Клапан быстрого растормаживания
9.13. Клапан быстрого растормаживания.
Назначение.
Быстрое растормаживание длинных управляющих магистралей или тормозных магистралей и тормозных цилиндров. Внешний вид и строение приведены на рисунках 240, 241.
Принцип действия.
При отсутствии давления, предварительно легко напряженная диафрагма (а) лежит на канале сброса давления 3 и своей внешней кромкой перекрывает проход от вывода 1 к камере А. Сжатый воздух, поступающий от вывода 1, отжимает кромку диафрагмы обратно и попадает через вывод 2 к подключенным далее тормозным цилиндрам.
При падении давления на выводе 1, под действием более высокого давления в камере А диафрагма (а) прогибается вверх. Подключенные далее тормозные камеры полностью или частично - в зависимости от степени падения давления на выводе 1 - растормаживаются через канал сброса давления 3.
Рекомендации по установке.
Кран быстрого растормаживания следует устанавливать вертикально, канал стравливания 3 должен смотреть вниз. Для его закрепления используются два болта М8.
Габаритные размеры.
Рисунок 241. Габаритные размеры. Обозначения выводов:1 - подача энергии; 2 - отбор энергии; 3 - канал сброса давления
Рисунок 240. Внешний вид, строение и условное обозначение