Мембранная тормозная камера
9.2. Мембранная тормозная камера.
Назначение.
Развитие тормозного усилия для колесных тормозов. Применимы также для привода агрегатов другого рода, например для подъема или переключения. Внешний вид и характеристики приведены на рисунках 218. 219 и 220.
Рисунок 218. Внешний вид тормозных камер
Рисунок 219. Внутреннее строение и условное обозначение
Принцип действия.
Нагружается сжатым воздухом через вывод А или В диафрагма (b) сдвигается вместе с поршнем (а) вправо. При этом усилие с поршня через приводной шток (с) передается на соединенный с ним рычаг тормоза (жесткая тяга) и таким образом, на колесный тормоз. При растормаживании тормозного цилиндра, пружинный элемент (d) отжимает поршень (а), а с ним -и диафрагму (b) в исходное положение. Усилие, производимое диафрагменным пневмоцилиндром, зависит от рабочей поверхности диафрагмы, изменяющейся в зависимости от степени ее кривизны и давления, воздействующего на диафрагму (b).