Электрические кабели
4.8.9. Электрические кабели.
Подключение кабелей должно соответствовать схеме монтажа, представленной в приложениях 9, 10, 11, 12, 13. Обжим контактов и изоляции кабеля проводить согласно схеме показанной на рисунке 89.
Рисунок 89. Схема обжима контактов и изоляции
Внимание! Чтобы гарантировать правильную работу системы, должны соблюдаться следующие пункты при проводке электрических кабелей:
-Выбрать подходящие направляющие профили для прокладки кабелей;
-Должны использоваться только плавкие предохранители с номиналами, указанными в схеме подключения. Не объединять плавкие предохранители вместе. Предохранители для АБС/ПБС должны использоваться исключительно для АБС/ПБС, и никакой дальнейший потребитель не должен быть связан с ними;
-Запрещается крепление кабелей к подвижным частям автомобиля. Кабель должен быть проложен так, чтобы максимальное перемещение подвески и максимальный угол поворота управляемых колёс не могли повредить кабель;
-Запрещается прокладывать кабель по трубопроводам топливной системы. Как вариант допускается прокладывать кабель по трубопроводам тормозной системы;
-Чтобы свести влияние помех к минимуму, кабели датчиков должны быть связаны с БУ посредством специальных кабелей;
-Длина кабеля должна соответствовать технической документации на него. Если кабели слишком длинные, это увеличивает опасность появления помех и повреждения кабеля. Если же кабели слишком короткие, то это может привести:
а) К разрыву кабеля, или механическому напряжению кабеля;
б) К вытягиванию датчика из отверстия втулки.
-Избыточный остаток кабеля нельзя закручивать в виде спирали, возможна его укладка, как указано в конструкторской документации;
-Кабель между точками, которые двигаются относительно друг друга, должен иметь соответствующий огибающий радиус (радиус изгиба кабеля не менее 150 мм);
-Необходимо обеспечить надежное «заземление» (соединение с корпусом - «массой») соответствующих проводов согласно монтажной схеме. Чтобы избежать дефектов, особую осторожность необходимо проявить при подключении проводов «массы».