Магистральный фильтр
9.3. Магистральный фильтр.
Назначение.
Предохранение пневматической тормозной системы от загрязнения.
Принцип действия.
Сжатый воздух, подаваемый к магистральному фильтру через вывод 1, пропускается через фильтровальный патрон. Таким образом задерживаются возможные инородные частицы, и очищенный воздух из вывода 2 проходит к подключенным далее узлам тормозной системы.
При недостаточной пропускной способности фильтровального патрона (засорении), последний отжимается вверх против направления силы нажимной пружины. В таком случае воздух проходит через узел фильтра без очистки. Если при засорении фильтровального патрона через вывод 1 стравливается воздух, давлением в выводе 2 фильтровальный патрон отжимается вниз против направления силы нажимной пружины. Таким образом обеспечивается обратный ток от вывода 2 к выводу 1. Внешний вид и характеристики приведены на рисунках 221. 222 и таблице 70.
Рекомендации по установке.
Магистральный фильтр обычно монтируется в пневмомагистраль поперечным ввинчиванием. Необходимо следить, чтобы оставалось достаточно места для извлечения фильтровального патрона.
Рисунок 220. Внешний вид, строение и обозначение
Технические данные и габаритные размеры.
Таблица 70
Рабочее давление | макс.20 Бар |
Сечение прохода | 0 12мм |
Резьба патрубков магистрали | G=M 22x1,5 G=M 16x1.5 |
Размер пор фильтра | От 80 до 140 цм |
Допустимая рабочая среда | Воздух |
Температурный режим эксплуатации | -40°С до +80°С |
Рисунок 221. Габаритные размеры
Рнсунок 222. Габаритные размеры. Обозначения выводов: 1 - подача энергии; 2 - отбор энергии.
* - размер может отличаться