Клапан растормаживания
9.9. Клапан растормаживания.
Назначение.
Растормаживание тормозных цилиндров передней оси в отцепленном состоянии прицепа.
Принцип действия.
Для растормажнвания тормозных цилиндров передней оси поршень (b) при помощи предусмотренной для этого рукоятки (а) вдвигается до упора. Таким образом перекрывается проход от вывода 1 к выводу 2. Подаваемый к выводу 2 сжатый воздух выходит в атмосферу через вывод 3-4, а также через соединительную головку «Подача давления».
Если при подсоединении прицепа поршень (b) не был выдвинут вручную, он выдвигается поступающим из магистралей тягача через вывод 3-4 сжатым воздухом. После этого клапан растормаживания находится снова в положении «Движение», в котором вывод 1 и вывод 2 соединены между собой (внешний вид. строение и габаритные размеры приведены на рисунках 233, 234 и таблице 73.
Рекомендации по установке.
Клапан растормаживания может быть закреплен прямо на фланце тормозного крана прицепа двумя болтами М8, или установлен в пневмомагистраль перед согласующим клапаном.
Технические характеристики.
Таблица 73
Рабочее давление | макс. 10 Бар | |
Момент затяжки | Вывод 1-2 | макс. 55Нм |
Вывод 3-4 | макс. 50 Нм | |
Допустимая рабочая среда | Воздух | |
Температурный режим эксплуатации | -40°С до +80°С |
Рисунок 233. Внешний вид и строение
Габаритные размеры.
Рисунок 234. Габаритные размеры