREEPER ПРИ ДВИЖЕНИИ ЗАДНИМ ХОДОМ | ||||
ШИНЫ ЗАДНИХ КОЛЕС | 18.4-34 500/70R34 520/70R34 (RR 770) | |||
ВПЕРЕД | ||||
ДИАПАЗОН | СКОРОСТЬ | ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕ СТУПЕНЕЙ ПРИ ПОМОЩИ СЕРВОПРИВОДА | км/ч | миль в час |
1 | 1 | 0.33 | 0.21 | |
2 | 0.40 | 0.25 | ||
3 | 0.48 | 0.30 | ||
2 | 1 | 0.51 | 0.32 | |
2 | 0.63 | 0.39 | ||
3 | 0.74 | 0.46 | ||
3 | 1 | 0.77 | 0.47 | |
2 I 0.94 | 0.59 | |||
3 | 1.11 | 0.65 | ||
4 | 1 | 1.13 | 0.70 | |
2 | 1.39 | 0.86 | ||
3 | 1.64 | 1.02 |
LO = нижний диапазон, HI = верхний диапазон; RR = радиус качения
Корректировка таблицы скоростей для альтернативных шин
Чтобы вычислить приблизительные скорости трактора для размеров альтернативны - шин для задних колес, умножьте скорости, взятые в таблице правильных скоростей для вашего варианта коробки скоростей, на поправочный коэффициент, который берется в таблице, приведенной на следующей странице для шин, установленных на вашем тракторе.
ПРИМЕР:
Ваш трактор (трактор марки XtraShift СХ85, с коробкой передач, 40 км/ч) оснащен шинами 16.9R30 для задних колес, и вы хотите знать, какой будет самая низкая возможная скорости при использовании системы медленного перемещения Creeper.
ЭТАП 1
Найдите таблицу, соответствующую вашей модели трактора и типу коробки передач (то есть, XtraShift - 40 км/ч, смотрите стр. 235).
ЭТАП 2
Найдите в этой таблице самую низкую возможную скорость системы медленного перемещения Creeper (0,33 км/ч).
ЭТАП 3
Используя таблицу поправочных коэффициентов, имеющуюся на следующей странице, найдите поправочный коэффициент для шины 16.9R30 для задних колес (0,90).
ЭТАП 4
Чтобы получить правильную скорость для вашей установленной шины, умножьте скорость медленного перемещения, взятую на странице 235, на поправочный коэффициент, полученный со страницы 237.
0,33 км/ч х 0,90 = 0,30 км/ч (0,18 миль в час)
Таблица поправочных коэффициентов
РАДИУС ШИНЫ ДЛЯ ЗАДНИХ КОЛЕС | РАДИУС (мм) | ПОПРАВОЧНЫЙ КОЭФФИЦИЕНТ |
13.6-24 | 560 | 0,86 |
14.9-24 или 14.9R24 | 590 | 0,77 |
16.9-24 | 620 | 0,80 |
18.4-26 | 670 | 0,87 |
13.6-28 или 13.6R28 | 610 | 0,79 |
14.9-28 или 14.9R28 | 640 | 0,83 |
16.9-28 или 16.9R28 | 670 | 0,87 |
14.9-30 или 14.9R30 | 665 | 0,86 |
16.9-30 или 16.9R30 | 695 | 0,90 |
18.4-30 или 18.4R30 | 720 | 0,94 |
480/70R30 | 695 | 0,90 |
12.4-32 или 12.4R32 | 640 | 0,83 |
16.9-34 или 16.9R34 | 745 | 0,97 |
18.4-34 или 18.4R34 | 770 | 1,00 |
480/70R34 | 745 | 0,97 |
520/70R34 | 770 | 1,00 |
540/65R34 | 745 | 0,97 |
540/70R34 | 770 | 1,00 |
12.4-36 или 12.4R36 | 690 | 0,89 |
13.6-36 или 13.6R36 | 7125 | 0,93 |
12.4-38 | 720 | 0,94 |
13.6-38 или 13.6R38 | 740 | 0,96 |
15.5-38 или 15.5R38 | 745 | 0,97 |
12.4-42 | 750 | 0,99 |
18.4-16.1 | 480 | 0,62 |
21.5-16.1 | 485 | 0,63 |