Назад

Магистральный фильтр

9.3. Магистральный фильтр.

Назначение.

Предохранение пневматической тормозной системы от загрязнения.

Принцип действия.

Сжатый воздух, подаваемый к магистральному фильтру через вывод 1, пропускается через фильтровальный патрон. Таким образом задерживаются возможные инородные частицы, и очищенный воздух из вывода 2 проходит к подключенным далее узлам тормозной системы.

При недостаточной пропускной способности фильтровального патрона (засорении), последний отжимается вверх против направления силы нажимной пружины. В таком случае воздух проходит через узел фильтра без очистки. Если при засорении фильтровального патрона через вывод 1 стравливается воздух, давлением в выводе 2 фильтровальный патрон отжимается вниз против направления силы нажимной пружины. Таким образом обеспечивается обратный ток от вывода 2 к выводу 1. Внешний вид и характеристики приведены на рисунках 221. 222 и таблице 70.

Рекомендации по установке.

Магистральный фильтр обычно монтируется в пневмомагистраль поперечным ввинчиванием. Необходимо следить, чтобы оставалось достаточно места для извлечения фильтровального патрона.

Рисунок 220. Внешний вид, строение и обозначение

Технические данные и габаритные размеры.

Таблица 70

Рабочее давление

макс.20 Бар

Сечение прохода

0 12мм

Резьба патрубков магистрали

G=M 22x1,5 G=M 16x1.5

Размер пор фильтра

От 80 до 140 цм

Допустимая рабочая среда

Воздух

Температурный режим эксплуатации

-40°С до +80°С

Рисунок 221. Габаритные размеры


Рнсунок 222. Габаритные размеры. Обозначения выводов: 1 - подача энергии; 2 - отбор энергии.

* - размер может отличаться